Оборот маркет-плейса — это не выручка. Выручка пока кратно меньше (оценка, со слов представителей «Обуви России» — около 300 млн.р. с начала года), но она быстро растет и должна догнать оборот уже в течение лета (или почти догнать). Более важно другое: компания перестала накапливать запасы за счет собственного финансирования (в модели маркет-плейса запасы берутся на реализацию, не оплачиваются) и за счет свой платформы «Продаем» ускорила расширение товарной линейки. Маркет-плейс стартовал в декабре прошлого года. И в текущем году способен полностью компенсировать кризисную просадку показателей бизнеса оффлайновых продаж.
"В первом полугодии Группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. В результате ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта «Продаем», достигла 30% в розничных продажах.
Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне Группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года. «Под влиянием онлайн-торговли изменилось потребительское поведение: покупатели ждут от нас, что мы им предложим разнообразный и постоянно меняющийся ассортимент, который они привыкли видеть на онлайн-площадках. Никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствует посуда и косметика. Так мы увеличиваем вероятность совершения покупки. Кроме того, весь товар, в том числе и от партнеров, можно приобрести с рассрочкой платежа, что также помогает нам поддерживать и увеличивать продажи», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»."
Акции Магита продал — всё. В мАГНИТЕ НЕ ОТОВАРТВАЮСЬ, ЧТОБ ОН ОБАНКРОТИЛСЯ.