Выручка компании увеличилась на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 212,8 млрд руб. на фоне роста операционных результатов. В частности, за счёт высокого среднего чека и частоты покупок.
Основной прирост пришёлся на онлайн-продажи М.Видео, которые выросли на 48,8% за счёт привлечения новых клиентов и увеличения конверсии.
Скорректированная чистая прибыль выросла на 18% и составила 6,4 млрд руб. – это выше прогнозов. Сдерживающим фактором был рост операционных расходов за счёт расходов на персонал, аренду, рекламу и маркетинг, а также на складские услуги. На увеличение чистой прибыли частично оказала продажа goods .ru.
В результате М.Видео может направить на дивиденды 100% от скорректированной чистой прибыли, что в свою очередь составит 35,5 руб. на акцию за I пол. 2021 г. Текущая дивидендная доходность составляет 5,5%.
Мы считаем, что положительная динамика финансовых показателей сохранится, так как впереди учебный и предновогодний сезон. Также сохраняется долгосрочный фактор – бум на ипотечном рынке, после сдачи квартир их придётся обставлять бытовой и электронной техникой. В связи с вышеперечисленным, мы сохраняем акции М.Видео в портфелях. #MVID
Данный аналитический материал не может рассматриваться или использоваться как индивидуальная инвестиционная рекомендация.
Наши оперативные обзоры и комментарии по рынку акций в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.
Ещё больше обзоров по фондовому рынку на портале Finrange!