ON24 основана в 1998 году-компания, предоставляющая маркетинговые решения для вебинаров. Управляет платформой ON24, которая включает в себя пользовательский интерфейс и аналитику вебинаров для событий, кампаний и сравнительного анализа. Продукт компании интегрирован с CRM и платформами автоматизации маркетинга, что позволяет маркетологам оптимизировать формирование спроса, повышать квалификацию потенциальных клиентов и ускорять возможности в своих каналах продаж. Платформа также предоставляет такие услуги, как виртуальное обучение, развитие талантов и общественные встречи.
Облачная платформа цифрового взаимодействия позволяет компаниям конвертировать взаимодействие с клиентами в доход с помощью интерактивных веб-семинаров, виртуальных мероприятий и мультимедийного контента, которые поддерживаются аналитикой и экосистемой сторонних интеграций.
В портфель продуктов ON24 Experience входят ON24 Elite, ON24 Virtual Environment, ON24 Engagement Hub, ON24 Target, ON24 Intelligence и ON24 Connect:
•ON24 Elite — интерактивный веб-семинар в реальном времени, который привлекает потенциальных клиентов в режиме реального времени, а также может быть доступен в формате по запросу.
•ON24 Virtual Environment — масштабное виртуальное мероприятие в реальном времени, которое привлекает потенциальных клиентов в режиме реального времени, а также может быть доступно в формате по запросу.
•ON24 Engagement Hub - постоянный доступ к богатому мультимедийному контенту, которым потенциальные клиенты могут пользоваться в любое время и в любом месте.
•ON24 Target — персонализированный и тщательно подобранный, богатый мультимедийный контент опыт, который привлекает определенные сегменты потенциальных клиентов для выполнения желаемых действий.
Продукты ON24 Experience подкреплены решениями, предлагающими расширенные функциональные возможности, в том числе:
•ON24 Intelligence — аналитическая основа, которая собирает данные от первого лица для анализа, сравнительного анализа, отчетности и механизма AI / ML на платформе.
•ON24 Connect — это экосистема интеграции сторонних приложений и API, которые позволяют извлекать информацию от первого лица, генерируемую ON24 Intelligence, и использовать ее в бизнес-системах наших клиентов для более интеллектуальных продаж и маркетинга.
С помощью ведущей платформы цифрового взаимодействия с 1 января 2020 г. по 30 сентября 2020 г. в компании обеспечили более 159 000 интерактивных цифровых интерфейсов в реальном времени, в среднем задействовав 4 миллиона потенциальных клиентов и бизнес-профессионалов ежемесячно в период с 1 января 2020 года по 30 сентября 2020 года, что на 174% больше, чем за год.
Клиентская база состоит из разнообразных предприятий, от быстрорастущих стартапов до крупных предприятий из списка Fortune 100, которые охватывают все большее число отраслей, где продажи и маркетинг B2B являются критически важными. Основные отрасли, которые мы обслуживаем, включают, среди прочего, технологии, финансовые услуги, здравоохранение, промышленность и производство, профессиональные услуги и информационные услуги B2B.
Разнообразная клиентская база выросла с 760 клиентов на 31 декабря 2015 года до более чем 1900 в более чем 40 странах на 30 сентября 2020 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года среди клиентов были три из пяти крупнейших мировых технологических компаний, четыре из пяти крупнейших банков США, три из пяти крупнейших мировых компаний в области здравоохранения и три из пяти крупнейших мировых промышленных производственных компаний, каждый из которых измеряется выручкой за 2019 год.
Управление
Шарат Шаран стал одним из основателей компании в 1998 году и с момента ее основания является главным исполнительным директором и членом совета директоров. До того, как стать соучредителем компании, г-н Шаран занимал многочисленные руководящие должности в компаниях, занимающихся средствами массовой информации, индустрии развлечений, беспроводной связи и телекоммуникаций. Г-н Шаран имеет степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете, степень магистра компьютерных наук в Политехническом институте и Университете штата Вирджиния и степень бакалавра электроники в Национальном технологическом институте Курукшетра.
Стивен Ваттуоне является финансовым директором с ноября 2019 года. До того, как стать финансовым директором, г-н Ваттуоне занимал должность вице-президента по финансам с мая 2018 года по ноябрь 2019 года. До того, как присоединиться к нам, г-н Ваттуоне работал консультантом в RoseRyan, Inc., бухгалтерской и финансовой консалтинговой фирмы, с октября 2017 года по май 2018 года и в качестве финансового директора Electric Cloud, Inc., компании по разработке и эксплуатации программного обеспечения, которая была приобретена CloudBees, Inc. в апреле 2019 года, с августа С 2013 года по сентябрь 2016 года, когда он ушел на пенсию, пока не присоединился к нам.
Возможности рынка
Компании продолжают вкладывать значительные средства в различные стратегии и технологии цифрового маркетинга, на которые, согласно опросу Gartner, приходится почти 80% маркетинговых бюджетов. Кроме того, согласно тому же опросу, директора по маркетингу должны выделять около 26% своего общего бюджета на маркетинговые технологии, а 68% директоров по маркетингу ожидают, что их вложения в маркетинговые технологии в будущем увеличатся. По данным Grand View Research, ожидается, что мировая индустрия программного обеспечения для цифрового маркетинга достигнет примерно 152 миллиардов долларов в 2027 году. По оценкам On24, текущий общий адресный рынок, или TAM, для их решений составляет примерно 42 миллиарда долларов в год во всем мире.
Согласно отчету Global Market Insights об исследовании рынка за 2018 год, ожидается, что к 2024 году мировой рынок видеоконференцсвязи превысит 20 миллиардов долларов.
Инвестиции и конкуренция
Всего ON24 привлекло 72,4 млн долларов. Сообщается, что последний раунд финансирования ON24 в мае 2016 года составил 25 миллионов долларов.
Основными инвесторами считаются Goldman Sachs(14,5%), Canaan Partners(16,3%), Rho Capital Partners, US Venture Partners (20%), Rho Ventures(10,3%).
Конкуренты
Ключевыми конкурентами компании выступают Zoom, LogMeIn, Intrado, Microsoft, Cisco, Google, Cvent and Amazon.
Финансовые показатели
Выручка составила 82,6 млн долларов США и 89,1 млн долларов США за 2018 и 2019 годы соответственно и 65,2 млн долларов США и 103,7 млн долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 и 2020 годов соответственно. Чистый убыток в размере 17,6 млн долларов и 17,5 млн долларов за 2018 и 2019 годы соответственно. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 и 2020 годов, у компании был чистый убыток в размере 14,1 миллиона долларов США и чистая прибыль в размере 11,2 миллиона долларов США соответственно.
Десять крупнейших клиентов к 2018 и 2019 годам выручка составили 22% в совокупности выручки за каждый год, закончившийся 31 декабря 2018 и 2019 годов. Десять крупнейших клиентов по выручке за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, и на 2020 год приходилось 22% и 19%, соответственно, в совокупной выручке за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 и 2020 годов. По состоянию на 31 декабря 2019 года у был 1401 клиент, из которых 144 были клиентами по 100 тысяч долларов, а по состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было 1918 клиентов, из которых 271 были клиентами по 100 тысяч долларов.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у ON24 было 52,7 миллиона долларов наличными и 135,3 миллиона долларов общих обязательств.
IPO
📌ON24 Inc выйдет на биржу NYSE 3 февраля 2021 года под тикером ONTF.
📊Диапазон цены определен в $45-50 за акцию, в ходе IPO будет продано 8,6 млн акций из них 2,28 млн продающих инвесторов.
💵Размер IPO $430 млн.
💰Капитализация ~$2 млрд.
🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs,JP Morgan,KeyBanc Capital. #ontf
📞Дедлайн заявок предварительно 01.02.21 до 20:00 по мск.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest