Изображение блога
Андрей Хохрин
Андрей Хохрин Блог компании Иволга Капитал
30 ноября 2020, 10:59

«Обувь России» проведет ребрендинг

«Обувь России» проведет ребрендинг
26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.

Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group).
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.

Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания Группы — ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.

Пресс-релиз компании: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46783/

10 Комментариев
  • karpov72
    30 ноября 2020, 11:33
    Ну просто ОРу! 
    Неужели получше не могли придумать, поярче название, раз уж ребрендинг?
    Шило поменяли на мыло.
  • Данила
    02 декабря 2020, 07:40
    Я просто ОРу с топикстартера, который месяц назад убеждал меня что «Обувь России» не хочет стать маркетплейсом по типу Вайлдбериз и Озон. 
    smart-lab.ru/company/ivolga_capital/blog/654741.php#comment11794328

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн