я про них не так много знаю.
1-батарейки одноразовые — ресурс прошел — меняй
2-литий дорого и его мало
3-повторное использование батареек невозможно
все ли правильно я перечислил? если нет-поправьте/добавьте — буду больше знать
так вот учитывая эти пункты — за счет чего электромобильки станут выгоднее? маркетинговые уловки не учитывать)
имхо страны, которые добывают литий и проч для батарейки — будут обвинены в загрязнении земли и будут платить не углеродный налог,
а налог на литий и проч.
лет через 7-10 окажется что перевести двс с бензина на газ — и дешевле и безопасней для природы.
в общем вопросов много...
комментируйте
RTFM
1 — миллион км ) это много или мало?
2 — будет альтернатива так же как гужевым повозкам и говну от них )
3 — пока невозможно, хотя нет — юзают уже вроде )
Странно. Но бензин тоже одноразовый. Но никто не возмущается.
литий дорого и его мало
В 300-400 кг аккумуляторе лития 3-4 кг (многие думают, что в литиевом аккумуляторе электромобиля сотни кг лития :) ). 3-4 кг это много? Это дорого?
за счет чего электромобильки станут выгоднее?
За счет того, что электромобиль дешевле ДВС. Но учитывая аккумулятор, его износ, зарядку, стоимость ТО — суммарная стоимость владения электромобилем ниже ДВС (причем это уже давно). Сейчас уже ближе вопрос, будет ли (и когда?) электромобиль уже с аккумулятором дешевле ДВС.
лет через 7-10 окажется что перевести двс с бензина на газ — и дешевле и безопасней для природы.
Если бензина/газа для передвижения на 1 км надо больше, чем даже сжечь этот газ в ТЭС — то никак ДВС не будет дешевле и экологичнее. Это очень легко посчитать не то что с калькулятором, даже в уме.
Nordstream, такие же эксперты и приход к власти Трампа недавно исключали...
Там мутят схему с запуском Северного Потока под чутким руководством Америки. У России в этой схеме тоже будет своя выго...
Evgeny,
Ну представь купил ты акцию за 700 на внебирже, а на бирже цена остановилась на 2800. Почему бы тебе не зафиксировать х4? Это очень большой доход за короткий срок и глупо его не зафиксир...
ALB, обычно когда рассуждают в таком духе «эмитент бы что то сделал, чтобы миноритарии не переживали», то очень сильно ошибаются. На такое любят в РДВ давить, вот особенно когда про нераспределенну...
Куда пойдет индекс в Январе? Добрый день, всех ещё раз с Наступившим Новым Годом! Завтра постепенно возвращаемся на рынок и частично уже следим за движениями. Напоминаю, завтра биржа работает (Но это ...
Вводная к открытию недели Ликвидность продолжит возвращаться на рынки после длительных праздников.
Обычно в январе крупный капитал полностью возвращается после публикации нонфарма США, в этот раз он...
1 — миллион км ) это много или мало?
2 — будет альтернатива так же как гужевым повозкам и говну от них )
3 — пока невозможно, хотя нет — юзают уже вроде )
Странно. Но бензин тоже одноразовый. Но никто не возмущается.
В 300-400 кг аккумуляторе лития 3-4 кг (многие думают, что в литиевом аккумуляторе электромобиля сотни кг лития :) ). 3-4 кг это много? Это дорого?
За счет того, что электромобиль дешевле ДВС. Но учитывая аккумулятор, его износ, зарядку, стоимость ТО — суммарная стоимость владения электромобилем ниже ДВС (причем это уже давно). Сейчас уже ближе вопрос, будет ли (и когда?) электромобиль уже с аккумулятором дешевле ДВС.
Если бензина/газа для передвижения на 1 км надо больше, чем даже сжечь этот газ в ТЭС — то никак ДВС не будет дешевле и экологичнее. Это очень легко посчитать не то что с калькулятором, даже в уме.