я про них не так много знаю.
1-батарейки одноразовые — ресурс прошел — меняй
2-литий дорого и его мало
3-повторное использование батареек невозможно
все ли правильно я перечислил? если нет-поправьте/добавьте — буду больше знать
так вот учитывая эти пункты — за счет чего электромобильки станут выгоднее? маркетинговые уловки не учитывать)
имхо страны, которые добывают литий и проч для батарейки — будут обвинены в загрязнении земли и будут платить не углеродный налог,
а налог на литий и проч.
лет через 7-10 окажется что перевести двс с бензина на газ — и дешевле и безопасней для природы.
в общем вопросов много...
комментируйте
RTFM
1 — миллион км ) это много или мало?
2 — будет альтернатива так же как гужевым повозкам и говну от них )
3 — пока невозможно, хотя нет — юзают уже вроде )
Странно. Но бензин тоже одноразовый. Но никто не возмущается.
литий дорого и его мало
В 300-400 кг аккумуляторе лития 3-4 кг (многие думают, что в литиевом аккумуляторе электромобиля сотни кг лития :) ). 3-4 кг это много? Это дорого?
за счет чего электромобильки станут выгоднее?
За счет того, что электромобиль дешевле ДВС. Но учитывая аккумулятор, его износ, зарядку, стоимость ТО — суммарная стоимость владения электромобилем ниже ДВС (причем это уже давно). Сейчас уже ближе вопрос, будет ли (и когда?) электромобиль уже с аккумулятором дешевле ДВС.
лет через 7-10 окажется что перевести двс с бензина на газ — и дешевле и безопасней для природы.
Если бензина/газа для передвижения на 1 км надо больше, чем даже сжечь этот газ в ТЭС — то никак ДВС не будет дешевле и экологичнее. Это очень легко посчитать не то что с калькулятором, даже в уме.
Подскажите ВТБ по ИИС купоны на банковский счёт может переводить или нет. Вроде были изменения то могли то нет, как сейчас по счетам открытым в ноябре 2024? Авто-репост. Читать в блоге >>>
Подскажите ВТБ по ИИС купоны на банковский счёт может переводить или нет. Вроде были изменения то могли то нет, как сейчас по счетам открытым в ноябре 2024? Авто-репост. Читать в блоге >>>
#NG - 11.24, Фьючерсный контракт
▪️Тип сделки: Лимитный ордер на покупку
▪️Цена: 3.184
▪️Тейк профит: Открытый
▪️Стоп лосс: 3,06
▪️Актуален: Сегодня до 23:30
▪️Комментарий:
Рассмо...
СДПГ единогласно выдвинула Шольца кандидатом в канцлеры ФРГ, решение должны быть утверждено 11 января, выборы пройдут в феврале — РБК Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) единогласным решение...
🛢 Нефть - Итоги недели - Прогноз 🛢 НЕФТЬ — 2-я неделя нового базового цикла (28 недель). Экстремум-прогноз 18 ноября, связанный со знаком Рыбы ♓️, который управляет нефтью (https://t.me/jointradeview/...
Обвал рубля Неконтролируемый обвал рубля собираются остановить или это уже никому не нужно? И почему перестали писать про крах доллара? Ведь скоро крах доллара Авто-репост. Читать в блоге >>>...
ИМ, 13 зарплату платят не только в углерододобытчиках, но даже в неплотящих дивов чпняжников металлургах, НО это — не говорит, что — там даже пахнет социализмои!
1 — миллион км ) это много или мало?
2 — будет альтернатива так же как гужевым повозкам и говну от них )
3 — пока невозможно, хотя нет — юзают уже вроде )
Странно. Но бензин тоже одноразовый. Но никто не возмущается.
В 300-400 кг аккумуляторе лития 3-4 кг (многие думают, что в литиевом аккумуляторе электромобиля сотни кг лития :) ). 3-4 кг это много? Это дорого?
За счет того, что электромобиль дешевле ДВС. Но учитывая аккумулятор, его износ, зарядку, стоимость ТО — суммарная стоимость владения электромобилем ниже ДВС (причем это уже давно). Сейчас уже ближе вопрос, будет ли (и когда?) электромобиль уже с аккумулятором дешевле ДВС.
Если бензина/газа для передвижения на 1 км надо больше, чем даже сжечь этот газ в ТЭС — то никак ДВС не будет дешевле и экологичнее. Это очень легко посчитать не то что с калькулятором, даже в уме.