И дело не в том, что они показали, дело в том, как они показали. Это знаете, как будто хотели подражать презентации Apple, а получилась китайская подделка, точнее даже советский обком. Слишком всё формально и натянуто смотрелось. Как будто всё делал телережиссер с Первого канала. Мне даже в какой-то момент стало стыдно за Сбербанк, когда я слушал заученные рекламные диалоги актерами, которые даже не пытались сыграть свои роли хорошо и естественно.
Вероятно, если они делали презентацию для бабушек, то наверное получилось хорошо.
Но для таких как я, для актуального поколения надо было делать сберконф полностью LIVE. Живо, без записей, без дублей, без нафталиновых звезд и заученных речей. Одним махом, как на собрании акционеров в духе полного раскрепощения. А так получилось слишком процедурно, зажато, номенклатурно.
То, с чем у меня всегда ассоциировался Сбербанк, и то, почему я никогда им не пользовался.
Запись СберКонф
на ютубе даже не потрудились обрезать, написав «НАЧАЛО С 0:57:15!»
Комментарии под видео закрыли (Герман Оскарович, где стремление к Radical Transparency/Truth/Openmindness?)
Но лайки говорят сами за себя:
Следом сегодня
собрание акционеров выложили, начало с 33:37 опять!🤦♂️
Вроде и собрания акционеров в Сбербанке в прошлые годы научились делать нормально (небо и земля по сравнению с Газпромом), а тут такой прокол.
Сберу желаем всего самого лучшего! Надеюсь в следующий раз сделаю лучше. А пока первый сберконф комом…
кажется он очень даже неплох
унылые донельзя
что сделал и что пытался Тиньков?
осаго, каско, путешествия, ипотечный брокер, реальный брокер, какие-то услуги для бизнеса, миллион разных карточных программ типа олайрлайнс, перекрёсток и прочее
у сбера конечно половина итак есть, но что они делают дальше?
умная колонка? доставка? кофе? wtf???
беда в том что тинькову интересны новые клиенты. а сберу они не нужны. итак хоть ж. жуй, поэтому такие странные приоритеты
Разве что про приставку, как альтернативу триколору.
Но мысль можно развернуть и от обратного.
Все старшее поколение, хрен убедишь свалить из сбера, и вот дочки-сыночки и в добавок и внучки, что бы упростить жизнь себе для обслуживания потребности своих стариков уже и зарплатные карты юзают, а не только как транзитки их, и окко ставят, и Алису, что бы слышать, что там надо старикам на даче (радионяня, наоборот) и еду для них заказывают через сбермаркет и деливери, ну потому, что старикам там удобней и спасибо можно фильмы им оплачивать.
Я вот сбер не юзал 10 лет, а вот в этом пришлось связаться с ними как с брокером. Так как жена в силу инертности не хочет больше нигде себе открывать счета.
Поживём увидим)
И, да, где обещанная сенсация?!
Не понравилось, что они готовы своих клиентов сдать оптом и в розницу на исследования
Шапито!
Содержание, тут бездонная яма!!! Если это презентация продуктов, то кто целевая аудитория?, или где ?, или когда ??? Одно дело, если потребителю дают востребованный продукт, к которому потребитель готов, и которого жаждет. И совсем другое дело заставить потребителя улыбаться банкомату, при этом не убирая главную проблему, сам банкомат. ииии тп и тп! Под соусом типа, вы все равно будете ЭТО, потому что мы думаем что ЭТО модно, молодежно, инновационно, прогрессивно и перспективно!!!! -))
Самое главное не показали www.sber.ru -)))
Продукты вроде бы хорошие — поглядел обзоры, интересные вещи выпустили, не банальную копию Сири. Но те кому была адресована презентация ее явно не посмотрели, по телику же не крутили.
Может быть еще подвело то что всякие рыночные манипуляторы подогревали интерес различными новостями типа покупки Озона, а по факту этого не произошло. Но тут уже не проблема сбера.
Согласен, стремный хайп – стыдно за старперов )
и то хлепъ )
На мой взгляд Г.О. действовал очень осторожно. Не будем забывать, что чужие действия в ситуации нам особо не ясны. Причин может быть уйма, вплоть до санкций.
И ещё понравился комментарий:
Часики трехцветные за 2.5 миллиарда.
Хорошо, что хоть не радужные.
«По делам их узнаете их...» Ну и по-прежнему брокерский счет требует перекладывания денег с фонды на валютную секцию и СПб биржи как не было, так и нет. А заказать кофе в банкомате людям со Смартлаба не актуально.
получилась шляпа
с другой стороны, возможно именно так видят сбер большинство,
когда вижу на двух параллельных квиках от сбера и бкс одновременную одинаковую сделку с разницей комиссии в 10! раз - эта презентация офигенная!!! идеальная!
тесла на своём #batteryday запустили спикеров по телефону, который крехтел, шипел, как аналоговые в восьмедесятых, давая при этом картинку парковки.
Конечно, местами натянуто у сбера, но надо же начинать с чего-то, если они хотят быть не просто банкой.
как грефф))
мы тоже тебя покритикуем..
А пока молчи)
Успехов в работе!)
Но там есть мессадж и даже Звонок — Банка уже нет, зато есть собственная софт платформа и собственное железо (Тоже касается и Тинькоф + Яндекс)).
Теперь на рынке будут 2 конкурента: Сбер и Яндекс.
Могу подсказать Сберу идею: еще нужно сделать Сбер поисковик, Сбер такси, Сбер маркет (сеть супермаркетов — кто обанкротится, того Сбер за долги заберет).
Да ладно, сбермаркет — 4,3,
2gis — 4,4, ситимобил — 4.1, okko- 4,4, сберонлайн — 4,7, сбер здоровье (ex. Dokdok) — 4,4.
А звук они только купили.
З, Ы. В остатке у нас теперь 2 экосистемы:
1.Яндекс-Тиньков
2.Сбер.
Сбер сейчас -это единый эффективный организм, а Яндекс -Тиньков вообще непонятно как вольются и как будут взаимодействовать.У Сбера клиентская база самая большая и лидерство+одни из самых дешёвых кредитов.
Экосистема яндекса продается за 6.8 капитала Яндекс, Тиньков 3.8 капитала, а Сбер за смешной 1,1 капитал.И если Яндекс проиграет битву у него не останется ничего, а у Сбера останется банк лидер… риски несопостовимы как и по цене акций так и по надежности.Да и уверен если яндекс будет задираться-его поставят на место... махом гайки нужные подкрутят…эт как в политике: в интернете все любят Навального, а побеждает в реале всегда Путин
Сбер… честно говоря, я ждал покупки Озон, но не Мэйл. Ничего не обьявили на тему поглощений. Может и правильно — ценники сейчас на «онлайн» нереальные и причем по всему миру имхо. Сберу многое легче самому сделать. Тот же почтовый сервис как у мэйл.ру хотя бы.
Подписка — это конечно хорошо. Но как ее впарить десяткам миллионов клиентов? Это вопрос. Надо было хотя бы акцию объявить — до конца года бесплатно и тп. Даже Apple дарит бесплатную подписку на 3 мес. Apple Music&TV, чтобы подсадить народ на подписку. Также и с облачным хранилищем. Однако в Сбере хоть пытаются идти в ногу со временем. Я до этого не верил, что даже отделения смогут поменять, но Сбер реально стал другим и лучше. Так что посмотрим. Пока конференция и презентация не впечатлили. Хотя у других и этого нет.
PS Конкуренция всегда хорошо для потребителей (нас). Так что надо с позитивом смотреть на движуху Сбера и Яндекса.
Мэйл ру привлекает деньги — может купит тот же Ozon и вместе с Сбермаркетом сделает новый проект.
Особенно с учетом того, что очень многим из этих миллионов клиентов Сбера не нужны эти ваши интернеты. Потому кстати конференция и выглядит нелепо. Сбер попытался выглядеть современно, но при этом позвали Боярского и Валерию. Непонятно кто целевая аудитория в итоге.