Основанная в 2003 году и расположенная в Пало-Альто, Калифорния, Tesla является вертикально интегрированной энергетической компанией, которая стремится к переводу мира на электрические транспортные средства, делая электромобили. Tesla вышла на рынок в 2010 году и насчитывает около 50 000 сотрудников.
С годами производитель электромобилей («EV») компания Tesla превратилась в динамичного технологического новатора. Она преобразовала рынок электромобилей точно так же, как Amazon изменила розничный рынок, а Netflix произвел революцию в сфере мультимедийного бизнеса. Tesla является лидером рынка продаж электромобилей на аккумуляторах в США, занимая около 60% доли рынка. Фактически, на флагманскую модель 3 компании приходится около половины американского рынка электромобилей.
В настоящее время компания производит и продает Модель Y, Седан Модель S, внедорожник Модель X и седан Модель 3. Будущий модельный ряд Tesla включает Cybertruck, Semi truck и Roadster. Фирма производит свои автомобили в основном на заводах, расположенных в Фримонте и Лэтроп (Калифорния), Тилбург (Нидерланды). Первый и второй Gigafactory компании Tesla расположены в Неваде и Нью-Йорке (Gigafactory 2). В то время как Gigafactory 3 в Шанхае начал поставки в этом году, Tesla нацелена на четвертый Gigafactory в Берлине для дальнейшего увеличения производства. Производство автомобилей на берлинском заводе Gigaf, как ожидается, начнется в конце 2021 года.
Не электромобилем единым...
С годами Tesla перешла от разработки продуктов для состоятельных покупателей к созданию более доступных по цене EV для массового потребителя. Трехуровневый подход фирмы к бизнес-модели прямых продаж, обслуживания и зарядки своих электромобилей выгодно отличает ее от других автопроизводителей. Тесла, которую называют революционным автопроизводителем в области чистой энергии, — это гораздо больше, чем просто автопроизводитель. Компания также производит различные виды технологий, такие как программное обеспечение для автономного вождения, зарядные станции и разработка аккумуляторов и т.д.
Она продает солнечные панели и солнечные кровли для генерации энергии, а также аккумуляторы для стационарного хранения для жилых и коммерческих объектов, включая объекты коммунального хозяйства. Она также планирует выйти на рынок систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
🚗На чем зарабатываетTesla работает в сегментах: Автомобилестроение, Лизинг автомобилей, Производство и хранение энергии, Услуги
Tesla продает и сдает в лизинг электрокары собственного производства. Еще она обслуживает эти автомобили, продает для них различные товары и участвует в продажах на вторичном рынке.
У компании также есть бизнес по производству солнечных панелей для жилых домов — бывший SolarCity. Его присоединили к Tesla для развития батареек электромобилей. Сегмент производства и хранения энергии предлагает продукты для накопления энергии, такие как перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторные системы для использования в домах, промышленных, коммерческих объектах и коммунальных сетях.
Она также предоставляет услуги по страхованию транспортных средств.
Распределение доходов по странам
Подробнее в годовом отчете компании
🚗Аргументы в пользу компании— Начнем пожалуй с главного преимущества, с конкуренции. В мире электромобилей пока что конкурентов Тесле и ее автопилоту нет, это факт. Тесла прочно заняла нишу и при мысли «Что такое электромобиль?» — первое что приходит на ум, это автомобили Тесла. Все же, вот здесь сравнение в автопроизводителями. Несмотря на то, что электромобили занимают небольшую долю мирового автомобильного рынка, Tesla приобрела значительную долю рынка в этом нишевом сегменте. С седаном Model 3, который является его флагманским автомобилем, Tesla зарекомендовала себя как лидер в сегменте электромобилей.
— Выручка, вероятно, будет расти и дальше, так как компания ожидает хорошего продвижения Модели 3 в будущем. Наряду с Моделью 3, Модель Y также собирается повысить шансы Tesla на успех в будущем. Рост поставок Модели Y также способствует росту доходов компании. Установленная мощность модели 3/Y в Фримонте, как ожидается, увеличится с 400,000 до 500,000 единиц в год к концу 2020 года, что еще больше усиливает оптимизм.
