Марэк
Марэк личный блог
21 сентября 2020, 19:21

Обзор: Lufthansa выбирает третий пакет в рамках программы реструктуризации

Обзор: Lufthansa выбирает третий пакет в рамках программы реструктуризации
21.09.2020 
  • Значительно более низкий уровень восстановления воздушного движения, чем ожидалось летом
  • Дальнейшее сокращение размера парка и персонала
  • Стоимость самолетов, находящихся на длительной стоянке, и самолетов, планируемых к приземлению, в третьем квартале снизится на 1,1 млрд евро.
  • Операционный денежный поток сократится на 100 миллионов евро в месяц

Перспективы международного воздушного движения за последние недели значительно ухудшились. С приближением к концу летнего туристического сезона количество пассажиров и бронирований снова снижается после того, как в июле и августе все еще были заметны небольшие признаки восстановления. В свете этих событий Правление Deutsche Lufthansa AG утвердило сегодня третий пакет в рамках программы реструктуризации ReNew в масштабах всей Группы и соответствующим образом проинформировало Наблюдательный совет.

В частности, Исполнительный совет принял следующие решения:

  • Прогноз по пропускной способности пассажирских авиакомпаний будет значительно пересмотрен; предыдущее предположение о том, что средний уровень производства в 50 процентов от стоимости предыдущего года будет достигнут в четвертом квартале года, больше не кажется реалистичным. Если текущая тенденция сохранится, количество доступных сидений-километров, вероятно, будет только в диапазоне от 20 до 30 процентов по сравнению с предыдущим годом.
  • Среднесрочное планирование парка будет скорректировано и в настоящее время предусматривает постоянное сокращение пропускной способности всей Группы на 150 самолетов к середине этого десятилетия (отправной точкой является парк Группы, включая воздушные суда с обслуживанием).
  • В дополнение к уже сообщенным изменениям парка воздушных судов были приняты следующие решения: после того, как весной будут окончательно выведены из эксплуатации шесть Airbus A380, оставшиеся восемь A380 и десять A340-600, которые ранее предназначались для обслуживания полетов, будут выведены из эксплуатации. переданы на длительное хранение и сняты с планирования. Эти самолеты будут возобновлены только в случае неожиданно быстрого восстановления рынка. Кроме того, оставшиеся семь самолетов Airbus A340-600 будут окончательно выведены из эксплуатации.
  • Вышеупомянутые решения по автопарку приведут к дальнейшему обесценению до 1,1 миллиарда евро. Ожидается, что сумма будет учтена в третьем квартале текущего года.
  • Объявленный ранее излишек персонала в размере 22 000 штатных единиц увеличится в результате решений, принятых в отношении третьего пакета в рамках программы реструктуризации. Изменения в штатном расписании полетов будут скорректированы с учетом развития рынка. Компенсация и сокращение излишка персонала обсуждается с ответственными представителями сотрудников.
  • Независимо от переговоров по согласованию интересов и социальных планов по сокращению штатов в группе Lufthansa, задачей Исполнительного совета остается согласование пакетов кризисных мер с партнерами по коллективным переговорам, которые ограничивают количество необходимых увольнений.
  • Несмотря на ухудшившиеся перспективы, пересмотренное финансовое планирование направлено на дальнейшее сокращение оттока денежных средств за счет строгого управления затратами. Отток ликвидности будет сокращен с нынешних примерно 500 миллионов евро в месяц до в среднем 400 миллионов евро в месяц зимой 2020/21 года. Объявленная ранее цель Группы по возвращению к положительному операционному денежному потоку в 2021 году усиливается.
  • Оптимизированная структура управления с 20-процентным сокращением руководящих должностей должна быть внедрена в первом квартале 2021 года. Для упрощения и четкого определения ответственности организация функциональных процессов (матрица) будет сосредоточена на основных функциях Lufthansa Group Airlines. Для всех остальных областей будет введена новая модель управления с четко распределенными обязанностями (децентрализованная или централизованная, в зависимости от процесса).
  • Площадь административных офисов будет пересмотрена во всем мире и уменьшена на 30 процентов в Германии.

По оценке Исполнительного совета, сохраняющийся высокий уровень неопределенности в глобальном воздушном движении вносит краткосрочные коррективы в текущую рыночную ситуацию. 
www.lufthansagroup.com/en/newsroom/releases/lufthansa-decides-on-third-package-within-restructuring-program.html

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн