Не все глобальные тренды приводят к нужному результату. Некоторые направления заводят в тупик или отодвигаются на долгое время вперед.
В 2016 году было много прогнозов о широком внедрении машин без водителей уже в ближайшие годы. Например, на 2020 год ожидалось 10 млн. таких автомобилей. К сожалению тема оказалась более сложной технически и организационно. Сейчас в прогнозах доминирует осторожность — до массового автономного автомобиля 20-30+ лет.
А пока будет время упрощенных вариантов, требующих вмешательства водителя. Или машины без водителей на специальных участках.
Без массовости это направление не будет источником серьезного заработка для крупных компаний.
есть много видосов как они ездят
там проблема счас в страховках и законах… в европе например автономность не более 30сек разрешено...
Просто начиная с середины прошлого века все процессы внедрения нового сильно усложнились и забюрократизировались во имя безопасности. Во время войны новые образцы оружия и техники с радикальными изменениями чуть ли не каждый год появлялись. Но тогда это было вызвано необходимостью.
На самом деле автономные авто уже работают на приличном уровне, просто чиновники и власти, во всем мире, как обычно, не хотят брать на себя ответственность за любые мало-мальские негативные последствия, ибо рейтинги. Поэтому все и играются в песочницу, пока не появится первая страна которая безусловно разрешит эксплуатацию. Потом уже пойдет лавинообразный процесс признания во всем мире на десяток лет.
Как промежуточный вариант — сделать возможность автономного движения авто без человека. Приехал в центр куда-нибудь, вышел на остановке и отправил машину саму искать место и парковаться. Заодно и статистики набрали бы с минимальным риском.
Другими словами у вас не будет выбора.
А если выбор останется ( вам его почему то оставят), то большинство не сядет.
Вместе со мной там встряло 3 машины, после меня еще 5. Какие к черту автономные автомобили…
Нужны автономные роботы выталкиватели.