stanislava
stanislava Новости рынков
10 ноября 2020, 12:55

Globaltrans остается привлекательной дивидендной историей - Атон

Globaltrans провел виртуальную конференцию с клиентами Атона    

Вчера финансовый директор Globaltrans Александр Шенец и советник гендиректора Прийт Педая провели виртуальную конференцию для клиентов АТОНа. Ключевые моменты мы приводим ниже.

Учитывая непростую ситуацию в секторе, Globaltrans может минимизировать свои капзатраты на расширение парка в 2021 году и далее, если потребуется, учитывая относительно «молодой» парк в эксплуатации. Капзатраты на текущее обслуживание парка вагонов оцениваются в 7 млрд руб. в год, но возможен потенциал для снижения в зависимости от стоимости запчастей.

Низкие капзатраты поддержат свободный денежный поток компании. Globaltrans подтвердил свое намерение выплатить 5 млрд руб. в качестве дивидендов за 2П20 в случае отсутствия потрясений в экономике, а также заверил, что нацелен на сохранение высоких дивидендов в будущем.

Спотовые рыночные тарифы на лизинг полувагонов и цистерн стабилизировались на уровне около 800 руб. и 900 руб. за вагон в сутки соответственно. Тарифы операторов менее волатильны по сравнению со спотовыми лизинговыми ставками. Для повышения тарифов необходимо дальнейшее существенное увеличение объемов перевозок.

Компания не поддерживает идею РЖД о повышении тарифов на порожний пробег и отмечает, что она является одним из наиболее эффективных операторов по показателю порожнего пробега по сравнению с конкурентами.
Конференция произвела на нас положительное впечатление. Globaltrans остается привлекательной дивидендной историей, обеспечивая доходность не менее 10% в год (выплаты производятся дважды в год). Компания совсем недавно получила листинг на Московской бирже, что повысит ее ликвидность и расширит базу инвесторов.
Атон
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн