Излишняя конфиденциальность может стать вашим самым большим врагом. Успешные трейдеры покупают при плохих новостях и продают при хороших. Не коллекционируйте чужих мнений перед входом в рынок – факты бесценны, мнения не стоят ничего. Успешный трейдер изолирует себя от посторонних влияний. Наращивайте объективную информацию о рынке и ограничивайте поток личных мнений. Невозможно знать все обо всем, поэтому спекулянт постоянно находится в опасности. Бегите от сообщенных по секрету новостей, как от чумы. Считайте распространителя заведомо некомпетентным либо злонамеренным. Слово – серебро, но молчание – золото. Подлинные алхимики рынка не занимаются болтовней. Общеизвестные фундаментальные данные – ненужные данные. Новости всегда следуют за рынком. Вы всегда заработаете, если, начиная, вы уверены в успехе. Оставайтесь в рынке, когда события благоприятствуют вам. Играйте по своим правилам. Если вы примете чужие правила игры – вы проиграете. Никогда без просьбы не советуйте, и никогда не хвалитесь победами. Никогда не забывайте о Федеральной резервной системе. Знайте, что лучше интересоваться реакцией рынка на новости, нежели информацией как таковой. Если вы входите в рынок по слухам от дяди Васи, то и выходите из рынка по слухам от дяди Васи. Если вы используете идею другого человека, используйте ее от начала и до конца. Люди, которые покупаются на заголовки газет, кончают, как правило, продажей газет. Оберегайте себя от каких бы то ни было прогнозов. В мире денег, основанном на человеческом поведении, никто не имеет самого гуманного представления о том, что произойдет в будущем. Отметьте себе это слово – «никто ». Поэтому успешный трейдер не делает ничего на основе предположений, а реагирует на то, что происходит. Если бы астрология работала, все астрологи были бы богатыми людьми. Между причиной и объяснением есть разница. Причина – это то, что придает событию смысл до того, как оно произойдет. Объяснение же получается из данных аналитика и проливает свет на то, почему рынок пошел вверх или вниз. Wall Street Journal наполнен объяснениями.
АРПП и Руссофт предлагают включить школы и ССУЗы в «образовательную нагрузку» для ИТ-компаний — «Прежде всего, нас волнуют кадры — те кадры, которые крупные ИТ-компании могут делегировать в вузы для т...