Пост не рекламный.
Не ставит целью продать объекты недвижимости.
Цель — показать, что новые технологии помогают продавать недвижимость.
Я работаю 27 лет на рынке недвижимости Уфы, просто хочется поделиться опытом.
А делиться можно только своим опытом, на своих объектах.
Всех риэлтеров с Днем Риэлтора! Отмечается 19 декабря, третья суббота декабря.
Небывалый рост цен на жилье в Уфе!
90 тыс. руб. 1 кв.м за хрущевку, 100 тыс. за нормальное жилье.
Не проходит и недели, чтобы к нам не обратился трейдер, который хочет продать БЫСТРО квартиру, ДОРОГО.
Деньги, как правило, вносятся на криптобиржу.
Чтобы с 10 плечами деньги хорошие заработать.
Это же чрезвычайно выгодно продать квартиру, цена на которую будет падать, как пишут на смарт-лабе,
и вложиться в стремительно дорожающий актив.
А жить можно в съемном жилье, аренда жилья в Уфе предлагает огромный выбор недорогих квартир
с хорошим ремонтом.
Есть ментальная проблема, трейдер привык, что акции, цифровые валюты не имеют индивидуальных признаков различия, обезличены.
И чтобы продать акции, крипту, надо просто бросить в стакан, поставить цену или купить-продать по рынку.
С недвижимостью все по-другому.
Она уникальная, ее надо выделить среди других конкурентов.
Как выделить?
1. Хоум-стейджинг.
2. Визуализация.
3. Оповещение жителей микрорайона о продаже квартиры.
Хоум-стейджинг
Чтобы сделать хорошую визуализацию, квартиру надо помыть и прибраться.
Это называют хоум-стейджингом.
Нужно по максимуму убрать лишние вещи, чтобы носки и трусы не весели на батареях,
чтобы зубные щетки и мочалки, тряпки не заполоняли ванную комнату. И так далее.
Визуализация.
Самый простой способ — визуализация.
Фотографии на широкий угол, они «раздвигают стены» и убирают шереховатости (трещины, потертые обои).
Фотографии делаются по принципу «иду на квартиру, снимаю».
То есть дом, двор, подъезд, входим в квартиру, прихожая, коридоры, комнаты, кухня, санузлы, балконы.
Количество фотографий 30-50 штук.
Фотограф за 3 тыс. рублей снимает фото и видео.
Дополнительно к фотографиям, как правило, делают 3 видео ролика:
360 градусов для смартфонов,
ролик для социальных сетей,
слайд-шоу из фотографий.
Оповещение жителей микрорайона о продаже квартиры.
Не просто, как кажется на первый взгляд.
Работают доски объявлений, в Уфе они почти везде бесплатные.
Хорошо работает в новых микрорайонах вотцапы жителей (ТСЖ) и группы ВК.
Туда и надо добавлять свои видео с кратким описанием.
Почему надо оповещать жителей?
Потому что возникают «спонтанные обменные цепочки».
Пример, житель микрорайона не интересуется еще квартирами, не смотрит Авито, Циан, но в будущем начал планировать покупку.
Например, родился ребенок, хочет расширить жилье.
И тут раз — объявление, квартира рядом, не надо менять садик, школу.
Соответственно, возникает желание продать свою и купить другую.
Это и называется «Обменной цепочкой».
Результат визуализации, покажу на примере агентства недвижимости «ЭКСПЕРТ», где я работаю.
1. Риэлтор рассказывает о квартире. Видео с говорящим риэлтером смотрят в 7 раз больше, чем без человека в кадре.
2. 360 градусов на смартфон
3. Слайд шоу из фотографий.
Удачи всем, продавайте квартиры БЫСТРО и по МАКСИМАЛЬНОЙ цене!
Выделяйте вашу недвижимость среди других объектов!
Все едут в Мск и СПб.
В СПб по вторичке большинство покупателей иногородние. Остальные пытаются переехать из областных и городских гетто в приличные районы.
А бум — народ старательно выдавливают из денег. Эскроу, налог на доходы по вкладам, низкие ставки, льготная ипотека(косвенно давит на вторичку).
Приток из регионов компенсируется оттоком в связи с эпидемией. Но больше по аренде.
Более неадекватный рост цен сейчас в продаже авто. Там вообще полный хаос. Цены взлетели на некоторые модели до +20% и выше за этот год
у нас обычная такса — 50 тыс р.
хоть за дачу за 300 тысяч, хоть за квартиру в 3 млн
профессия ещё может посуществовать.
но не с ткаим ценником
Не ХоумСтэйджин — А предпродажная подготовка\наведение марафета\сокрытие изъянов и демонстрация преимуществ\лоск\пыль в глаза