Так то лето было: тепло и яблоки только зрели. А теперь уже зима на носу: холодает и полгода маржинколл не кроют. Вот и отдали специально обученным людям.
Добрый вечер! Всё, что написано, в сообщении нашего сотрудника – правда. На тот момент мы, действительно, не планировали обращаться в коллекторское агентство, а продолжали искать варианты решения проблемы и индивидуальный подход к каждому случаю. В частности, на несколько месяцев отказались от начисления процентов по образовавшимся задолженностям. Это позволило 40% наших клиентов полностью погасить долг перед брокером.
Мы следовали всем законам, но, к сожалению, в рамках обсуждения этого вопроса в сообществе не удалось найти решение, которое устраивало бы всех участников процесса. Мы не можем взять на себя убыток, поэтому в отдельных случаях мы были вынуждены инициировать процесс урегулирования задолженностей с клиентами, в том числе – при помощи услуг коллекторского агентства.
Мы, безусловно, пониманием сложности многих клиентов в части погашения долга и поэтому всегда готовы пойти навстречу и обсуждать разные варианты с каждым индивидуально.
Открытие Брокер,
"Мы следовали всем законам, но, к сожалению, в рамках обсуждения этого вопроса в сообществе не удалось найти решение, которое устраивало бы всех участников процесса."
Поэтому Открытие Брокер не нашел решения лучше, чем возложить огромные убытки на плечи несчастных клиентов, которые, итак, лишились всех денег? Еще и коллекторов на них спустить. Вы о чем говорите, ребята?
В пресс релизе у Вас был совершенно иной посыл и в тот момент пострадавшие клиенты Открытия поверили в лояльность брокера к своим клиентам. А сейчас… разочарование вдвойне или даже вдесятерне.
И еще… никто нам на встречу не шел и индивидуально ничего, увы, с нами не обсуждал. Это в ответ на последний абзац.
И проценты ваши как капали, так и продолжают капать.
NikNik, мы не начисляли проценты в период с 21 апреля и до конца июня. Если у вас все же начислялись проценты, пожалуйста, напишите на clients@open.ru. наши специалисты обязательно разберутся.
Открытие Брокер, Открытие Брокер подтверждаю слова комментатора рядом, диалога и предложений было ноль за полгода. Лучше бы 20-30 % агентские предложили клиентам. После Ваших постов эмпатии, мы то обрадовались, что хорошо что у нас брокер человеческий, разрулим взаимовыгодно идиотскую ситуацию… А по факту — появились коллекторы внезапно (хотя дела ваши они ведут с 2017 года) и досудебка. Народ в шоке просто .
Есть люди у которых все ппц как плохо, матери одиночки или со здоровьем начались проблемы, судьбы рушатся, вынужденные банкротства, а у нас складывается мнение что вы только премиями своими озадачены… не будет их без клиентов)
Мог бы пожелать чтобы вы или ваши дети попали в подобную мышеловку, чтобы Вы поняли на своей шкуре о чем я, что карма вернётся с лихвой, не в финансах, так в здоровье или в других плоскостях, но не буду… Боюсь без этого вы даже не на секунду не представили. И долг тут не причем, это просто мегакидок, ребята из США натянули НКЦ, Биржу и Брокеров, а вы в свою очередь кошмарите русских Иванов, допустив неимоверный кассовый разрыв и неограниченные риски )))
И не надо кичиться что будете осторожны, такое невозможно с профессионалом… Даже ваши рисковики обделались в тот день и открыли для себя новый мир. А от банкротства брокеров спасли 3 случайности (что биржа такое же дно, и не может работать с минусом, и что фьючерс wti неликвид, + это Россия, тут принято профессионалам гнобить слабую сторону за свои ошибки сохраняя покерфейс). АЛОР БРОКЕР на примере доказал что возможна работа с клиентами взаимовыгодная… Ваше же предложение — предложить абсолютно ничего или около того, действовать исподтишка, пока это так… Печаль
Petr, да, у меня в душе такие же эмоции. Хорошо, если бы этот пост увидело их руководство. Проще всего скинуть отвественность и косяки всех участников на плечи несчастных пострадавших. Пусть они за все отвечают, «мы же не можем взять на себя убыток». А пострадавшими оказались, действительно, русские Иваны. Судя по ФИО ребят из числа пострадавших, с которыми общаюсь. Обидно друзья и больно за нас.
Открытие Брокер, давайте будем конструктивнее. Поясните, пожалуйста, в каком формате вы готовы обсуждать индивидуально, кроме суда и банкротства? Пострадавшие жалуются, что ответа приходится ждать очень долго. Вы можете предоставить контакты ответственного за эти обсуждения?
Очень сложно в таком формате что-то обсуждать, если вы неожиданно заявляете, что уже на пути в суд, вы обещали клиентоориентированность, полгода молчали, а сейчас не оставили нам времени ни на какие обсуждения!
Хотя бы индивидуально вы готовы разделить убыток, как предлагали ранее, и сделать рассрочку на оставшуюся часть? Если мосбиржа не хочет разделять, давайте, разделим без них, и будем их судить! Пока что были предложены варианты «плати долг» и «плати долг»
Alex_p, судя по сообщению от них в 21:57 никто ничего с пострадавшими обсуждать не собирается. Посыл дан такой, что в апреле они думали одно и поэтому выпускали пресс релиз в поддержку клиентов, а теперь после обсуждения данного вопроса в некоем «сообществе» приняли позицию другую, самую простую, вменив всю ответственность за произошедшее несчастным, потерявшим все деньги и здоровье собственным клиентам.
Еще я не понял, кто пишет от имени Брокера. Судя по сообщению от них в 21:57 ранее писал другой сотрудник. Так, что дойдет ли твое разумное предложение до руководства Брокера это большой вопрос. Судя по тому, что написано ими в 21:57 полагаю, что нет.
NikNik, если так, то чтобы меньше таких бедолаг было в будущем, возможно стоит собраться с мыслями и начать информировать об Открытие Брокережедневно в каждом посте в каждом их канале информирования, нам нетрудно поостеречь и подсказать людям к какому брокеру идти, что в случае беды вот здесь вот проблемы решатся так, а вот тут вам просто усыпят бдительность а утром в понедельник позвонит коллектор )))
Несколько десятков гневных но правдивых комментов ежедневно ) В некоторых организациях за такое всех отвечающих за сервис разгоняют быстро… на фоне слабого роста клиентской базы, и роста у конкурентов, на ковид не все спишешь…
Приношу извинения за ребят, которые в эмоциональной форме высказали претензии, понимаю, что очень тяжело держать себя в руках в такой ситуации, когда долг превышает сумму, которую за многие годы не заработать.
Но надо внести конструктивный диалог и совместно пытаться найти компромиссные решения.
Есть понимание, что на брокеров и их клиентов переложили проблемы торговой инфраструктуры, существовавшей в период торгов (сейчас исправлено: организована поддержка отрицательных цен, внесены изменения в регламенты).
Прошу вас рассмотреть возможность совместного решения проблемы.
Например, частичной реструктуризации долга.
Дело в том, что некоторые клиенты будут иначе банкротиться и с них сложно будет получить хоть что-то.
Уверен, что списание хоть части долга благоприятно скажется на репутации брокера.
И это эффективнее рекламы по телевизору будет, на ней можно сэкономить, т.к. сарафанное радио намного эффективнее.
Для погашения части оставшегося долга можно организовать выдачу кредита из Открытия.
+ можно снизить юридические затраты на коллекторах
МТС Банк: обзор отчёта за 3Q24 и 9М24. Стоит ли инвестировать в банк с одним из самых больших дисконтов к капиталу? МТС Банк представил финансовые результаты по МСФО за 3Q24 и 9М2024.
Осно...
Nordstream, в среднем в Европе(+3)° зимой, минимальная (-7)°, максимальная (+10) °сложно замёрзнуть при таких температурах, отапливать коровник в(-10)° в Германии и отапливать коровник (-28)° в Рос...
Tatiana Gracheva,
отправлял обычным письмом с описью вложения 2 ноября из Санкт-Петербурга, вручено адресату 11 ноября. Письмо обычное с присвоенным РПО (трек-номером). В отделении сказали, что ...
Газпромовская классика. Неконтролируемый рост инвестиций при снижении выпуска, росте налогов и ставок. Только у одного достояния это было растянуто на 20 лет да еще Европа поддерживала как могла, а эт...
В следующий раз нужно у открывашки уточнять, каких именно «всех» они имеют ввиду?
Добрый вечер! Всё, что написано, в сообщении нашего сотрудника – правда. На тот момент мы, действительно, не планировали обращаться в коллекторское агентство, а продолжали искать варианты решения проблемы и индивидуальный подход к каждому случаю. В частности, на несколько месяцев отказались от начисления процентов по образовавшимся задолженностям. Это позволило 40% наших клиентов полностью погасить долг перед брокером.
Мы следовали всем законам, но, к сожалению, в рамках обсуждения этого вопроса в сообществе не удалось найти решение, которое устраивало бы всех участников процесса. Мы не можем взять на себя убыток, поэтому в отдельных случаях мы были вынуждены инициировать процесс урегулирования задолженностей с клиентами, в том числе – при помощи услуг коллекторского агентства.
Мы, безусловно, пониманием сложности многих клиентов в части погашения долга и поэтому всегда готовы пойти навстречу и обсуждать разные варианты с каждым индивидуально.
"Мы следовали всем законам, но, к сожалению, в рамках обсуждения этого вопроса в сообществе не удалось найти решение, которое устраивало бы всех участников процесса."
Поэтому Открытие Брокер не нашел решения лучше, чем возложить огромные убытки на плечи несчастных клиентов, которые, итак, лишились всех денег? Еще и коллекторов на них спустить. Вы о чем говорите, ребята?
В пресс релизе у Вас был совершенно иной посыл и в тот момент пострадавшие клиенты Открытия поверили в лояльность брокера к своим клиентам. А сейчас… разочарование вдвойне или даже вдесятерне.
И еще… никто нам на встречу не шел и индивидуально ничего, увы, с нами не обсуждал. Это в ответ на последний абзац.
И проценты ваши как капали, так и продолжают капать.
Есть люди у которых все ппц как плохо, матери одиночки или со здоровьем начались проблемы, судьбы рушатся, вынужденные банкротства, а у нас складывается мнение что вы только премиями своими озадачены… не будет их без клиентов)
Мог бы пожелать чтобы вы или ваши дети попали в подобную мышеловку, чтобы Вы поняли на своей шкуре о чем я, что карма вернётся с лихвой, не в финансах, так в здоровье или в других плоскостях, но не буду… Боюсь без этого вы даже не на секунду не представили. И долг тут не причем, это просто мегакидок, ребята из США натянули НКЦ, Биржу и Брокеров, а вы в свою очередь кошмарите русских Иванов, допустив неимоверный кассовый разрыв и неограниченные риски )))
И не надо кичиться что будете осторожны, такое невозможно с профессионалом… Даже ваши рисковики обделались в тот день и открыли для себя новый мир. А от банкротства брокеров спасли 3 случайности (что биржа такое же дно, и не может работать с минусом, и что фьючерс wti неликвид, + это Россия, тут принято профессионалам гнобить слабую сторону за свои ошибки сохраняя покерфейс). АЛОР БРОКЕР на примере доказал что возможна работа с клиентами взаимовыгодная… Ваше же предложение — предложить абсолютно ничего или около того, действовать исподтишка, пока это так… Печаль
Очень сложно в таком формате что-то обсуждать, если вы неожиданно заявляете, что уже на пути в суд, вы обещали клиентоориентированность, полгода молчали, а сейчас не оставили нам времени ни на какие обсуждения!
Хотя бы индивидуально вы готовы разделить убыток, как предлагали ранее, и сделать рассрочку на оставшуюся часть? Если мосбиржа не хочет разделять, давайте, разделим без них, и будем их судить! Пока что были предложены варианты «плати долг» и «плати долг»
Еще я не понял, кто пишет от имени Брокера. Судя по сообщению от них в 21:57 ранее писал другой сотрудник. Так, что дойдет ли твое разумное предложение до руководства Брокера это большой вопрос. Судя по тому, что написано ими в 21:57 полагаю, что нет.
Несколько десятков гневных но правдивых комментов ежедневно ) В некоторых организациях за такое всех отвечающих за сервис разгоняют быстро… на фоне слабого роста клиентской базы, и роста у конкурентов, на ковид не все спишешь…
Приношу извинения за ребят, которые в эмоциональной форме высказали претензии, понимаю, что очень тяжело держать себя в руках в такой ситуации, когда долг превышает сумму, которую за многие годы не заработать.
Но надо внести конструктивный диалог и совместно пытаться найти компромиссные решения.
Есть понимание, что на брокеров и их клиентов переложили проблемы торговой инфраструктуры, существовавшей в период торгов (сейчас исправлено: организована поддержка отрицательных цен, внесены изменения в регламенты).
Прошу вас рассмотреть возможность совместного решения проблемы.
Например, частичной реструктуризации долга.
Дело в том, что некоторые клиенты будут иначе банкротиться и с них сложно будет получить хоть что-то.
Уверен, что списание хоть части долга благоприятно скажется на репутации брокера.
И это эффективнее рекламы по телевизору будет, на ней можно сэкономить, т.к. сарафанное радио намного эффективнее.
Для погашения части оставшегося долга можно организовать выдачу кредита из Открытия.
+ можно снизить юридические затраты на коллекторах