хм
хм личный блог
27 декабря 2020, 09:35

ДБО. Разбор Открытия.

17 ноября в банк Открытие от клиента этого банка (моего родственника) было написано заявление с требованием 

1. Заблокировать ИБ во избежание доступа 3 лиц. Удалить номер телефона из базы банка.

2. Прекратить обработку персональных данных.

9 декабря пришел ответ, в котором было сказано от лица Начальника отдела клиентской поддержки Д.Д, Нажметдинова, что требования удовлетворены.


Проверяем. Напоминаю ИБ не мой, я просто в курсе персональных данных бывшего клиента и имею на руках его старую сим карту. О чем клиент уведомил банк Открытие за месяц.

ДБО. Разбор Открытия.


В итоге 

ДБО. Разбор Открытия.


Доступны все шаблоны, история операций и хз что еще.


На текущий момент подано еще 2 таких заявления по 2 другим клиентам на этот раз действующим, на блокировку ИБ и удаление номера телефона из базы банка, времени пока мало прошло. Им аналогично поступают звонки от третьих лиц, которые в курсе ПД и счетов.

Отличие в том, что у обоих физиков на счетах суммы порядка 1,4 млн руб.


Открытие, вы же не против что у 2 ваших клиентов, которые вас предупредили что их симкам имеют доступ 3 лица, с вкладов исчезнут по 1,4 млн руб, подумаешь какая мелочь?



В фейсбуке ответили

ДБО. Разбор Открытия.

Как мило, доступ к ИБ они дают любому желающему, а вот ответят только клиенту.

Нет бы порадоваться, что клиент не в курсе, я бы например на месте клиента уже писал жалобу в ЦБР, прокуратуру и приемную президента РФ. ))


PS Оповестил бывшего клиента.


Не клиент приняла решение поменять паспорт, т.к эту симку она мне отдала в связи с тем что на нее поступают звонки третьих лиц, которые в курсе всех ее персональных данных и банковских счетов.
Попутно закрыв счета во всех банках, заблокировав ДБО и отозвав персональные данные.

Опасается что кредит на нее оформят. Потом банки как обычно скажут — «не клиент сам виноват».

При этом не клиент прямо требовала в заявлении в банк заблокировать интернет банк, прекратить обработку ее персональных данных и прямым текстом заявляла что к ее персональным данным имеют доступ третьи лица.

Вот такие дела с безопасностью в банках.


Да, информация для банка на случай судебных разборок. Данная симка моя личная, востанавливал доступ я в свой личный ИБ. Может банк объяснить, почему на мой личной симке висит чужой ИБ?

При этом там размещены ПД лица, которое не является вашим клиентом. По крайней мере со слов вашего банка.

Доступны продукты банка, в т.ч кредитные.


Скинули по эл почте документы. Качество так себе, но выложу.

 

https://a.radikal.ru/a22/2012/f9/2d022f764968.jpg

 



https://b.radikal.ru/b10/2012/06/a0c7c3b247b6.jpg


В живую качество нормальное.


PSS Чудо случилось, банк подумав, заблокировал доступ в ИБ. Спустя месяц, после того как клиент письменно потребовал это сделать.





52 Комментария
  • 10-Q
    27 декабря 2020, 09:38
    Не открою в Открытии счет 
  • Владимир Кипр
    27 декабря 2020, 10:09
    Банк Открытие и его сотрудники, это просто инфернальный пиз--ц.
    Некомпетентность  во всем.  
    • igor12
      27 декабря 2020, 11:54
      Владимир Кипр, В открывашке действительно все края перешли в плане защиты активов клиента!!! В предыдущем посте автора уже писал- при открытие пласт. карты в банке «закрытие» карту в отделении получаю в открытом виде! Все коды, номера, данные по клиенту доступны на всём этапе от изготовления до получения клиентом в банке всем кто соприкасался с картой! Фоткай данные и продавай всем желающим что уже не раз случалась в том же сбере. Причём карта статусная! Другую карту закрывашка привезла курьером в «конверте»-ОТКРЫТОМ! Последнему курьеру доступны все данные- номер карты коды тел. клиента и сам клиент!.. О какой защите данных можно говорить при подобном бардаке в банке!? у задорнова там сидит рядом куча блатных топов которые в том числе за огромные зарплаты и бонусы отвечают и за безопасность. И потом мы как бы случайно узнаём из сми что только за Первые Пол года со счетов клиентов банков украдено 4 миллиарда деревянных.  
      «частенько мошенникам даже не приходится заниматься долгими обзвонами – утечка персональных данных клиентов нередко происходит из самого банка.»              versia.ru/4-milliarda-rublej-udalos-ukrast-moshennikam-so-schetov-grazhdan
      • Владимир Кипр
        27 декабря 2020, 12:32
        igor12, там глобально полный кошмар. Операционистки, колл центр,…, везде некомпетентность. Все по шпаргалке, все долго и криво, ни каких дел с ними нельзя иметь. Плюс то ли они, то ли брокер одноименный, систематически сливают контакты клиентов. 
        Резюме: «на хрен»!
        • igor12
          27 декабря 2020, 14:08
          Владимир Кипр, Да что там про открывашку… На всех ключевых и хлебных местах рассажена шушера, которую только личные счета и хлебное место интересует… Клоуны медведев, мишустин,... — там клейма негде ставить..))
      • Алексей [buythedip]
        27 декабря 2020, 13:17
        igor12, по моему у всех банков сейчас такой ад с пластиком. в альфе я премиальный клиент — выдают в открытом виде, долго крутят в руках

        в Сбербанке я на тарифе сбер первый, та же хрень, просто карта на руки
        нигде много не держу, только на расходы в течение месяца. Дыра на дыре
        • igor12
          27 декабря 2020, 14:02
          Алексей К [mozg], А хрен топам в этих шарагах напрягать извилины(у которых они остались).Хотя решения на поверхности..(те же запечатанные конвертики в который карты выдавали раньше.                                       У них и так всё в шоколаде… Бешеные зарплаты, бонусы, парашюты золотые, яхты, любовницы… Что им напрягаться.                                 А нация 20 лет терпит этот грабёж и пи… ж- так это её проблема))
  • Александр Москвин
    27 декабря 2020, 10:10
    В Открытии должно быть все открыто, в этом их фишка!
    • igor12
      27 декабря 2020, 11:59
      Александр Москвин, Ирония с грустными последствиями в итоге для клиентов открывашки …
  • Joker2012
    27 декабря 2020, 10:14
    Ты сначала подумай хорошо и разберись, о чем говоришь, нехрен давать указывать 1 номер телефона всеми лицами, а бабки никуда с 3 лицами не исчезнут, не дадут снять
  • Longman
    27 декабря 2020, 10:19
    На днях сижу в Открытие, заходит мужик, спрашивает разменять 5000р по 1000р, ему говорят комиссия 1000р Мужик: это новогодняя шутка?) Нет, у нас такая комиссия


    Вот вам лайфхак: чтобы снять деньги с открытия брокера в банке открытие любую сумму без комиссии в день зачисления надо просто закрыть этот расчетный счет. Закрыли-сняли-сразу открыли.

    А так банк дно конечно 

  • Iam Naok
    27 декабря 2020, 10:40
    не удивлюсь, если их СБ, скорее всего бывшие трусостиратели, сейчас ломают голову не над тем как решить вопрос по существу, а как автору поста уголовочку пришить, типа за заведомо неправомерный доступ к ИБ
  • Ashken AAER
    27 декабря 2020, 10:57
    Любезный а как вам удалось получить доступ, не имея карту того клиента?  Интереса ради, мне система отменила востановление к счету, запросив номер карты.  Получается у клиента есть счет, но не открыто хотябы бесплантой карты. Наличие карты конечно тоже не панацея,  но все таки  немного сложней заполучить доступ. 
  • Гриша
    27 декабря 2020, 11:24
    Это ужасно что делать
  • Photon
    27 декабря 2020, 11:47
    Открытие помимо прочего то ли сократили, то ли на удаленку отправили кучу народу в доп офисах. На неделе в будний день вечером зашел деньги через кассу положить на счет. Для этого нужно у «маринки» приходный ордер оформить, а потом в кассу зайти.

    Как оказалось, в крупном доп офисе работала лишь одна девушка (раньше было 4 человека + нач. отдела), которая работала с очередью из примерно 10 пенсионеров и остальных возрастных людей.

    Я понял, что до кассирши, которая к слову сидела скучала у себя в окошке, доберусь минимум через час. Плюнул на это и пошел домой за картой, вернулся и через банкомат закинул.

    Из первых рук знаю, что после присоединения Бинбанка там сократили большую часть сотрудников. Теперь, видимо, решили и в своих офисах оставить по одному человеку, чтобы по 10 пенсионеров к ним стояло. Остальные пускай вот через приложения работают, а потом у людей бабло пропадает…
    • igor12
      27 декабря 2020, 12:21
      Photon, та же хрень… Но при этом одна сотрудница в ограждённом кабинетике активно впаривала легковерным пожилым запрещённые эльвирой структурные продукты)
    • Владимир Гончаров
      27 декабря 2020, 14:01
      Photon, какие пенсионеры, пенсионеры в Сбере все. Банк О. это банк не для бедных у них карточки конкие и как они думаю богатые люди должны ложить хрен на их косяки.
  • алексей
    27 декабря 2020, 12:31
    кручу верчу, запутать хочу — а виноват банк?
  • Василий Тёркин
    27 декабря 2020, 13:58
     А я напомню, что в этом банке  вас могут даже пристрелить.
    www.e1.ru/news/spool/news_id-66281329.html
     
    • Владимир Гончаров
      27 декабря 2020, 14:10
      Василий Тёркин, героя могут. но тревожка их может не спасти, время прибытия ЧОПа угадайте какое, да за это время всех в банке перестреляют и ЧОПовцев тоже.
  • Алексей Т
    27 декабря 2020, 13:58
    Молодец автор! Читаю с интересом. У тебя самые лучшие посты на смарте.
    • kiryushka
      27 декабря 2020, 17:20
      Алексей Т, а я не понимаю, зачем он тут второй месяц строчит посты про ДБО. Это же не сайт про ДБО…
      • Алексей Т
        27 декабря 2020, 17:37
        kiryushka,  ты прав, тогда этот сайт можно закрывать.( Тут по теме даже создатель не пишет…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн