📣 ВТБ Капитал провел онлайн-конференцию с менеджментом «Mail ru Group», основные тезисы которой я предлагаю вашему вниманию.
✔️
Игровой бизнес демонстрирует высокий темп роста. Компания планирует войти в TOP-25 мировых разработчиков игр.
✔️ Менеджмент видит значительный потенциал роста в сегменте онлайн-образовании и планирует активно инвестировать в развитие данного сегмента.
✔️ Интернет-реклама самый маржинальный бизнес в компании.
Ускорение роста экономики в этом году позволит значительно нарастить доходы в этом сегменте, поскольку реклама цикличный бизнес.
✔️ Успешная реализация среднесрочной стратегии развития положительно отразится на капитализации компании.
Менеджмент не доволен низким курсом своих ценных бумаг.
✔️
Mail ru и Сбер не собираются «разводиться».
✔️ Компания не планирует выплачивать дивиденды и делает ставку на сделки M&A.
📊 Бумаги Mail ru сейчас торгуются с мультипликатором P/S 3,8х, что на 26,3% ниже среднего пятилетнего значения. К примеру, у Яндекса мультипликатор составляет 7,3х.
👉 Однако моя внутренняя нелюбовь к сервисам MailRu не позволяет мне даже на текущих уровнях добавлять акции в наш модельный портфель. Пусть ещё упадут — тогда подумаем.
Помимо Смартлаба читайте мои посты там, где вам удобно: Телеграм, ВКонтакте, Instagram, Тинькофф-Пульс