Закат бизнеса самокатов. Санкт-петербург показывает пример
Самокаты стали бичом тротуаров. Аварии. Неудобства пешеходам.
Все думают о том как настроить бизнес что бы и пешеходам хорошо и самокатчикам неплохо.
СПб выступил лидером радикального решения проблемы.
СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и все такое. Типа обысков.
Компании СПб все сразу поняли. И приостановили свою работу в Петербурге, операторы Whoosh, Urent, Red Wheels, ScooBee, Eleven, Mangoo. Убрали с карты все самокаты, взять в аренду это средство передвижения в городе сейчас невозможно.
Прям так и просится известным мем: Как тебе такое, Маск? :)
В «цивилизованных странах»
(на которые ссылаются прогрессивно мыслящие) полный запрет перемещаться по тротуарам, в некоторых по тротуарам можно перемещаться со скоростью пешехода. ..
Petr S,
это всё не другое, просто в тех самых «цилизованных странах» нельзя по городу ездить 80. И 100 нельзя. А у нас это вопрос 250 рублей если вдруг заметят. Да и без прав ездят люди. Почему есть сраные тиктокеры и прочие блохеры которые записывают и показывают как они гоняют по городу? Какого хрена они не сидят в тюрьме? Может эта ситуация только-только появилась? Да нет, у нас на ПДД кладут ещё давно.
Когда ПЧ не является гоночным треком, всех туда спихивать кто едет быстрее пешехода — это нормально. Кто-то на машине едет 40-50, кто-то на велах 15-40, в общем и целом все живы-здоровы, а гонщики сидят в тюрьмах. И с таким видением я действительно согласен — пусть все не-пешеходы валят с тротуара.
Но борьба с реальным проблемами на дорогах это не подход РФ. Вот популистская борьба с электросамокатами — это вот самое то.
Если из целого пласта решений взять только случайно выбранные, не будет хорошо. Вроде как делаем «как там», а получается «другое».
1. Есть ощущение, что это «радикальное решение» связано с чемпионатом и будет пересмотрено непосредственно после его окончания.
2. Кроме шеринговых самокатов есть не меньшее количество самокатов частных, а также колес, велосипедов и прочего.
Дмитрий Овчинников, так попробуйте услышать или прогуляться в местах, где альтернативно одаренные носятся по тротуарам, которые для этого не предназначены.
Каршеринг — это аренда авто, там случаются аварии, что с ними делать давно известно и ничего дополнительно данный сервис не требует.
Мольберт Чебурага,
каждый день езжу по городу на авто или велосипеде или самокате, вижу ситуацию со всех сторон.
а вы, видимо, выбрали одну сторону, вам, конечно, проще. бинарное мышление сейчас в почете!
Дмитрий Овчинников, вам бы еще пешеходом походить, чтобы со всех сторон увидеть. Ну и так, если вы забыли
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном."
эти резино-технические изделия на электросамокатах почему-то всегда пытаются на скорости проскочить через самую гущу толпы даже при наличии свободных объездных путей. Особенно в детских парках это возмущает. Малые дети же хаотически меняют траекторию, часто срываются неожиданно в сторону, увидев что-то интересное… а тут самовлюбленная скотина стокилограммовая какая-то несется на самокате.
Раньше, прогуливаясь по городу, я глазел на баб, а теперь непрерывно озираюсь, чтобы увернуться от самокатчика.
Верните все взад! Чтобы бабы были, а самокатчики исчезли!
bocha, надо все успевать
Бабы это святое
Всех надо откалибровать пока идёшь по парку, самым самым мысленно вдуть успеть
Потрм вспомнить, что женат и есть ли кефир в холодильнике ххаххахаха
Андрей К, в новых районах то да, а что делать с Невским? там полос и немного, отдельных полос просто некуда впендюривать то. Можно конечно как в «прогрессивных странах» — плата за въезд в центр города по 5 евро, но тогда поднимется вой опять о чинушах-ворах и пенсионерах которых заставляют платить оброк ;))
Petr S, Невский нужно сделать пешеходным, ну максимум автобусные полосы оставить в центре, или трамвай. А прилегающие улицы автостоянками что бы все могли приехать гулять, и выгнать из центра весь офисный бизнес как класс, пусть в охта центре тусят, а не занимают на весь день паковочное место. В будний день детей погулять по центру не привести, тупо нет парковки.
Оналитег, хм… как все смогут проехать, если главную артерию центра вы закроете? гороховая и вознесенский — и счас сдыхают, а тогда вообще встанут колом навсегда.
так что пока всех на самокаты с метро не пересадили — Невский обречен быть главной дорогой центра
Petr S, я же написал, выгнать офисы из центра. Кому там ездить в центре, если там нет рабочих мест? Приезжайте в центр в Воскресенье, и сможете и парковаться и ездить совершенно спокойно.
Petr S, в моем районе полосы на широких тротуарах ) Жители дисциплинированные, стараются по ним не ходить. Что делать с Невским, я не знаю, там у вас ни пройти, ни проехать.
Педалисты на тротуарах представляют ничуть не меньшую опасность для пешеходов. Нужно законодательно ограничить скорость перемещения на любом транспортном средстве по тротуарам 5 км/час.
Хочешь ездить быстрее — пи*дуй на дорогу или плати штраф 500 евро.
Курьеры-чурки летают по тротуарам. Реально уже зае*али((
Алексей Балабанов, все таки велосипедисты с рюкзаками кормили народ в пандемию ) а некоторых и сейчас продолжают. Это конечно не позволяет им гонять по головам, но вряд ли они сраные
Андрей К, рабский унизительный труд запрещен конвенцией оон. Подросток-велосепидист на гололеде с 20кг груза на спине это ненормально для нормального общества.
вот и мышление всех этих членов кпсс во власти — запретить. не провести круглый стол, развивать инфраструктуру, упорядочить — как вариант: на широких тротуарах нарисовать полосы — слева самокатыю. справа пешеходы — уже шаг вперед, а все запретить
Женя Александров, а что тут не правильно? Источник опасности убрать, минимум — ограничить скорость до уровня пешехода на тротуаре, дальше можно делать все что вы написали, только перед этим посмотрев экономическое обоснование сего действа, а то ведь выяснится, что надо миллиарды потратить для того, чтобы пару тысяч «наслаждались». За чей счет банкет то?
Мольберт Чебурага, 1) не убрать самокаты, а обанкротить несколько компаний, платящих налоги. 9частные самокаты останутся)
2) первое действие — разделить потоки, нарисовав линию — не так дорого.
3) подсчитали альтернативные издержки? те люди, что катались на самокатах сейчас на машинах поедут в центр города.
4)не обязательно велодорожки делать, но принять аналог горнолыжного кодекса, типа виноват тот, кто сзади и подобное — не так дорого, но уже частично упорядочит ситуацию.
Женя Александров, так пока самокаты никто и не запретил. Как раз пришли в прокатные компании и в рамках возбужденного уголовного дела.
Чтобы что то начинать делать, хорошо бы определиться с вопросом «зачем»? Почему надо уменьшать размер тротуара ради них? Зачем подвергать пешеходов опасности столкновения с быстродвижущимся транспортным средством?
Те люди, которые катались на арендованных самокатах, поедут на общественном транспорте, который собственно и надо развивать в городах.
Карфаген мегаполисы должны быть разрушен принудительно расформированы, жизнь должна переместиться на село и в малые города, жители которых преодолевают не более 1-2 км для того, чтобы попасть на работу или в магазин. Дороги — пешеходам, велосипедистам и самокатам. Мегаполисы — бич и раковая опухоль цивилизации, в т.ч. и по ковиду. Так заживем
не пущать и запретить!!! В лучших традициях нашего правящего класса. Мозгов хватает только на это. Развитие жилой инфраструктуры по их мнению- это строительство Девяткино и Мурино. Дорожной- нассать никому не нужные велодорожки вдоль Фонтанки (начинается ниоткуда, приходит в никуда, и никогда е моется) и пр. Тореза (за 1 год уже стрерлась+ опять же, обрывается у метро… а дальше...). В Европе все вопросы альтернативного транспорта давно решены… это не сложно. Просто мотивация не в откатах и распиле, а в интересах населения.
Короче, тут никогда ничего достойного не вырастет… Страна Газпром-башни, универсама Магнит и человейников. Увы...
А Чё нельзя принять постановление, что по таким то улицам нельзя ездить на самокатах, т.к там оживлённое место? или продажа самокатов только с ограниченной скоростью… хотя умельцы найдутся канеш, но…
Герман, Ну так бизнес вообще создаётся чтобы улучшить жизнь людей… а у вас та же позиция что и у властей? Бизнес нужен только чтобы кормить чинуш и приближённых в бизнесе?...
Можно разрешить чтобы ездили багги по тратуарам… ну чтобы интересно было бизнесу… И чтобы было «широко» для них....
Я сам больше за бизнес, но рамки нужны всем… чинушам, преступникам, гражданам, бизнесу и т.д… в рамках их деятельности канеш.так же как и свободу действий в этих рамках… это и есть демократия))
Двоечник, я вобщем-то бизнесмен классический :) Этическими проблемами не обременен. Но. Понимаю причины 1917 года и согласен с тем, что бизнес должен хотя бы прислушиваться к проблемам граждан :)
Герман, Причины 17 года во власти а бизнес это уже хвост, который вилял от установок власти… в принципе как и сейчас… как и везде, чаще всего..
Бизнес не должен обладать этическими проблемами, поэтому этическими проблемами должно заниматься гос-во а толкать его к этому граждане… в итоге бизнес гражданоориентированный в плюсе… а если бизнес ориентирован в пользу или сторону чиновников, то может быть и 17 год… сейчас конечно нет предпосылок, только если…
Герман, Ну согласитесь что для этого есть государство?.. бизнес мало платит гражданам, закроем ему приток мигрантов и усилим конкуренцию путём поблажек в налогах для бизнеса… Специалисты перебегут где платят больше, а жадный бизнес умрёт с криком «они не хотят работать… за 20тыр»....
Бизнес не хочет тратиться на экологию и травит граждан, а мы введём экологический налог и поодержим судебными прецедентами на крупную сумму штрафа в пользу граждан...«граждане против загрязняющего бизнеса»...
Но когда чинуша говорит мне нужно больше денег и плевать на граждан… то бизнес будет выживать только тот.которые высасывает граждан в пользу чинуши… опять же всё зависит от власти..
Всё зависит от граждан, как они будут влиять на власть… а семьи нац.гвардейцев живут среди обычных граждан и нац.гвардейцы это понимают, поверьте мне… пока они понимают порядок как обеспечение безопасности в т.ч их семьям они будут за власть… но как только… то…
Двоечник, государство, видя что зарождается новая отрасль в сфере услуг, причем массовая и полезная (экология, трафик, ЗОЖ, типа), должно, по идее, идти на встречу и спрашивать «пацаны, чем помочь? Давайте обсуждать, развивать! Мы вам инфраструктуру и контроль — вы нам соблюдение правил и налоги». Нафига…
Ilya812, Да нет сейчас денег у государства на это… это требует денег, но это же не космодром, чтобы использовать в пропаганде… они лучше выделят медведевскому Мираторгу и медведев заработает и рассказать можно как свинина подешевела… за счёт бюджета.т.е за счёт нашей медицины и соц.помощи......
Будет мощный отклик у граждан, будет и какая-то помощь… а так чиновник как и любой человек, ленив в отношении помощи чужим.пока этого чиновника или сверху подзатыльник не дадут или снизу неотп… ят…
Герман, а бизнес государству тоже не интересен. Он же говорливый, с претензиями, права качает чуть что… А так, обыски провел, на пару лет особо активный присадил- и огонь, можно дальше «работать» (пилить)
Акционеры «Северстали» снимают последние сливки.
Аналитики допускают наступление дивидендной паузы у сталелитейных компаний.
19.12.2024
Акционеры «Северстали» утвердили решение выплатить диви...
Акционеры «Северстали» снимают последние сливки.
Аналитики допускают наступление дивидендной паузы у сталелитейных компаний.
19.12.2024
Акционеры «Северстали» утвердили решение выплатить диви...
Фантазия. Что день грядущий мне готовит?
Пофантазирую. Вероятность вниз 70%.
Вероятность именно этого сценария 25% (подробностей много)
С 10:00 до 11:00-14:00 вниз. Пробой 276500 по фью...
Коммунизму не быть!, я бы не забывал о том, что вероятно утлые суденышки с мазутом, слишком очевидно обреченные на погибель, оказались там не случайно и в планах были гораздо более серьезные послед...
Софтлайн: что содержится в гайденсе?
Софтлайн представил свой гайденс (т.е. прогноз своих будущих финансовых результатов) на 2025 год, а также подвёл итоги прошедшего года. Посмотрим, что там ин...
В «цивилизованных странах»
(на которые ссылаются прогрессивно мыслящие) полный запрет перемещаться по тротуарам, в некоторых по тротуарам можно перемещаться со скоростью пешехода. ..
* в РФ, как всегда, долго «доходит»…
это всё не другое, просто в тех самых «цилизованных странах» нельзя по городу ездить 80. И 100 нельзя. А у нас это вопрос 250 рублей если вдруг заметят. Да и без прав ездят люди. Почему есть сраные тиктокеры и прочие блохеры которые записывают и показывают как они гоняют по городу? Какого хрена они не сидят в тюрьме? Может эта ситуация только-только появилась? Да нет, у нас на ПДД кладут ещё давно.
Когда ПЧ не является гоночным треком, всех туда спихивать кто едет быстрее пешехода — это нормально. Кто-то на машине едет 40-50, кто-то на велах 15-40, в общем и целом все живы-здоровы, а гонщики сидят в тюрьмах. И с таким видением я действительно согласен — пусть все не-пешеходы валят с тротуара.
Но борьба с реальным проблемами на дорогах это не подход РФ. Вот популистская борьба с электросамокатами — это вот самое то.
Если из целого пласта решений взять только случайно выбранные, не будет хорошо. Вроде как делаем «как там», а получается «другое».
2. Кроме шеринговых самокатов есть не меньшее количество самокатов частных, а также колес, велосипедов и прочего.
я и сейчас не слышу. Зато каждый день вижу аварии с каршерингом. Его запретили?
Каршеринг — это аренда авто, там случаются аварии, что с ними делать давно известно и ничего дополнительно данный сервис не требует.
каждый день езжу по городу на авто или велосипеде или самокате, вижу ситуацию со всех сторон.
а вы, видимо, выбрали одну сторону, вам, конечно, проще. бинарное мышление сейчас в почете!
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном."
Людям было очень удобно, все пользовались
эти резино-технические изделия на электросамокатах почему-то всегда пытаются на скорости проскочить через самую гущу толпы даже при наличии свободных объездных путей. Особенно в детских парках это возмущает. Малые дети же хаотически меняют траекторию, часто срываются неожиданно в сторону, увидев что-то интересное… а тут самовлюбленная скотина стокилограммовая какая-то несется на самокате.
Раньше, прогуливаясь по городу, я глазел на баб, а теперь непрерывно озираюсь, чтобы увернуться от самокатчика.
Верните все взад! Чтобы бабы были, а самокатчики исчезли!
Бабы это святое
Всех надо откалибровать пока идёшь по парку, самым самым мысленно вдуть успеть
Потрм вспомнить, что женат и есть ли кефир в холодильнике ххаххахаха
так что пока всех на самокаты с метро не пересадили — Невский обречен быть главной дорогой центра
Хочешь ездить быстрее — пи*дуй на дорогу или плати штраф 500 евро.
Курьеры-чурки летают по тротуарам. Реально уже зае*али((
Если нет денег на свой самокат, ходи пешком!
2) первое действие — разделить потоки, нарисовав линию — не так дорого.
3) подсчитали альтернативные издержки? те люди, что катались на самокатах сейчас на машинах поедут в центр города.
4)не обязательно велодорожки делать, но принять аналог горнолыжного кодекса, типа виноват тот, кто сзади и подобное — не так дорого, но уже частично упорядочит ситуацию.
Чтобы что то начинать делать, хорошо бы определиться с вопросом «зачем»? Почему надо уменьшать размер тротуара ради них? Зачем подвергать пешеходов опасности столкновения с быстродвижущимся транспортным средством?
Те люди, которые катались на арендованных самокатах, поедут на общественном транспорте, который собственно и надо развивать в городах.
Короче, тут никогда ничего достойного не вырастет… Страна Газпром-башни, универсама Магнит и человейников. Увы...
Можно разрешить чтобы ездили багги по тратуарам… ну чтобы интересно было бизнесу… И чтобы было «широко» для них....
Я сам больше за бизнес, но рамки нужны всем… чинушам, преступникам, гражданам, бизнесу и т.д… в рамках их деятельности канеш.так же как и свободу действий в этих рамках… это и есть демократия))
Бизнес не должен обладать этическими проблемами, поэтому этическими проблемами должно заниматься гос-во а толкать его к этому граждане… в итоге бизнес гражданоориентированный в плюсе… а если бизнес ориентирован в пользу или сторону чиновников, то может быть и 17 год… сейчас конечно нет предпосылок, только если…
Бизнес не хочет тратиться на экологию и травит граждан, а мы введём экологический налог и поодержим судебными прецедентами на крупную сумму штрафа в пользу граждан...«граждане против загрязняющего бизнеса»...
Но когда чинуша говорит мне нужно больше денег и плевать на граждан… то бизнес будет выживать только тот.которые высасывает граждан в пользу чинуши… опять же всё зависит от власти..
Всё зависит от граждан, как они будут влиять на власть… а семьи нац.гвардейцев живут среди обычных граждан и нац.гвардейцы это понимают, поверьте мне… пока они понимают порядок как обеспечение безопасности в т.ч их семьям они будут за власть… но как только… то…
Будет мощный отклик у граждан, будет и какая-то помощь… а так чиновник как и любой человек, ленив в отношении помощи чужим.пока этого чиновника или сверху подзатыльник не дадут или снизу неотп… ят…