В очередной раз убеждаемся — в IPO госов неучаствовать от слова НИКОГДА.
Отчеты перед ними красиво рисуются. (Я бы сказал фантазийно — для Совкомфлота мульты к IPO считались по Отчетности при ценах на фрахт где-то в 2 раза ниже чем сейчас.)
А потом происходит возврат к реалиям.
Выглядит вот так:
РСБУ 1п/г2021 (на 30.06.2021):
- ЧП рухнула в 5 раз г/г. -до 604,164 млн р (с 3.0 млрд р)
- Выручка в 2,5 раза г/г— до 1,55 млрд р (с 3.9).
- Валовая прибыль в 5,8 раз — до 501,8 млн р (с 2.9),
- Доналоговая прибыль — в 4,3 раза г/г— до 712,8 млн р (с 3.1).
- Прибыль на акцию в 6 раз — до 0.00025 (с 0.00152 г/г)
Самое смешное, что это все на фоне кризиса перевозок.
Стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл.
Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010.
ВТБ сложился в 7,5 раз.
Цены на фрахт вечно высокими не будут. Порты в КНР откроют
Совкомфлоту есть куда падать
знакомые слова?
отличие СОВКОМФЛОТА от СОВКОМБАНКА!!! это что не видно ?
Хотя согласен, что Совкомфлот дерьмовая инвестиция (в том смысле, что его продали на пике слишком дорого) и некоторые хорошие ребята предупреждали перед IPO об этом.
NS Energy и NS Yakutiya.