1Trader
1Trader личный блог
10 августа 2020, 12:07

Volfix + Binance = Margin Call

Всем привет!

 

Подключил API Binance в терминале Volfix, чтобы торговать непосредственно из терминала. Несколько дней все было в порядке, пока в один прекрасный момент я не попытался открыть сделку, но произошло нечто!

 

 Volfix + Binance = Margin Call


Нажимаю “buy market”, сделка не отображается. Думал терминал глюканул, нажал еще несколько раз, но ничего не произошло. Нажал “trade out” на тот случай, если сделки все-таки ушли на биржу и я их не вижу. Далее решил перезагрузить терминал.

После перезагрузки опять нажимаю “buy market”, но тщетно. Сделок нет. Опять нажимаю “trade out”. Через несколько секунд по СМС получаю оповещение от Binance о том, что коэффициент маржи достиг 80%. Пока открывал биржу Binance через браузер, позицию целиком ликвидировали. На балансе оставили несколько центов.

 

Далее оставляю на сайте Binance тикет и параллельно пишу в Volfix (переписка сохранена как она есть):

 

Me: Приветствую,

 

подключил api binance, все было ок до сегодня, когда я попробовал открыть позицию и не смог. Я нажал бай маркет несколько раз, но сделки не появились, тогда я нажал trade out, после чего попробовал перезагрузить терминал и снова войти в сделку, но опять не смог. После чего получаю смс от binance о маржин коле.

 

Чья ошибка, бинанс или ваша?

 

Volfix: Здравствуйте,

 

Мы просто транслируем ваши приказы на биржу, а от них пришедшие сообщения. 

 

В других платформах вы не запускали ваш счет?

 

Что у вас отображается в statement? 

 

Me: Этих сделок нет в стейтменте.

 

Volfix: Если нет, то они и не открывались в нашей платформе. 

 

Me: Я использовал исключительно вашу платформу.

 

Volfix: Перезапуск платформы ничего не дает. 

 

У нас на сайте есть информация:

 

ВАЖНО! В случае ошибок работы шлюза необходимо его переподключить. Установить State=OFF потом Аpply, потом вернуть на State=ON и нажать Аpply в Order Window -> setup -> Account Connections -> Crypto Exchanges. 

 

Также рекомендуем в таких случаях мониторить ситуацию через сайт биржи. 

 

Me: Так не пойдет. Я словил маржин колл. Будем разбираться кто виноват. Уже создал тикет на бинансе. Посмотрю, что они скажут, потом отпишу.

 

Volfix: Хорошо, но еще раз напоминаем, что у нас в инструкции написано следующее:

 

ВАЖНО! В случае ошибок работы шлюза необходимо его переподключить. Установить State=OFF потом Аpply, потом вернуть на State=ON и нажать Аpply в Order Window -> setup -> Account Connections -> Crypto Exchanges.  

 

Me: Это ничего бы не поменяло. Вот я сейчас сделал как вы написали, а сделки то все равно не появились (даже на истории), поэтому смысла в том, что вы написали нет. Если они не отобразились даже на истории, то каким образом вы мне предлагаете использовать вашу фичу «off» и «on» в моменте когда невидимые для меня сделки уже ушли на биржу?

 

Me: А вот и ответ Binance:

Volfix + Binance = Margin Call

Volfix: Secret key нам не передается! 

 

У вас была внештатная ситуация (при отправке приказа, он не появился), в случае которой нужно было сразу следовать инструкции на сайте и переподключить шлюз 

 

Переподключение шлюза после маржинколла уже не приведет к появлению позиций на графике и в платформе в целом.

 

По технической стороне подключения по API мы ответим завтра.

 

Me: Хорошо, жду.

 

Меня главным образом интересует не то, отобразилась ли сделка в терминале или нет. А то, что ордеры с кнопки buy market улетели на биржу, а trade out то не сработал, хотя его я тоже нажимал.

 

Volfix: Кнопка tradeout отправляет обратный макет приказ относительно текущей открытой позиции. Так в Волфикс позиции не было, эта кнопка ничего не может сделать. Вам нужно было выполнить инструкцию сразу после первого инцидента. 

 

Me: Вы обещали что то отписать по технической части вопроса. Бинанс ответил, что у них проблем с API не было:

Volfix + Binance = Margin Call
 

Volfix: Кнопка tradeout отправляет обратный макет приказ относительно текущей открытой позиции. Так в Волфикс позиции не было, эта кнопка ничего не может сделать. Вам нужно было выполнить инструкцию сразу после первого инцидента. 

 

Me: Таким образом, вы списываете с себя ответственность за глюченный шлюз?

 

Volfix: Еще раз, у API binance может отпадать связь и об этом написано в тех документации к API, что приводит к тому, что не приходит оповещение об открытии позиции. 

 

У нас на сайте четко сказано, что надо делать в таких случаях. Если бы вы переподключили шлюз, то смогли бы увидеть ваши позиции. 

 

Me: Это было невозможно из-за ограниченности по времени. Все произошло слишком быстро. Я успел перезагрузить терминал и далее получил смс о маржин колле.

 

Volfix: Прежде чем использовать шлюз надо внимательно читать инструкцию! Если бы вместо перезагрузки Volfix переподключили счет, то все было бы в порядке! 

 

https://volfix.net/trading-gateways-ru/#tab-1589435497472-8-9

 

Me: То есть я виноват? И никто не ответственен за работу шлюза, ни вы, ни Binance?

 

Volfix: Да, это прописано и в нашем соглашении  https://volfix.net/contacts-ru/#tab-1440067673434-2-7 и в инструкции к шлюзу. 

 

Me: Вы оперируете к тому, что их API может глючить. Где это конкретно написано у них? Мне нужно конкретное доказательство того, что это глючил их API, если вы об этом пишете, поскольку они утверждают, что сбоев не было:

Volfix + Binance = Margin Call
 

Volfix: Еще раз, этот момент описан у них в тех документации и если вы не программист, то он вам ни о чем не скажет. 

 

Вам просто надо было переподключить шлюз по инструкции. Мы не можем ничем вам помочь в данной ситуации. 

 

Me: Покажите ссылку с текстом, где это написано.

 

Volfix: Отправка приказов выполняется по Rest API, а оповещение от биржи о состоянии приказов, открытых позициях и состоянии счета выполняется по отдельному WebSocket API. 

 

Поэтому отправка приказов была успешной, но уведомление о исполнение не приходило. 

 

Me: Вопрос был не в этом. Вы говорите, что у них написано о том, что их API может некорректно работать. Где это написано? Ссылку, и желательно цитату.

 

Volfix: В документации к  WebSocket API, как только разработчики нам пришлют, мы вам вышлем. 

 

Me: Хорошо, жду.

 

Volfix: Ошибки работы любого ПО и АПИ — это вполне штатная ситуация котора требует определенных действий от пользователя для разрешения проблемы. Вам нужно было выполнить инструкцию. В инструкции только одно действие. Перезагрузки терминала или повторной отправки приказа в инструкции нет. 

Так же конечно, всегда должен быть запущен сайт биржи. 

 

Me: Я жду документацию Binance, на которую вы ссылались.

 

Volfix: Документация доступна на сайте бинансе. 

 

Me: Вы мне написали ранее следующее:

 

«В документации к  WebSocket API, как только разработчики нам пришлют, мы вам вышлем. »

 

«у API binance может отпадать связь и об этом написано в тех документации к API, что приводит к тому, что не приходит оповещение об открытии позиции»

 

От вас мне нужен указанный материал с цитатами из документа так как вы ссылаетесь на него.

 

Volfix: https://binance-docs.github.io/apidocs/futures/en/#user-data-streams 

«User data stream payloads are not guaranteed to be in order during heavy periods; make sure to order your updates using E»

 

Me:
Volfix + Binance = Margin Call
--------------------------------------------------------

Поскольку далее ничего не было прокомментировано, считаю, что имею полное моральное право и потому публикую данную переписку.

Из всего вышенаписанного делаю вывод, что никто не желает нести ответственность и не признает наличие ошибок в работе API. Binance ссылается на ошибку в работе софта третьей стороны. Volfix ссылается на предполагаемые ошибки в работе API Binance + на мою ошибку как юзера.

Smart-lab это большой информационный ресурс, я надеюсь, что информация дойдет до правильных людей в обеих компаниях, потому что это п…ц.

15 Комментариев
  • Zagrizayats
    10 августа 2020, 12:15
    Поэтому и шпили на графиках происходят, когда такие юзвери, как Вы, начинают жмакать все кнопки)

    Если серъезно, то по переписке ясно одно — у Волфикс есть четкая инструкция, что делать, если возникает Ваша проблема. И тот факт, что вместо того, чтобы сделать все по ней, Вы жмакали кнопку, как обезьяна, говорит не в Вашу пользу.
    • Lewvik
      10 августа 2020, 12:26
      Zagrizayats, при шпили это да) найден таки секрет их происхождения. Но печально то что не только на вольфиксе такое может произойти, API Binance может иногда не давать ответ на торговое действие и это никого не волнует
      • Zagrizayats
        10 августа 2020, 12:46
        Lewvik, Блин, ну это надо знать тогда) И предусматривать. Это же живые деньги, твои деньги) Если бы я, осознавая такую возможность, нажал один раз и не увидел того, что хотел — я бы с ума сошел, копая, где моя сделка. Но точно бы не нажимал купить/отменить столько раз., что можно маржин словить.
        • Lewvik
          10 августа 2020, 13:55
          Zagrizayats, согласен, зачем жмакать кнопки дальше если ничего не происходит и да, инструкции все же надо читать до, а не после)
  • Volahub
    10 августа 2020, 12:45
    говном не надо пользоваться
  • Dun Deagh
    10 августа 2020, 14:15
    Зачем предоставлять плохо работающий API?
    • Lewvik
      10 августа 2020, 14:22
      Dun Deagh, пойди разберись, а то обнаглели совсем
  • Lexuz77
    10 августа 2020, 14:55
    Если торгуете через api,  правило всегда одно:  проверяйте что творится на бирже через вэб интерфейс (через браузер) — там всегда актуальная инфа!!! Я помимо браузера еще мониторю через приложение бинанса на телефоне и есть приложение для винды…
      • Lexuz77
        10 августа 2020, 22:02
        1Trader, Ну вот есть лишний повод задуматься — а за что вы платите такие деньги? По поводу API бинанса — это одно из самых стабильных и безглючных API с которыми я работал — торгую на бинансе (роботами) уже не первый год..  
  • ch5oh
    06 октября 2020, 18:37
    Ещё бы написали порядок сумм: сколько примерно было на счете биржи? Сколько стоит месячная абонентка волфикс?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн