Представляем ключевые заметки:
🔹Переток рекламных бюджетов в сторону онлайн продолжится. Ожидает рост своей доли с 16% до 20%+ за счёт притока в соцсети.
🔹Другие точки роста — игры и образовательные проекты.
🔹Рынок онлайн-образования — менее <3% рынка образования в РФ (1,8 трлн руб.), имеет огромный потенциал. Цель — построить крупнейшую образовательную онлайн экосистему в РФ. Выручка от проектов — >1 млрд руб. во 2 кв.2020 (+264% г/г).
🔹Развитие облачных сервисов B2C — в экосистемности и интеграции с продуктами группы (ВК, ОК или суперапп). Стоимость облачных услуг не изменилась в 2019 г., но стоимость хранения данных подешевела.
🔹Не исключает возможности выплаты дивидендов в будущем при наличии свободного денежного капитала, отсутствии привлекательных инвестиций или в случае продажи непрофильных активов.
Ответы на все вопросы можно посмотреть тут