Автор: TYLER DURDEN
Самый горячий напиток этого лета — крепкие газировки, их успех во время пандемии стремительно изменил алкогольную промышленность.
Согласно анализу рынка напитков IWSR, продажи алкоголя резко выросли во время пандемии, при этом наибольший рост показали алкогольные напитки. Согласно анализу, газировки и консервированные коктейли подскочили на 43%, при том, что общие продажи алкоголя выросли примерно на 2% в 2020 году.
NielsenIQ предоставили
Bussiness Insider данные об индустрии крепких газировок, где отчётливо видно, что за короткий период она стала многомиллиардной отраслью, при этом объём продаж за 52 недели, закончившийся 22 мая, составил 4,5 миллиарда долларов. Скачок на 80% по сравнению с тем же месяцем 2020 года. В 2017 году продажи алкогольных напитков составили всего 39 миллионов долларов. На сегодняшний день, продажи в этом году составляют около 3 миллиардов долларов, что более чем вдвое больше, чем в 2019 году.
Растущий спрос на крепкие газированные напитки и консервированные коктейли связан не только с закрытием баров во время пандемии, но и с компонентом поколения, поскольку миллениалы ищут экзотические вкусы и удобство пить из банки.
Аналитик Nielsen Данелле Космаль сказала Insider, что популярность алкогольных напитков способствует росту всей отрасли. Она добавила, что потребителям нравятся крепкие газировки, которые «дают ощущение нового вкуса».
В марте аналитики Bank of America сообщили клиентам, что Anheuser-Busch InBev и Diageo — две компании, которые стали ведущими игроками в этой области.
Instacart заявили, что крепкие газировки популярны среди миллениалов, которые живут в пригородах или небольших городских районах.
Есть много причин полагать, что по мере открытия баров и ресторанов крепкие газировки продолжат пользоваться повышенным спросом.
Источник
«Теоретик Волн Эллиотта»: на русском языке Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация. Подписывайтесь>>>
Сомневаюсь что у нас эта ерунда продается
алкоэнергетики запретили, это да, любителям самим теперь мешать надо, а эту бодягу продают
не вижу прорыва и инноваций
не понял разницы