Компания Qualtrics International основана в 2002 году Скоттом М. Смитом, Райаном Смитом, Джаредом Смитом и Стюартом Оргиллом- это единая система записи для всех данных об опыте, также называемая X-data ™, позволяющая организациям управлять четырьмя основными бизнес-процессами — клиентом, продуктом, сотрудником и брендом — на одной платформе. Qualtrics предоставляет организациям мощный набор инструментов для проектирования и постоянного улучшения взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктами и брендами, а также использует набор интеллектуальных функций и возможностей, которые делают сбор отзывов, анализ и принятие мер достаточно простыми для использования любым сотрудником.
По состоянию на 30 сентября 2020 года платформе Qualtrics XM доверяют более 12 000 клиентов всех размеров, включая 85% из списка Fortune 100. Широкое внедрение платформы способствует многосторонней модели выхода на рынок, состоящая из высокопроизводительных внутренних и полевых продаж, совместные продажи решений с SAP и растущей партнерской сетью Qualtrics, или QPN, состоящей из более чем 200 компаний по всему миру.
Платформа Qualtrics XM — это критически важная программная система, которая обеспечивает революционный дизайн и непрерывное улучшение взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктом и брендом — четыре основных аспекта каждой организации. Qualtrics позволяет управлять всеми четырьмя взаимодействиями на единой подключенной платформе:
• CustomerXM — это система действий, которая позволяет организациям получить истинное представление обо всех силах, влияющих на качество обслуживания клиентов, и выявлять эти идеи в режиме реального времени для улучшения обоих вопросов на микроуровне. Позволяет уменьшить отток, повысить вовлеченность и увеличить жизненную ценность клиента, или LTV, за счет прислушивания к мнению клиентов по всем каналам и принятия мер по их отзывам.
• EmployeeXM –обеспечивает целостное представление об опыте сотрудников, помогая компаниям сократить нежелательный уход, повысить вовлеченность сотрудников, развивать и удерживать лучших сотрудников, улучшать качество обслуживания клиентов, повышать производительность и создавать сильные команды и культуру. Это позволяет организациям получать информацию от своих сотрудников и постоянно улучшать каждый аспект опыта сотрудников на протяжении всего жизненного цикла — начиная с приема на работу.
• ProductXM — помогает организациям более успешно создавать и поддерживать продукты и услуги, которые нравятся их клиентам, благодаря пониманию спроса и сигналов на всех этапах жизненного цикла продукта. Это решение позволяет получить практическую информацию от определения целевого рынка, выявления неудовлетворенных потребностей до разработки концепции и первоначального маркетинга продукта. Организации могут быстро определить главные движущие силы удовлетворенности и лояльности продукта и включить информацию об опыте в ключевые решения по продукту, помогая приоритизировать характеристики продукта, увеличивая скорость принятия решений по продукту и составляя дорожную карту продукта на основе данных и клиентов.
• BrandXM –обеспечивает полное представление обо всех факторах взаимодействия с брендом по воронке продаж бренда от узнаваемости до покупки и опыта после покупки, чтобы увеличить количество новых клиентов, повторные покупки и долю кошелька. Это решение обеспечивает автоматический анализ в режиме реального времени, чтобы помочь организациям понять, как улучшить восприятие бренда и опыт по сравнению с конкурентами на определенном рынке и уровне сегмента.
XM Directory: централизованное хранение всех собранных данных об опыте работы в одном месте
Справочник Qualtrics XM дает возможность регистрировать, систематизировать, получать доступ, управлять и обновлять все данные об опыте всей организации — в одном месте. Путем централизации всех данных об опыте организации могут создавать индивидуальные профили опыта, отражающие эмоции, потребности, интересы и ожидания клиентов и сотрудников, помогая организациям предоставлять персонализированный опыт в критические моменты на пути клиента и сотрудника.
iQ Smart Analysis: предупреждения на поверхности и рекомендуемые действия
Мощный пакет аналитики Qualtrics iQ анализирует каждую часть отзывов, собранных с помощью глубокого статистического анализа и машинного обучения, а затем генерирует рекомендуемые действия, позволяя командам сосредоточиться на изменениях, обеспечивающих максимальную отдачу от инвестиций. Используя простой интерфейс, можно настроить оповещения для наиболее важных действий. Эти предупреждения могут быть предупреждением менеджера об изменении морального духа сотрудников, изменении рекомендаций по комплектации продуктов или даже о пересмотре процесса доставки.
Рабочие процессы (xFlow): устраните пробелы в опыте, назначая и направляя действия людям, которые находятся в лучшем положении для улучшения, с помощью автоматизации рабочего процесса
Платформа Qualtrics XM может автоматически направлять рекомендуемые действия людям в лучшем положении, чтобы устранить пробелы в опыте или замкнуть цикл с клиентами или сотрудниками автоматически, используя автоматизацию рабочего процесса. Сотрудники могут войти в учетную запись на основе ролей и получать оповещения, относящиеся к их роли, а также конкретные действия для улучшения. Система отслеживает проблемы, прогресс и следующие шаги, чтобы отслеживать прогресс и держать менеджеров в курсе.
Платформа разработчика Qualtrics
Платформа разработчика Qualtrics, или QDP, позволяет клиентам беспрепятственно интегрировать Qualtrics со своими существующими приложениями и рабочими процессами, а также расширять функциональность платформы XM. QDP включает в себя надежный набор инструментов для разработчиков, в том числе Software Developer Kits или SDK, API и инструменты конфигурации рабочего процесса, для наших клиентов или сторонних разработчиков, которые могут создавать коннекторы данных, виджеты, плагины, визуализации, рабочие процессы и автоматизацию. Используя QDP, заказчики могут подключать Qualtrics к программным системам сторонних производителей для автоматизации ключевых бизнес-процессов, улучшать свою программу XM, передавая данные об опыте из других сообщений для прослушивания в Qualtrics, и расширять платформу XM для удовлетворения своих конкретных бизнес-требований.
С помощью QDP обеспечивают более 100 готовых интеграций или расширений XM в 30 дополнительных технологических категориях с ведущими корпоративными решениями, такими как SAP, Adobe, Atlassian, Microsoft, Salesforce, ServiceNow, Slack и Zendesk, а также приложениями. в смежных категориях программного обеспечения, таких как цифровой опыт, социальная аналитика, исследования пользователей, справочная служба и поддержка, а также управление контакт-центром.
Qualtrics предоставляет простые в использовании инструменты для прослушивания как запрашиваемых, так и нежелательных отзывов клиентов, сотрудников, продуктов и брендов по любому каналу, включая чат, текстовые сообщения, Facebook Messenger, WhatsApp, устройства IoT, такие как Alexa или умные часы, или от третьих лиц. — сторонние системы, включая поставщиков опросов, и операционные системы, такие как управление взаимоотношениями с клиентами, или CRM, управление человеческим капиталом, или HCM, или планирование ресурсов предприятия, или ERP. Организации могут проводить анализ тем и настроений в реальном времени во время телефонного звонка или автоматически анализировать обратную связь на основе видео в масштабе.
Клиенты Qualtrics
Управление
Райан Смит является соучредителем компании и является членом совета директоров с декабря 2002 г., а также основателем и исполнительным председателем с июля 2020 г. С декабря 2002 г. по июль 2020 г. Смит занимал должность главного исполнительного директора. Смит имеет степень бакалавра менеджмента в Университете Бригама Янга.
Зиг Серафин занимал пост главного исполнительного директора с июля 2020 года, а до этого был президентом с января 2019 года. Серафин присоединился к Qualtrics в октябре 2016 года в качестве главного операционного директора. С июля 2009 года по октябрь 2016 года г-н Серафин занимал должность корпоративного вице-президента в Microsoft Corporation, многонациональной технологической компании, где он возглавлял глобальную команду, отвечающую за разработку, обслуживание и стратегию в области телекоммуникационных услуг и приложений. С сентября 2009 года по октябрь 2012 года г-н Серафин занимал должность генерального менеджера в Tellme Networks, Inc., провайдере приложений для телефонной связи, после его приобретения корпорацией Microsoft. Г-н Серафин получил степень бакалавра в Университете Бригама Янга.
Крис Бекстед занимает пост президента с июля 2020 года. Бекстед ранее занимал должность главного операционного директора с января 2019 года по июль 2020 года. Бекстед присоединился к Qualtrics в январе 2013 года в качестве финансового директора и занимал руководящие должности до своей назначение на должность главного операционного директора. До Qualtrics г-н Бекстед занимал руководящие должности в TE Connectivity Ltd. и ADC Telecommunications Inc. Г-н Бекстед имеет степень магистра делового администрирования Техасского университета в Остине и степень бакалавра электротехники в Университете Бригама Янга.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было 3370 штатных сотрудника.
Возможности рынка
Согласно отчету Research and Markets об исследовании рынка за 2018 год, прогнозируется, что к 2024 году мировой рынок управления клиентским опытом вырастет до 21,3 млрд долларов, что представляет собой очень высокий среднегодовой темп роста в 22% в период с 2018 по 2024 год.
Растущий спрос на индивидуальный подход к работе с клиентами является основным фактором, способствующим росту рынка. CEM — это процесс объединения набора практик и технологий для обеспечения непрерывных преобразований внутри организации, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и превосходить их. Важность клиентского опыта в настоящее время является жизненно важной частью бизнес-стратегий, поскольку он помогает организациям укреплять свои бренды, повышать лояльность клиентов, сокращать отток клиентов и, как следствие, оказывать прямое влияние на доходы.
Основным фактором роста рынка является растущая потребность в персонализированном взаимодействии с клиентами.
Инвестиции и конкуренция
Всего Qualtrics привлекла $400 млн. Qualtrics является дочерней компанией SAP по итогу не состоявшегося IPO в 2018 году. SAP приобрела Qualtrics за $8 млрд.
Основными инвесторами были Sequoia Capital, Accel Partners, Insight Venture Partners, Райан Смит(100% class A), SAP SE(100% class B).
Qualtrics приобрела компанию Delighted, LLC в апреле 2018 года. Delighted — это облачная платформа искусственного интеллекта, которая предоставляет решения для анализа качества обслуживания клиентов и управления обратной связью предприятия.
Конкуренты
Основные конкуренты делятся на следующие категории:
• Поставщики программного обеспечения для конкретных случаев использования, например Medallia для обслуживания клиентов;
• Традиционные фирмы, предоставляющие профессиональные и маркетинговые услуги, такие как Aon Hewitt и Towers Watson; и
• Инструменты для индивидуальных опросов и самообслуживания, такие как SurveyMonkey.
Финансовые показатели
За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, наша выручка составила 401,9 млн долларов США и 591,2 млн долларов США соответственно, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, наш чистый убыток составил 37,3 млн долларов США и 1 007,6 млн долларов США, соответственно, а свободный денежный поток составил 15,1 млн долларов США и (404,1) млн долларов США соответственно.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было 87,5 миллиона долларов в денежных средствах и их эквивалентах и 1,1 миллиарда долларов в совокупных обязательствах, из которых 378 миллионов долларов приходились на доходы будущих периодов.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г., был отрицательным (487 млн долларов США).
IPO
📌Компания Qualtrics International планирует выйти на биржу Nasdaq 28 января 2021 года под тикером XM.
📊Диапазон цены определен в $22-26 за акцию, в ходе IPO будет продано 49,2 млн акций.
💵Объем привлеченных средств ~$1.18 млрд. Silver Lake Technology Management планирует приобрести акции в ходе параллельного размещения на сумму $550 млн.
💰Qualtrics планировали IPO на $400 млн в ноябре 2018 года при стоимости предприятия в $4,3 млрд, а несколько дней спустя была приобретена SAP за $8 млрд .
⭕️Капитализация ~$12.06 млрд.
🏦Андеррайтерами сделки выступят Morgan Stanley, J.P. Morgan, BofA Securities, Barclays, Deutsche Bank Securities, Goldman Sachs, HSBC, Citigroup, BMO Capital Markets, Truist Securities, Canaccord Genuity, Evercore ISI, JMP Securities, Oppenheimer & Co., Piper Sandler, Raymond James, William Blair. #xm
📞Дедлайн заявок предварительно 26.01.21 до 20:00 по мск. Freedom Finance ещё не подтвердили участие.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest