Издавна услуги по передвижению господ по дорогам мира выполняли рабы:
Более того! Вся современная капиталистическая экономическая мощи запада основана на рабском труде и выкачивании ресурсов из колоний.
Точно также ситуация обстоит и сейчас. Только вместо рикш сейчас таксисты.
Недавно водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пассажирку за 160 рублей
таксист отказался везти жительницу Калининграда из-за слишком низкой, по его мнению, стоимости поездки в 160 рублей.В одном из калининградских сообществ в соцсети «ВКонтакте» появилось видео, на котором водитель такси, которого жительница
Калининграда вызвала через приложение «Яндекс», отказывается везти ее, не согласившись с ценой в 160 рублей, назначенной сервисом, поскольку с учетом сервисных сборов и комиссии поездка для него будет убыточной. По словам пассажирки, расстояние составляло 12 километров.
«Безусловно, водитель не должен был отказываться от поездки. А хамить он вообще не имел никакого права. Мы нашли обращение в поддержку и видим, что наши коллеги уже разбираются с этим водителем», — написали сотрудники сервиса «Яндекс» в комментариях под постом.
Позднее водитель написал, что сам уволился и больше не хочет иметь дел с такси. По его словам, по условиям работы с сервисом, водитель получает заказ на поездку, но о своем маршруте и стоимости поездки ему не сообщают. Конечный пункт назначения он видит только после прибытия к пассажиру, а цена поездки для него открывается уже после того, как поездка начинается.Ситуация вызвала споры среди подписчиков. Кто-то поддержал пассажирку, поскольку стоимость проезда определяет сервис. Другие считают, что водитель имел право отказать в услугах.
ria.ru/20210319/taksi-1602012400.html
Вообще 160 рублей за 12 км — это слишком мало! Это смешно.
На личном авто12 км за 160 р из них минус 40 р агрегатору и ИП итого 120р. Не считая бензина.
Похоже что Яндекс такси не учитывает цены на бензин
Иногда можно F-35 выкачать, иногда айфон или мерседес, рабами деланный. Тут уж как повезет.
айфоны могут выкачать, а могут высосать ))
Мерседес сейчас делают негры и он не хороший, как в 90-х
забавная ситуация, у нас тоже пазики каждый год бунтуют и ссылаются на стоимость этого самого бензина, только вот в 90% случаев на крыше стоят баллоны «метан». Ну и все знакомые таксисты ездят на пропане.
Нормальные таксисты зарабатывают в том числе на чаевых или на тарифе комфорт, но до сих пор немало таких, которые уверены в своем праве возить пассажиров в прокуренной машине, играть в шашки на дороге, слушать громко свою музыку и трындеть по телефону во время движения. Вот эти рукожопные вечно недовольные гундят и очень удивляются, когда я им говорю не разговаривать по телефону во время движения и ехать медленно и аккуратно.
Простое сравнение — яндекс сам назначает цены, но, несмотря на это, машины лучше, таксистов нормальных больше, приезжают быстрее в сравнении с такси максим, где пассажир может поставить сумму за поездку выше, но тачки хуже, водилы не столь выдрессированные. Так что яндекс правильным путем идет, пусть все эти гундосы сваливают в максим или вообще не работают таксистами. Если цена на такси подрастет, но качество будет выше — я только за.
У меня в Санкт-Петербурге один такой случай был. Таксист отказался ехать, мотивируя это тем, что «я в аэропорт человека ближе вёз, а стоимость была вдвое выше». Отправил в сервис информацию о том, что таксист отказался от поездки.
А на счет «уволился» в яндексе нет такого понятия (если на своей машине) просто не включаешь прогу. В таксопарках на аренде не в курсе, может там подписывают договор об увольнении.
Так что если водитель нормально относится к рентабельности поездки 50% и не потерпел предложенную ему единоразово (?) условную рентабельность -10%, это его решение. Надеюсь он сможет найти себе работу с большим доходом.
А самое главное за дешевый ценник, вы бы с опаской садились в такси.)
И я знаю, что такое работать дёшево. Пять лет работал в ЦНИИ с инженерной зарплатой в районе кассира Макдональдса. Но что это должно показать мне? Работать дёшево — плохо? Да, я согласен. Не надо работать себе в убыток.
Так, к слову на последок, на видео мужик новичок, скорей всего купился на рекламу зазывал о заработке 100-150-200 тыс. Сейчас много по стране сокращений и так же многие пытаются пробовать себя в новом ремесле.
А стоимость амортизации автомобиля?
Интересно, у Яндекса в договоре есть пунк о компенсации репутационных потерь? Ведь для клиента это косяк сервиса в целом, а не конкретного водителя. Да ещё и попавший в публичную сферу.