Детский мир во 2 кв. увеличил общий объем продаж (GMV) на 32,2% до 41,9 млрд руб.
Сопоставимые продажи сети выросли на 13,5% за счет роста покупательского трафика несмотря на снижение размера среднего чека. Онлайн-продажи группы во 2 кв. увеличились на 20,6%, до 11,9 млрд рублей, а их доля составила 28,3% по сравнению с 31% годом ранее.
Мы нейтрально смотрим на операционные результаты компании: рост показателей во многом связан с эффектом высокой базы относительно 2 кв. 2020 г. Это также подтверждается уменьшением доли онлайн-продаж в общем обороте (во 2 кв. 2020 г. был всплеск связанный с карантинными ограничениями). Сохраняем целевой уровень 162 рубля за акцию.
Промсвязьбанк