Павел
Павел личный блог
15 марта 2021, 18:25

Тесла - это религия

Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
Пробег там был за 300000 км наверное.
Тесла - это религия
21 год, а будто вчера выехала с завода!
А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.

В старых автомобилях нет и множества стальных и пластиковых креплений, которые гнутся и ломаются, стоит немного притереть бампер о сугроб или бордюр. Гораздо меньше и различных скрытых полостей, в которые набивается грязь, что становится причиной появления коррозии.
Тесла - это религия

Не будем забывать и про автомобильных маркетологов. Они давно просчитали жизненный цикл автомобиля. Если раньше машина была роскошью и ее эксплуатировали по 20 лет, то теперь автомобили продают и после 3 лет эксплуатации. Значит, нет смысла делать долговечный кузов. А ведь это кардинальное изменение технологического процесса, которое сулит огромную экономию.

Например, отпадает необходимость тщательной антикоррозийной обработки автомобилей: достаточно защитить лишь самые проблемные места. Но ведь дороги у нас продолжают обильно посыпать солью и другими реагентами. Вот поэтому, рыжие пятна на днище современных авто перестали быть чем-то из ряда вон выходящим.

Раму у внедорожников тоже никогда не обрабатывают, а ведь у нее полно скрытых полостей, куда со временем набивается грязь. Коррозия выедает металл и несущий элемент просто разваливается.

К сожалению, эта тенденция будет только усиливаться. Ведь, повторим, жизненный цикл автомобилей их производители продолжают намеренно уменьшать.

Секрет прост: заводы должный работать, а граждане обязаны покупать их продукцию.

Особую опасность представляют «верующие» из автотусовки!
Есть, например, такая страшная вещь, как «Тесла». «Тесла» превращается в религию «Тесла» и вот тогда от нее необходимо избавляться. Да, это малая религия, там нет инквизиции, но есть свой пророк — Илон Маск… Хотя, если посмотреть на людей, которые собираются на различные клубные мероприятия –  своя инквизиция среди них тоже существует. Она оценивает определенный блеск бампера или светодиоды в фарах, размер дисплея на панели и осуждает их отсутствие.
Повторюсь: как только какая-то марка становится религией, нужно срочно вспоминать, что ты – атеист, и рвать к такой-то матери от нее.
Именно эта мысль не позволяет мне инвестировать в акции Тесла

www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-03-06-pochemu-kuzova-sovremennyh-mashin-ne-takie-dolgovechnye-kak-u-staryh/


5 Комментариев
  • товарищ масон
    15 марта 2021, 19:01
    не надо инвестировать
    спекулируйте!
  • Плохо вы мысли излагаете, а пластиковые бампера, подкрылки и крылья вовсе не гниют. Антикор на современных иномарках гораздо лучше, чем на любой девятке, жизненный цикл авто теперь определяется не кузовом, а силовым агрегатом, технологическими новшествами и лоском новизны устаревающим быстрее чем появляется любая коррозия.
  • buy_sell
    15 марта 2021, 22:16
    Крепкий кузов-при аварии смерть водителя. Слабый кузов- при аварии смерть авто. Выбирайте. В фомуле 1 всё сминается как бумага, а водитель в коконе остаётся жив.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн