«В части новых цифровых сервисов наша цель — запуск не менее двух цифровых сервисов в среднесрочной перспективе. Мы считаем, что это правильный и своевременный шаг в сторону экосистемы»
«Ключевые направления для развития цифровых сервисов мы для себя сформулировали, в первую очередь, в следующих услугах — это здоровье, образование, контент как развлекательный, так и обучающий, сопутствующие сервисы такие, как поиск нянь, уборка и так далее, и, конечно, подписочные сервисы. Подписочные сервисы у нас стартуют уже в конце этого года»
«С точки зрения компании мы видим возможности для диверсификации бизнеса, для удержания и наращивания целевой аудитории, увеличения частоты покупок, увеличения жизненного цикла покупателя. Как результат, мы хотим сфокусироваться на выстраивании длительных и доверительных отношений с нашими покупателями»
«Для достижения этой цели мы приняли решение двигаться в развитии наших цифровых продуктов в направлении экосистемы, то есть предложить покупателям не только возможность купить товары категории „Детство“, но и воспользоваться различными цифровыми продуктами для мамы и ребенка»
«Мы в начале этого пути. Сейчас мы наметили ряд перспективных направлений, таких, как сервис „Здоровье“ — это дистанционная медицина, сервисы для здоровья мамы и ребенка; сервис „Услуги“ — развлечения, клининг, услуги нянь, репетиторов; сервис цифрового контента — доступ к онлайн-играм, приложениям, мультфильмам, книгам; сервис дистанционного образования; сервис продажи б/у-товаров между физлицами; премиум-подписки на эксклюзивных условиях в „Детском мире“