👉 По словам представителя Adobe Скотта Бельски (Scott Belsky), компания приняла решение о покупке нью-йоркской Frame.io после того, как обнаружила, что клиенты чрезвычайно часто используют ПО стартапа совместно с инструментами Adobe. Сначала в компании оценили возможность собственной разработки аналогичного программного обеспечения, но позже решили просто купить «готовую» компанию
👉 В числе клиентов Frame.io — вещательные корпорации, всевозможные медийные агентства и бренды. После закрытия сделки основатели стартапа войдут в число топ-менеджеров Adobe — оно должно состояться в четвёртом квартале фискального 2021 года
👉 Frame.io был основан в 2015 году. Фактический взрыв спроса на видео в социальных медиа подстегнул спрос и на продукты, позволяющие редактировать мультимедийный контент в режиме реального времени с помощью дополнительных инструментов. По данным Adobe, клиенты, включая мелкий бизнес, школы и крупные корпорации, хотят выпускать всё больше видео для большего количества платформ, поэтому создателям контента требуется больше инструментов
👉 По мнению экспертов, времена, когда люди сидели вместе, работая над выпуском одного видеоролика, уходят в прошлое — теперь члены команды могут находиться в разных точках планеты. Создатели Photoshop и других известных инструментов для работы с графикой активно инвестируют в разработку новых инструментов для профессионалов и любителей
👉 Покупка Frame.io является крупнейшей для Adobe после приобретения Workfront за $1,5 миллиарда в прошлом году. Акции самой Adobe только в этом году выросли уже на 27 %, вчера их стоимость составляла $639,34 за единицу