Какие тренды, процессы и тенденции окажут существенное влияние на цифровой маркетинг в ближайшие месяцы?
То что таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг, который использует современные цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, сложно приживается в определённых отраслях бизнеса и в целых компаниях самого разного уровня, так это уже проблемы этих самых компаний и этих самых отраслей бизнеса, ибо, весенние карантинные ограничения в разных странах, весьма наглядно продемонстрировали на практике, что если пытаться вести бизнес по старинке и не двигаться вперёд, то тогда, с большой долей вероятности, такой бизнес просто придетсясвернуть или же он сам схлопнется... Да и потом, сегодня уже не главный вопрос чтобы привлечь побольше новых клиентов (покупателей, пользователей, инвесторов ...), а вопрос в том, как удержать и не разбазарить эту большую и значимую часть привлеченных новых клиентов, чтобы они остались и не переметнулись туда, где лучше, комфортнее, вкуснее и щедрее...