Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года.
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%.
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%:
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%:
сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%;
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.
В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810.
Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м.
Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%.
Ключевые операционные показатели 9 месяцев 2020 года
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года.
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%.
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 81%.
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2% до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,0%:
сопоставимый объем чеков снизился на 2,7%;
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,2%:
сопоставимый объем чеков снизился на 2,5%;
сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».
Сергей Кузьмин, с каких пирогов мажоры дивы из своего кармана обратно в АО возвращают?…
что за бред. вывели на личный карман и далее используют по своему усмотрению… могут долю нарастить, но не ...
Группа Самолет приступила к строительству первого проекта в Казани — компания Группа «Самолет» (MOEX:SMLT), одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента, сообщает о начале...
Т-Банк планирует открыть два филиала в Китае — Интерфакс Т-Банк планирует открыть два филиала в Китае — в Шанхае и Сиане, следует из сообщения кредитной организации.
Намерение масштабировать бизн...