Прибыль Globaltrans за 20 г МСФО -46%, до ₽12,2 млрд, промежуточные дивиденды за 21 г около ₽16,78 на акцию/ГДР
Эффективный контроль затрат, увеличение Свободного денежного потока и сохранение низкого кредитного плеча.
Общая выручка снизилась на 28% в годовом исчислении до 68,4 млрд руб. Скорректированная выручка снизилась на 20% в годовом исчислении до 54,9 млрд руб. При этом снижение чистой выручки в сегменте полувагонов частично компенсировалось менее волатильным сегментом цистерн и ростом выручки от специализированных контейнеров и лизинга вагонов.
Общие операционные денежные затраты были снижены на 1% в годовом исчислении благодаря мерам по оптимизации затрат.
Операционная прибыль снизилась на 41% в годовом исчислении до 18,8 млрд руб. в основном из-за слабости цен в сегменте полувагонов.
Скорректированная EBITDA оказалась на 32% ниже в годовом исчислении и составила 26,8 млрд долларов, в то время как Скорректированная маржа EBITDA сузилась до 49% (2019 год: 57%).
Прибыль за год снизилась на 46% в годовом исчислении до 12,2 млрд руб.
Свободный денежный поток увеличился на 14% в годовом исчислении до 15,1 млрд руб. При этом снижение Чистых денежных средств от операционной деятельности более чем компенсировалось целевым сокращением капитальных вложений в расширение на 83% в годовом исчислении, высвобождением оборотных средств и снижением уплаченных налогов.
Общий объем капитальных вложений[4] снизился на 49% до 6,9 млрд руб. и в основном включал расходы на техническое обслуживание. В настоящее время Группа ожидает, что общий объем капитальных вложений (включая техническое обслуживание) останется низким в 2021 году и составит 6-7 млрд руб.
Кредитное плечо по-прежнему оставалось на низком уровне, а отношение Чистого долга к скорректированной EBITDA составляло 1,01 х на конец 2020 года (конец 2019 года: 0,60 х).
Установлен минимальный промежуточный целевой показатель дивидендов на 2021 год.
Промежуточные дивиденды за 2021 год в размере не менее 3,0 млрд руб. (около 16,78 руб. на акцию/ГДР) должны быть выплачены в сентябре 2021 года, что отражает консервативную финансовую политику и продолжающееся ценовое давление в сегменте полувагонов.
Надежная бизнес-модель, эффективные операции, низкий уровень кредитного плеча и дискреционные капитальные затраты на расширение являются прочной основой для постоянных выплат дивидендов.
"При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone" - вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes
«При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone» — вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes По данным Банка России, по итогам 9 месяцев 2025 года страховой...
🏆 Устойчивость и доверие клиентов: ГК «А101» в топ-5 застройщиков России
По данным Единого ресурса застройщиков, ГК «А101» вошла в топ-5 российских застройщиков по объему привлеченных средств по ДДУ, заняв по итогам октября 2025 года четвертое место....
Самолет стал победителем премии Cbonds Awards - 2025
Друзья, привет! У нас сегодня для вас PR -новости! ⚡️В рамках Российского облигационного конгресса мы получили сразу 2 награды, одна из которых присвоена за выпуск первых облигаций с...
Booppa, ну так-то я тоже частично переложился.
От хаев 2025 (знаю, такой себе аргумент, но как есть), Лук упал меньше.
Сурп сейчас квазивалютная квазиоблигация у которой не всё здорово, но дева...
В Альфа Банке ожидают сохранения курса рубля в диапазоне 78-80 ₽ за доллар до конца текущего года ЦБ РФ с 8 декабря отменяет ранее установленные лимиты на переводы валюты за рубеж для граждан РФ и физ...
Рекомендовать Общему собранию акционеров ПАО «Удмуртнефть» им. В.И. Кудинова 30.12.2025 принять следующие решения:
1. Выплатить дивиденды в денежной форме из чистой прибыли Общества по результатам д...