Доброго дня, трейдеры!
С прошедшим, коллеги!
Делюсь новыми знаниями. Надеюсь, будет полезно.
Ранее писал об опасности цифрового общения с банками smart-lab.ru/blog/444637.php, после чего получил много скептических комментариев и намеки на паранойю. Уверен, зря.
Вот вам личная история работы с одним из банков: www.banki.ru/services/responses/bank/response/10550871/?suc
При этом здесь не написал о предложении оператора лично приехать в Москву в банк и написать заявление.
Есть предложения по решению вопроса? Пишите и будьте добрее.
Я настаиваю, что существующая цифровая система (и государство) не способна полностью защитить вас от самих банков, так и от мошенников при использовании цифровых методов аутентификации. Потери простых людей идут на миллиарды долларов ( не рублей).
Может, повторюсь, что обязательно стоит сделать:
-для общения с банками выделить отдельную симку, на телефон без интернета;
-обязательно на ТЕЛЕ 2 набрать *156*2#. Запрет обслуживания по доверенности. Это значит никто кроме Вас не сможет воспроизвести сим карту ( очень полезная функция). На других операторах узнавайте. Управлять номером сможете только Вы
Что из старого сообщения? Все правильно:
-не привязывать он-лайн в банках, где хранятся основные личные счета, действовать только лично с приходом в банк. Если привязаны, то отказаться письменно, копию сохранить ( ну и через банкомат можно).
-для он-лайн действий (переводы, оплата коммуналки и т.д.) выбрать другой банк, ограничить сумму платежей на день, разовый и т.д. Со всех остальных карт стереть код на обороте ( если не будете оплачивать он- лайн)
— для платежей в интернете или в приложениях выпустить карту в третьем банке, закидывать на карту ровно столько, сколько требуется для платежа. Это удобно и отказываться глупо.
Если Вам есть что посоветовать по данному случаю с банком или как себя оградить от мошенников, пишите.
Тоже отключить интернет и заявки подавать лично? :)