— Тесла прилагает постоянные усилия для увеличения поставок транспортных средств. За полный 2019 год компания Tesla поставила 367 500 автомобилей, что на 50% больше, чем в прошлом году. В 2020 г. компания Tesla сохраняет план по поставкам более 500 000 автомобилей, несмотря на недавние перебои в производстве в связи с проблемами из-за коронавируса.
— Производство солнечных панелей и системы хранения энергии увеличатся, по крайней мере, на 50% в 2020 году.
— Китай является крупнейшим рынком EV (электромобилей), амбициозные планы Tesla начать производство в стране предвещают успех. Шанхайская Gigafactory хорошо развивается и занимает все большую рыночную долю на китайском рынке электромобилей.
— Компания наращивает производство. В будущем планируется увеличить объемы производства на заводе Gigafactory 4 в Берлине. Кроме того, во втором квартале компания объявила о том, что выбрала Остин для строительства пятого завода Gigaf и в настоящее время идет подготовка к строительству.
— Финансовой здоровье. Долговая нагрузка потихоньку приходит в норму.
— Компания развивает направление солнечной энергетики, а именно солнечные панели и крыши. Приведу цитату Илона Маска.
Недавно мы скорректировали цены на нашу модернизированную солнечную батарею. Итак, Tesla Solar — самая дешевая солнечная энергия в США. И мы добавили гарантию самой низкой стоимости и гарантию возврата денег. Таким образом, мы очень уверены, что люди будут пользоваться нашим продуктом солнечной энергетики, будь то солнечная система ретрофита или солнечная крыша. Наша солнечная крыша сейчас на 30% дешевле, чем в среднем по США. После Федеральной налоговой льготы, Tesla Solar теперь стоит 1,49 доллара за ватт. Так что я думаю, что этот продукт действительно собирается и станет лучше позднее в этом году. Так что я очень взволнован этим бизнес-потенциалом.
— 22 сентября компания провела ежегодное собрание акционеров и День батареи. Исходя из прогнозов они увеличат запас мощности батареи на 50%, они уменьшат стоимость батареи на 50%, они будут производить автомобили, которые стоят $25k.
— Глава Tesla подтвердил, что компания начала производить собственные аккумуляторы на заводе во Фримонте, но также планирует изготавливать их на строящейся в Германии фабрике. Однако пока серийное производство запустили только на опытном участке.
Мы нашли способ увеличить скорость производства батарейных элементов в 7 раз при одновременном снижении инвестиционных затрат на 70% и уменьшении производственной площади в 10 раз. Плюс новые элементы имеют гораздо более высокую энергоемкость. Мы начинаем крупносерийное производство менее чем через год. Всего через пару лет мы станем крупнейшим производителем аккумуляторных батарей. Вы можете увидеть нашу рабочую пилотную производственную линию в действии. Через пару кварталов мы будем всюду, где это возможно, тиражировать эту новую производственную линию.
— Илон Маск это знаковая и популярная фигура, немногие директора компаний имеют такое влияние на внимание СМИ. Это не всегда хорошо, потому что не всегда понятно как отреагируют котировки, но все же, это позволяет компании продавать автомобили не тратя на рекламу столько сколько это делают конкуренты, а может быть и вовсе не тратят ни копейки. Для примера, в 2018 году Ford и GM потратили 2,3 миллиарда и 3,1 миллиарда долларов соответственно на рекламу только в США.
— У компании классное ПО на автопилота и больше пока ни у кого такого нет. ролики на ютубе тому подтверждение, когда Тесла по МКАДу в снег и по зимней каше довольно уверено себя ощущает и это была не самая последняя версия прошивки)
— Tesla Energy, ответственная за производство и развертывание стационарных систем хранения энергии. Из последних разработок — энергетическая платформа Autobidder, позволяющая производителям электронергии и ее потребителям покупать и продавать «лишнюю» энергию. По мнению Piper Sandler, в следующем десятилетии Tesla Energy может стать одним из крупных участников энергетического рынка, а ее оборот к 2033 году достигнет $200 млрд. Для сравнения — по итогам 2019 финансового года выручка Tesla Energy составила около $1,5 млрд. В Piper Sandler ожидают, что уже в 2023 году она вырастет до $12,4 млрд. Этому должен поспособствовать прогресс компании в создании аккумуляторных ячеек и технологии их производства. В Piper Sandler считают, что к 2033 году Tesla будет контролировать до трети мирового рынка стационарных систем хранения электроэнергии.
— Tesla подала заявку на получение лицензии на оказание коммунальных услуг в Великобритании, также автопроизводитель получил лицензию на распределение электроэнергии в Западной Европе.
— Появились новости о том, что Калифорния планирует постепенно отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем в качестве средства борьбы с изменением климата. Губернатор Гевин Ньюсом издал указ, требующий, чтобы все новые продаваемые в штате пассажирские автомобили имели нулевой выброс к 2035 году. Он также требует от государственных органов работать с бизнесом, чтобы «ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки». Если лидерство Калифорнии в борьбе с изменением климата подтолкнет другие штаты к принятию подобных планов, это может ускорить внедрение электромобилей. Это было бы благом для лидера отрасли Тесла
— Компания может извлечь выгоду от ПО автопилота и услуг «робо-такси»
🚗Минусы и риски— Не все страны, даже развитые, готовы к полному переходу на электромобили. Для этого еще не достаточно развита инфраструктура.
— Автомобили Tesla дороже классических авто с ДВС, значит массовый потребитель пока не будет ее покупать.
— Компания на грани убыточности, маржа по чистой прибыли — 0-2%. И то только благодаря субсидиям на электромобили в США. Без них она была бы убыточной.
— Акции торгуются с высокими мультипликаторами. Мультипликаторы в десятки раз выше чем у акций автомобильных компаний. Это скорее отражает завышенные надежды и ожидания инвесторов. У компании сумасшедший P / E, около 1000. Для сравнения: Toyota при капитализации 189 млрд долларов имеет P / E в районе 13, а ведь у Toyota тоже есть электрокары (не только электрокары кстати). При этом Toyota, в отличие от Tesla, платит дивиденды, доходность которых в районе 3% годовых.
— Спрос на авто может ослабнуть в случае рецессии в развитых странах. Рейтинг консенсуса аналитиков — между «держать» и «продавать». Эти акции фундаментально переоценены в несколько раз. Растут они только на хайпе и рекордном притоке ритейловых инвесторов, которые слепо инвестируют в знакомые и модные бренды. Текущий рост акций на любых новостях может продолжаться пока ФРС продолжает стимулирование экономики и на рынок продолжают приходить новые деньги через брокерские счета физиков. Но это рано или поздно закончится и тогда наступит коррекция. Угадать этот момент трудно, и мы бы рекомендовали не пробовать. Лучше всего купить акции Tesla, когда они обвалятся процентов на 50-70%. Это наверняка произойдет, нужно только дождаться. — мнение Тинькофф
— Высокие затраты компании на исследования и разработки, затраты большие на новые запуски заводов, увеличение производства и мощности. Это влияет на краткосрочные финансовые перспективы, а также непонятно как долго это будет окупаться с учетом экономического спада, спроса и короновируса.
— Проблема оценки акций Теслы. Ошеломляющий рост цен на акции Tesla привел к резкому увеличению его рыночной стоимости. В настоящее время Tesla торгуется по мультипликатору EV/EBITDA (Стоимость предприятия/Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации), который часто используется для оценки акций авто, с 12-месячным мультипликатором EV/EBITDA, равным 112,6, что значительно выше среднего показателя по отрасли, равного 14,7. Таким образом, акции выглядят дорогостоящими и переоцененными и инвесторы, возможно, не захотят платить за них больше в данный момент.
— Компания стала крупнейшим автопроизводителем в мире по капитализации, но это не соответствует реальности, у Теслы выручка и прибыль меньше всех.
— В преимуществах было упомянуто про рынок Китая, но теперь обратная сторона. Китайское правительство, щедро поддерживает своих производителей электромобилей, выделив более 60 миллиардов долларов в виде субсидий более чем 400 компаниям. Tesla будет конкурировать с государственными предприятиями, такими как BAIC, одним из крупнейших игроков на китайском рынке электромобилей.
— Пока писал обзор подтянулся конкурент в лице Huawei. «Все, что Tesla может сделать, мы можем»: Huawei намерена стать основным конкурентом электромобилей. Подробнее
— Другие западные автопроизводители также укрепляются в Китае. Осенью 2020 года Volkswagen и его китайский партнер по совместному предприятию SAIC Motor должны начать выпуск автомобилей на двух заводах в Китае. Немецкий автомобильный гигант также наладил партнерские отношения с китайскими производителями аккумуляторов, включая крупнейшую китайскую компанию по производству аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL).
— Ресурсы. Компании для производства нужен сильно кобальт, литий и никель. При увеличении производства электрокаров (ну или просто так решит рынок) спрос на них может вырасти, их цена вырастет, рентабельность Теслы упадет. Справедливости ради, компания собирается отказываться от кобальта или его содержание будет минимальным. Сможет ли Tesla действительно произвести беспилотный электромобиль за 25 000 долларов?
— Низкомаржинальный бизнес.
— Пока низкий ROA — позволяет инвесторам оценить, насколько эффективно компания использует свои активы, но он растет.
— Экологи против завода в Германии и проблемы с водоснабжением. Еще в конце июля Potsdamer Neueste Nachtrichten подтвердил, что текущее заявление Tesla на получение разрешения не включает в себя производство элементов или сборку батарей.
Tesla хочет производить 500 000 электромобилей в год на новом заводе недалеко от Берлина, где в настоящее время производится сборка кузовов. Первые автомобили должны сойти с конвейера в июле 2021 года. Предыдущие разрешительные и заявочные документы на заводе пока не включают в себя производство аккумуляторных батарей. Последующее расширение завода по производству автомобилей с включением завода по производству аккумуляторов влияет на следующий этап расширения, а не на текущую конструкцию и текущую процедуру получения разрешения.
В отчете Reuters от 23 сентября изначально указывалось, что в данный момент Tesla подала дополнительную заявку на получение разрешения на производство элементов питания. Однако отчет Reuters был исправлен, чтобы дать понять, что такая заявка до сих пор не подана.
Tesla заявила в четверг (24 сентября), что ей придется начать новый процесс получения разрешения на производство батарей. В настоящее время не сообщается о сроках подачи этой заявки.
Подробнее в немецкой прессе и вот тут
— Эксперты и представители отрасли остаются скептически настроенными после Battery Day.
«В настоящее время Tesla поставляет батареи NCM (никель-кобальт-марганец) 811 от LG Chem и батареи NCA (никель-кобальт-алюминий) от Panasonic. Батареи Tesla с нулевым содержанием кобальта, вероятно, будут батареями NM (никель-марганец) после удаления кобальта из батарей LG Chem NCM811, учитывая, что батареи NCA демонстрируют низкую производительность без кобальта », — сказал Сунь Янг-Кук, профессор энергетики в университете Ханьян.
«Однако батареи NM не так хороши, как батареи NCM. В холодных регионах, таких как Чикаго, у аккумуляторов NM падает производительность, что приводит к сокращению дальности пробега электромобилей. Кроме того, батареи NCM имеют преимущество перед батареями NM с точки зрения скорости зарядки », — пояснил Сан.
Вот тут подробнее рекомендую к прочтению.
— Денежный поток — то положительный, то отрицательный. Высокие расходы на увеличение производственных мощностей, разработка новых моделей продукции и т.д. могут снова поставить его под угрозу.
Зона сопротивления от ≈442,69 до ≈455
💠 Мнение Wall Street. Средняя целевая цена составляет 310,15$ с высоким прогнозом в 566$ и низким прогнозом в 19$
💠 Мнение аналитиков Тинькофф по TSLA: Продавать
💠 Cводный прогноз Reuters: 3.06 (Hold) Прогнозная цена Reuters: 314.68 USD
💠 Оценка справедливой стоимости по мнению аналитиков 139,28$
Отчет за 2 квартал от 30 июня 2020
Ключевые выводы
Во втором квартале Tesla сообщила о поставках и производстве 90 891 и 82 272 автомобилей соответственно, что отражает снижение на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года для обоих показателей. Обратной стороной является в основном снижение уровня производства из-за закрытия из-за коронавируса его основного завода во Фремонте в течение квартала. Хотя поставки снизились по сравнению с кварталом прошлого года, этот показатель превзошел оценки аналитиков и превысил 88 496 поставок, зафиксированных в первом квартале. Модель 3 / Y зарегистрировала производство и поставку 75 946 автомобилей и 80 277 автомобилей, что указывает на рост в годовом исчислении на 5% и 3% соответственно. В то время как скорость производства и поставки Model 3 / Y постоянно улучшались, производство и поставки Model S / X составили 6 326 и 10 614 единиц. автомобилей, что на 56% и 40% меньше по сравнению с прошлым годом, соответственно. Общая выручка от автомобильной промышленности снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 179 миллионов долларов в отчетном квартале. Это включает 428 миллионов долларов от продажи регулирующих кредиты на электромобили, которые увеличились на 286% по сравнению с прошлым годом. Tesla ожидает, что регулируемые кредитные доходы увеличатся вдвое по сравнению с прошлым годом валовая прибыль Tesla во втором квартале 2020 года составила 25,4%, увеличившись на 653 базисных пункта (б.п.) по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Выручка от производства и хранения энергии составила 370 миллионов долларов во втором квартале 2020 года по сравнению с 369 миллионами долларов годом ранее. Выручка от услуг и прочая выручка снизилась на 19,5% в годовом исчислении до 605 миллионов долларов. Общие операционные расходы за отчетный квартал составили 940 млн долларов США по сравнению с 1088 млн долларов США в соответствующем периоде 2019 года.
Финансы
Денежные средства и их эквиваленты Tesla на 30 июня 2020 года составляли 8 615 миллионов долларов по сравнению с 8 080 миллионами долларов на 31 марта 2020 года. Чистые денежные средства предоставлены компанией Операционная деятельность составила 964 млн долларов во втором квартале 2020 года по сравнению с 864 млн долларов в предыдущем году. Капитальные затраты увеличился до 546 миллионов долларов с 250 миллионов долларов в квартале прошлого года. Важно отметить, что компания произвела свободный денежный поток (FCF) в размере 418 миллионов долларов в течение квартала. Свободный денежный поток за предыдущий квартал был отрицательным 895 миллионов. Тем не менее, заявленный показатель снизился на 32% по сравнению с уровнем прошлого года.
Outlook
Tesla поддерживает цель превысить 500 000 поставок автомобилей, несмотря на недавние перебои в производстве. Однако на фоне коронавируса после неудач Tesla воздержалась от предоставления каких-либо прогнозов прибыли или денежных потоков. Тем не менее, успехи компании в первой половине 2020 г. хорошо позиционирует его на вторую половину года. Ожидается, что установленная мощность Model 3 / Y во Фремонте увеличится с 400 000 до 500 000 единиц в год к концу 2020 года. Линии Model Y на фабриках в Шанхае и Берлине успешно развиваются, и ожидается, что поставки начнутся в 2021 году. Кроме того, поставки для Ожидается, что Tesla Semi начнет свою работу в 2021 году. Компания объявила, что выбрала Остин для строительства пятой Gigafactory
Tesla, Inc. 2020 Q2 — Results — Earnings Call Presentation
Тенденция: ▼ Корпоративные инсайдеры продали акции на $ 5,82 млн за последние 3 месяца.
Топ- 20 хэдж-фондов держащие акции
Топ-30 институциональных инвесторов держащие акции
Trend: ▼ Хедж-фонды продали 5.1M акций последнем квартале
Тесла это большее чем просто электромобиль, наверное, это как Apple среди телефонов, компания которая изменяет привычный порядок вещей в своем секторе. Возможно именно за это люди готовы переплачивать, но вся проблема в том, что человеческой натуре все быстро приедается, также относительно быстро появляются конкуренты. Компания начала показывать прибыль 4 квартала подряд, это даже позволило ей претендовать на включение в индекс S&P500, но ее пока так и не включили и есть разговоры, что еще долго не включат, пока она не будет соответствовать требованиям.
Компания переоценена, это факт, инсайдеры постоянно продают акции, у компании нет монополии на рынке, чтобы так дорого стоить.
Все крупные прорывы компания закладывает на конец 2021 или на 2022 год, а тут как говорится еще дожить нужно)
И все же акции компании показали очень хорошую доходность для своих акционеров, особенно для тех вложился в районе 2012 года
Tesla — это больше чем машина. Первые разговоры о электромобилях воспринимались негативно и отвергались как какая-то блажь, но что мы видим сейчас? Это реальность. Да, пока дорого, да, пока не везде доступно, но дорогу осилит идущий.
Самое интересное по факту только начинается, в гонку электромобилей вовлекается все больше и больше крупных и именитых автопроизводителей. Мы уже видели попытки, удачи и провалы других компаний, электромобили от Ауди, БМВ, Ягуар, Мерседес, ВольскВаген, Ниссан, Шевроле и т.д. успех Tesla не только вдохновил на создание новых автомобильных стартапов, копирующих электрическую бизнес-модель, но и основные производители автомобилей создают новые электрические продукты. Mercedes, BMW, Ford, Chevrolet, Jaguar и Audi выпускают электрические версии своих самых популярных моделей.
Электромобиль это не просто так) Это что то особенное и просто так на кривой кобыле не подъедешь и у Теслы есть очень большой запас форы, в виде нароботок, технологий и патентов, а также классное ПО автопилота и харизматичного лидера Маска, но я не уверен, что Тесла будет лидером среди электромобилей в будущем, другой производитель Toyota какой-нибудь заберет себе этот статус. Проблема в том, что цена акций даже для такой компании дорогая, ИМХО, а еще многое держится на личном бренде Маска, а для компании это негативно.
Пока Tesla лучшие в электромобилях, на этом и остановимся)
Мы на пороге будущего, но ДВС все таки тоже быстро никуда не уйдет (я думаю, что нефть и газ с нами прочно еще лет 25-30, просто потому, что нет пока производственных и ресурсных мощностей для быстрого роста аккумуляторов и электромобилей), хотя как знать) Вспомним это пост через несколько лет, оглянемся назад и только тогда мы поймем кто был прав, но точно лишь одно, Tesla и Маск с его командой однозначно перевернули рынок автопрома, внесли в него новые веяния и добавили конкуренции. Конкуренция для потребителя это всегда хорошо.
Текущие покупатели электромобилей это своего рода бета-тестеры и через 5-8 лет будет полноценный релиз уже от крупных производителей, которые сразу учтут всевозможные недостатки, зачем спешить ввязываться в пока не очень выгодную нишу? Спрос на Tesla ограничен узкой группой первых пользователей, которые готовы мириться с недостатками — в цене, качестве сборки, надежности, материалах и отделке, доставке и обслуживании — что неприемлемо для массового рынка.
Я не вкладываюсь в Теслу по текущей стоимости акций, для меня это необоснованно дорого. Цена акций Тесла не зависит от экономической реальности и может пойти куда угодно, поэтому я воздерживаюсь от добавления ее к себе в портфель.
Как обычно я вам просто предоставляю информацию, но все решения вы принимаете сами. Возможно я упустил какую-то информацию, а ее по компании много, поэтому без обид и сильно не пинайте)
В интернете множество исследований по авторынку, электромобилям, много фактов о самом Илоне, о батареях и т.д., физически просто невозможно уместить все в обзор, слишком широкая тематика.
Отзывы о компании как о работодателе
Обзор компании Tesla от Тинькофф Журнал
Небольшое сравнение Tesla и Ford
Как связаны Тесла, Никола и Трамп
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Лично я верю в Tesla, это автомобили которые будут в каждой семье.
Экология и благополучие главное что есть у человечества.
Только не понимаю, что мой плюс всего 25й.