Изображение блога
just2trade
just2trade Блог компании Just2Trade
19 марта 2021, 12:21

Volkswagen стал самой дорогой немецкой компанией на энтузиазме вокруг электромобилей

Volkswagen обогнал по капитализации Sap и стал самой дорогой немецкой публичной компанией. Рост был вызван все увеличивающийся уверенностью инвесторов в том, что компания сможет обогнать Tesla и стать мировым лидером на рынке электромобилей.

Привилегированные акции Volkswagen во Франкфурте в среду выросли на 11%, что повысило оценку производителя автомобилей до 140 млрд евро ($166 млрд). В это же время капитализация Sap снизилась до приблизительно 127 млрд евро.

Volkswagen стал самой дорогой немецкой компанией на энтузиазме вокруг электромобилей

Рост по капитализации выше крупнейшего в Европе разработчика программного обеспечения знаменует собой впечатляющие возвращение немецкого индустриального гиганта. В прошлый раз он был крупнейшей по капитализации компанией в страновом индексе DAX шесть лет назад, незадолго до скандала, связанного с фальсификациями объемов вредных выбросов дизельных автомобилей (так называемого «дизельгейта»). С тех пор несколько компаний держали этот титул, включая Wirecard, финтех-компанию, недавно оказавшуюся в центре скандала из-за мошенничества с отчетностью.

В то время как Tesla все еще остается самым дорогим в мире производителем автомобилей с капитализацией более $640 млрд, недавний рост в акциях Volkswagen показывает, что инвесторы начали все больше доверять планам традиционных производителей автомобилей по завоеванию доли рынка электромобилей.

Обыкновенные акции Volkswagen взлетели с начала года более чем на 80%, в то время как более ликвидные привилегированные акции прибавили свыше 50%. Более значительный рост обыкновенных акций частично связан с покупками со стороны американских розничных инвесторов.

Исполнительный директор компании Герберт Диес на этой неделе анонсировал планы того, как Volkswagen станет ведущей мировой компанией по производству электромобилей. Планы включают инвестиции в заводы по производство аккумуляторов для электромобилей, а также разработку множество моделей, способных работать на электричестве.

Прирост капитализации Volkswagen за последний месяц оказался выше половины рыночной стоимости предыдущего работодателя Диеса, автоконцерна BMW. Мюнхенский автопроизводитель в среду поставил перед собой цель довести долю электромобилей до 50% в общем объеме продаж к концу десятилетия. На этом фоне котировки акций BMW выросли до максимума с сентября 2018 г.

Открыть торговый счет у брокера Just2Trade 
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТРЕЙДЕРОВ

  • Доступ с единого счета к биржам США, Европы и Азии
  • Акции, облигации, товарные фьючерсы, валюты (forex), включая криптовалюты
  • Торговля и поддержка 24/7


3 Комментария
  • Skifan
    19 марта 2021, 12:49
    Я правильно понял, котировки взлетели на одной телеге директора. 
    Одно дело планы, другое их фактическая реализация.
  • elber
    19 марта 2021, 12:58
    Может Сбербанк или АФК Система тоже скажут, что будут выпускать электромобили?

    Тема то работает.
  • Федор Сухов
    19 марта 2021, 13:19
    Господа, у кого-нибудь есть Тесла? У меня вопрос: а на сколько месяцев можно оставить Теслу без подзарядки что бы у нее не сдох аккумулятор? Так как менять сдохший аккумулятор в Тесле очень дорого. Вот к чему вопрос: у нас есть водители «подснежники» которые ездят только летом. Например у меня на парковке стоят 2 машины всю зиму, а всего мест 20 на парковке. Т.е. каждая 10-я машина не ездит постоянно.  Как я понимаю Тесла как и любой электроавтомобиль он для постоянной езды, его нельзя бросить на полгода перед домом. Либо ты ездишь постоянно на электроавтомобиле или ты ездишь на общественном транспорте или такси. У нас в Росси и так продажи новых автомобилей упали на почти полтора миллиона штук в год от рекордных значений, так продажи электроавтомобилей упадут еще больше за счет тех людей кому не нужна машина для постоянной езды. А это будет удар по автомобильным корпорациям. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн