Сберегатель (Сэр Лонг)
Сберегатель (Сэр Лонг) личный блог
11 августа 2020, 20:17

Ростелеком троллит абонента

Попытка пообщаться с представителями Ростелекома на форуме портала Банки.ру.

Для увеличения размера скриншота — кликните по нему левой кнопкой мыши.

01 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8154538#message8154538

Ростелеком троллит абонента

 

02 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8154552#message8154552

Ростелеком троллит абонента

 

03 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8155205#message8155205

Ростелеком троллит абонента

 

04 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8155472#message8155472

Ростелеком троллит абонента

 

05 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8156084#message8156084

Ростелеком троллит абонента

 

06 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8156123#message8156123

Ростелеком троллит абонента

 

07 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8156129#message8156129

Ростелеком троллит абонента

 

08 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8156154#message8156154

Ростелеком троллит абонента

 

09 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8156764#message8156764

Ростелеком троллит абонента

 

10 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8157172#message8157172

Ростелеком троллит абонента

 

11 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8157337#message8157337

Ростелеком троллит абонента


12 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8157743#message8157743

Ростелеком троллит абонента


13 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8158247#message8158247

Ростелеком троллит абонента


14 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8158611#message8158611

Ростелеком троллит абонента


15 www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=311288&MID=8158792#message8158792

Ростелеком троллит абонента


16



77 Комментариев
  • Я ушёл.
    11 августа 2020, 20:21
    Красавцы )))
      • Александр НеПушкин
        11 августа 2020, 20:27
        Сберегатель (Сэр Лонг), это как банк ВТБ ( ВовинТожеБанк), ему не надо быть эффективным. т.к. провалы погашаются из бюджета и всё прочее.
      • pessimist
        11 августа 2020, 20:40

        Сберегатель (Сэр Лонг), 

        Ростелеком — это нечто… Стою в очереди в кассу в гипермаркете, раздается звонок с неизвестного мне номера, но определившегося на экране.

        — Здравствуйте, я звоню из Ростелекома, Вам нужно срочно сменить тариф, иначе мы блокируем Вам услугу.

        — Здравствуйте, а назовите пожалуйста номер моего договора с Вами.

        — Мне недоступна данная информация и я не могу Вам его назвать.

        — Тогда как я пойму, что Вы не мошенница, а сотрудник Ростелекома?

        — Ну я же Вам из офиса звоню!!!

        — Ага, я тут в очереди в кассу стою и вижу, как Вы там в офисе сидите...



        Добрался до дома и набрал номер колл-центра Ростелекома. Так, мол и так, мне звонили с такого-то номера и представились сотрудником Ростелекома, Вы можете подсказать, такой-то номер действительно принадлежит Ростелекому? Да, говорят, это наш номер. Дык, что ж Вы, говорю, провоцируете граждан, чтобы они велись на любого мошенника который им позвонит от Вашего имени? Да, это недоразумение, мы можем зарегистрировать Ваше обращение. Зарегистрировали (или сказали, что зарегистрировали). Больше Ростелеком мне не звонил…
        • Виктория Ра
          11 августа 2020, 20:44
          pessimist, Ну я же Вам из офиса звоню!!!
          шедевр!!! 
          • pessimist
            11 августа 2020, 20:47

            Сберегатель (Сэр Лонг), 

            pessimist, а может лучше было сменить тариф?
            а то мало ли что…


            Через пару лет сменить тариф все-таки вынудили… Но пара лет того стоила…
        • Иванов
          11 августа 2020, 21:16
          pessimist, Фигня! Мне ростелеком звонит и говорит:
          -Добрый день, меня зовут Дарья я представляю крупнейшего интернет провайдера России, уделите несколько минут, что бы я рассказала об уникальном предложении! (дале Д- Даша, Я-я)
          Я: Дарья, вы хотите предложить мне интернет ?
          Д: Да, специально для вас на уникальных условиях и навсегда по этой цене!
          Я: Дарья, я живу за городом и у меня только один кабельный интернет провайдер и это не ростелеком.
          Дарья не слушает начинает лить говно в уши про офигительный тариф.
          Я: Дарья, остановитесь, послушайте меня, в моей глуши нет ростелекома.
          Дарья не слушая, все так же льет говно.
          Я: Даша епт, остановись! У меня нет ростелекома!
          Даше похер, у нее видимо произошел полный свирт минут на 5
          Я: Даша пля, я согласен, уломала чертовка, хочу прямо сейчас к вам!
          Д: Назовите ваш адрес и завтра к вам приедут монтажники и все подключат!
          Я: такой-то
          Д: К сожалению по вашему адресу нет возможности подключения, но как она появиться, я вам позвоню.
          Я: Даша, а вы вначале меня совсем не слушали ?
          Д: ту-ту-ту, сказала Дарья, повесив трубку… Не извинившись… Ни попрощавшись… А я уже почти в нее влюбился, да и прикупил акции Ростелекома…
          • товарищ масон
            11 августа 2020, 22:12
            Иванов, 
            ей надо удержать разговор 3 минуты, иначе он не будет ей засчитан.
            вот аналогичный пример -
            вот если вы придёте в магазин где я работаю, и я увижу что вы вообще не потенциальный покупатель, то мне на вас глубоко насратьчхать, но подойти и спросить я обязан.
            я даже могу 3 раза подойти и спросить, ну потому что из-за угла появятся всякие начальники и им надо увидеть что я подошёл к покупателю.
            и вот только не надо психовать и убегать. это скрипт такой.
            не я его придумал.
            у операторов кул-центра свои скрипты. 
            • Иванов
              11 августа 2020, 23:28
              товарищ масон, ну это же бред и ущерб для бизнеса ростелекома. Вместо меня она могла впарить свой интернет тому, кому его технический можно было подключить. Но я понимаю, KPI, эффективные манагеры, скрипты.. 
              Про магазин пример не совсем корректен. Даша, пойми она всю бесперспективность  нашего общения, уже бы весела на ухе у другого перспективного клиента. 
                • Иванов
                  12 августа 2020, 14:16
                  Сберегатель (Сэр Лонг), Если бы это был бы тупо робот, то я бы это понял.
                  Но там был живой человек :)
          • smit
            12 августа 2020, 17:51
            Иванов, Это робот. Текст надиктован заранее.
          • Антон Денисков (Fry)
            12 августа 2020, 21:05
            Иванов, у меня для тебя сюрприз, Дарья — это телефонный бот с распознаванием голоса. =)
            • Иванов
              13 августа 2020, 10:56
              Антон Денисков (Fry), Да нет же. Бот не будет вначале прерывать уже начатое слово, когда я его перебил первый раз. Да и тараторила девочка не лучшим образом.
  • Александр НеПушкин
    11 августа 2020, 20:23
    Ничего удивительного — это мини правительство РФ
  • Иванов
    11 августа 2020, 20:25
    Все нормально, это же ростелеком!
    Они просто хотели сделать социальный интернет безопасным, подрубив к учетке 18 антивирусов.
  • no matter
    11 августа 2020, 20:31
    шедевр бюрократического идиотизма )
    но, Карл, раз уж взялся за гуж,… повесели народ еще
      • no matter
        11 августа 2020, 20:44
        Сберегатель (Сэр Лонг),  и меня не радует тотальный чиновничий идиотизм — но не вижу решения в настоящих обстоятельствах… (
        но нарывы надо вскрывать.
        да и народ должен знать своих героев
  • Виктория Ра
    11 августа 2020, 20:33
    Самое главное люди то работают, в ответ на ваши вопросы вежливо копируют варианты ответов, составленные менеджером. А инет мелочь, типа дело наживное. 21 век тока начался, торопиться некуда, да и незачем. К 22-23 векам, чо нить да заработает или обнулится. 
      • Виктория Ра
        11 августа 2020, 20:42
        Сберегатель (Сэр Лонг), ненененене. А электорат, а как же электорат?????? Люди то эти не с неба упали, кто ж их родил, поил, одевал, образование все получили и причём не одно. Так что без них была бы совсем другая страна. А стало быть и инет был бы другой. 
  • m0xfff
    11 августа 2020, 20:46
    «Социальный интернет» это тот бесплатный интернет, что обещал Пу в порыве популизма? Понятно же, что он операторам не выгоден, вот и саботируют, формально выполняя все требования. Да и пользователям такой обрубок не особо нужен.
  • user11
    11 августа 2020, 20:53
    Чел видимо с компа пытался тариф переключить. С этим у многих проблемы, косяк разработчиков. Но решение есть. Надо ставить приложение РТ на смартфон, через него доступ в ЛК, там можно управлять услугой Социальный интернет.
  • deke
    11 августа 2020, 21:03
    Общение с техподдержкой через ЛК всегда так происходит. Отвечают быстро и вежливо, но проблему никак не решают. Даже не пытаются. Лучшее что они могут сделать — посочувствовать.


  • d'queen
    11 августа 2020, 21:23
    школота, вот демоны 





    при попытке зайти на госуслуги

      • d'queen
        12 августа 2020, 08:34
        Сберегатель (Сэр Лонг), , у мене на страничке в этой соцсети кроме пары штрафов и поздравлений с др от госов ничо не было, абидна 
  • Руслан Русланов
    11 августа 2020, 21:23
    Если все подключат Соц.интернет, как RTKM мне будет дивы платить? Прекращайте халявничать, подумайте о других!
      • Руслан Русланов
        11 августа 2020, 22:57
        Сберегатель (Сэр Лонг), Надеюсь МТС?
  • Oleg
    11 августа 2020, 21:32
    Мтс интернет такое же днище по обслуживанию
    • MTS_support
      11 августа 2020, 22:06
      Oleg, нужна наша помощь?
      • Oleg
        12 августа 2020, 09:40
        MTS_support, 3 года назад была нужна, когда вы начисляли плату за пользование роутером. Сейчас от вас ушёл и помощь перестала быть необходимой. Очень жаль, что больше не пользуюсь вашими услугами проводного интернета.
  • Andrey
    11 августа 2020, 22:15
    Закупил попкорна. Буду с интересом наблюдать как это всё похерится. Либо сама идея бесплатного чебурнета, либо операторы повалятся друг за другом. Ну либо платежеспособным абонентам выкатят такой счёт за услуги…
  • snbike
    11 августа 2020, 22:31
    Я чет зашел в свой ЛК, и не нашел где там соц интернет, может подскажете?
  • Владимир Гончаров
    12 августа 2020, 00:16
    соц. инет у них был всегда ценой 150р. и маленькой скоростью чтобы тока почта тянула.
      • Владимир Гончаров
        12 августа 2020, 14:44
        Сберегатель (Сэр Лонг), так за линию телефонную все равно надо платить 186р. на которой интернет.
          • Владимир Гончаров
            12 августа 2020, 15:11
            Сберегатель (Сэр Лонг), а по какой? все равно за линию платите ТСЖ или УК
              • Владимир Гончаров
                12 августа 2020, 17:43
                Сберегатель (Сэр Лонг), и что у вас там витая пара, оптика?
  • EdvardGrey
    12 августа 2020, 07:44
    Ничто не меняется в этом мире.
  • Чарльз Маккей
    12 августа 2020, 08:51
    Потом окажется, что эта опция работает только на НЕбезлимитных тарифах (типа тарифов юр.лиц), как я позавчера писал. А на безлимитных тарифах эти сайты и так бесплатны. Подключая эту опцию, вы отключаете безлимит, потому что абонентская плата за него по договору не идет. Я бы сам так сделал, одно дело — учет трафика, а другое — гусская халява.
  • GOLD
    12 августа 2020, 18:15
    Хм… а прокол DNS нормально работает в путинском социальном интернете?

    Может быть, в путинском социальном интернете можно пользоваться только путинскими социальными DNS-серверами?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн