М.Видео в своей
презентации ко «Дню стратегии» указала, что цель — рост бизнеса вдвое — GMV в 2025 г. около 1 трлн руб.
Капитальные затраты, при этом, не должны превышать 2% от GMV в среднесрочной перспективе, а рентабельность по
EBITDA прогнозируется на уровне 5-7%.
гендиректор Александр Изосимов:
Показатель чистого долга останется ниже 2. Помимо этого компания берет на себя обязательство не накапливать денежные средства и распределять то, что не находится в обороте, в пользу акционеров
Срок исполнения заказов является ключевым фактором конкурентной борьбы розничных операторов, поэтому мы ставим перед собой очень масштабную задачу — сделать так, чтобы любой заказ был готов к самовывозу и доставки за 15 минут
источник