Вроде бы простой вопрос. Каждый мужчина легко ответит. А некоторые будут недовольны отсутствием варианта 40 000 или даже 50 000 км.
А теперь посмотрим на пробег со стороны времени жизни мужчины. Пересчитаем годовой пробег в 8-часовые рабочие смены, исходя из средней скорости 60 км/ч. 10 000 км превратятся в 166 часов, а они — в 21 8-часовую смену или 1 рабочий месяц. Теперь зададим вопрос в такой формулировке:
Сколько дней в году ты бесплатно работаешь водителем?
Варианты:
ДО 1 МЕСЯЦА
ОТ 1 ДО 2 МЕСЯЦЕВ
ОТ 2 ДО 3 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ
Реальная средняя скорость по городу значительно ниже 60 км/ч. Поэтому, городские мужчины бесплатно работают
обезьянами водителями гораздо дольше. И что самое интересное, многим мужчинам нравится расслабленное состояние обезьяны, в которое они погружаются садясь за руль.
Тебе нравится водить машину? — Да! Да! Дааа!!!))
А пить я предпочитаю дома, потом никуда ехать не надо.))
Сказал бы, но обидеть боюсь.)))
не каждый пассажир сделает этот шаг… но у него есть шанс, в отличие от водителя))
кстати лично на своей ML164 CDI350 300 000 накатал, вполне надёжное авто оказалось, продал недавно с пробегом 312 000
меня уже 10+ лет возят на заднем сиденье… никакой потребности в своей машине не испытываю… а в деньгах — так вообще сплошной профит))
Поделись пожалуйста!
Не… можно не ездить никуда конечно, сидеть как 100$ посты на смартлабе писать
Надо тут ещё дальнобоям отписаться для полной статы… 150к за месяц будет например )
вы знаете много мужчин, которым нравится бесплатно работать тупыми водилами?
шортить то как-то надо
В этом уже 12000
Я тут ездил 100+ — вот уже нормуль так!
Не пойму, причем тут время.
Да про 81 знаю, ни разу не приходило, только вот по 82!
Разница между штрафами 17 секунд )
А в Москве видимо так часто камеры стоят :)
Но я за городом живу, поэтому в город еще доехать надо
Ну и развлечения, грибы всякие, охота, рыбалка
Межгород юзаю не чаще 2 раза в год
С уважением
P.S. Сам не вожу, только на картинге гоняюсь
еще предчувствую речи, типа трейдерам авто не надо. На 50% отмазка перед самим собой, трейдер сливает авто после сильных просадок, чтобы пополнить депо.
Получается вариант: чтобы снизить пробег купить хату поближе к работе?
А если как до карантина катали по Европе с женой. Взять там авто- не вариант, т.к. не всегда дают пересекать границу (напр., ч-з Черногорию/Албанию
И получалось, доехать из Питера напр. до Чехии- уже под 2 тыс км (на нормальном авто- вообще не напряг). И далее по Европе еще неск тыс км, а потом обратно. Итого за отпуск под 10 тыс км
Или живешь ты под Питером, напр Сестрорецк. На работу было от 70 км в одну сторону. Умножаем на 2 (туда-обратно), умножаем на 5 раб дней
Т.е. без авто было никак.
А сейчас- живем в другом месте, авто вообще простаивает- пробег 0
Итого: нафига равнять под одну гребенку: авто выгодно/невыгодно? Каждому свое
А сколько времени мужики работают обезьянами уборщиками, занимаясь уборкой?
А сколько времени…
А уборка?
А стирка?
Не надоело бесплатно вкалывать?
Это статья расходов.
Нет никаких развлечений за баранкой только одни негативные эмоции видя как вклиниваются перед твоей тачкой «опытные водятлы» спешащие установить очередной рекорд поездки по правилам.
Нет мест для парковки возле работы и рядом с домом где живешь.
В мегаполисе личный авто не нужен, для срочных поездок есть альтернативные варианты.
Кто там получает удовольствие в путешествиях тащась за фурами и питаясь придорожных кафе, я не получаю.
Не понимаю людей у которых авто с пробегом меньше 50к в год, амортизация авто выше чем стоимость поездки