М.Видео-Эльдорадо - начинает продажи по модели маркетплейса
Группа «М.Видео-Эльдорадо» начинает работать с производителями и мерчантами по модели маркетплейса, сохраняя при этом текущую бизнес-модель, самостоятельные закупки основного ассортимента бытовой техники и электроники как ключевой пул товаров.
Группа планирует за счёт модели маркетплейса существенно расширить модельный ряд текущего ассортимента, а также начать работу с новыми категориями, смежными с электроникой и бытовой техникой – электроинструментами, товарами для ухода за детьми, электронными игрушками, спортивными тренажёрами, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить частоту покупок. В среднесрочной перспективе реализация партнёрских товаров может составить порядка 10% оборота Группы.
«М.Видео-Эльдорадо» будет интегрировать партнёров как самостоятельно, так и используя платформу goods.ru, что не требует дополнительных капитальных затрат.
Дмитрий Первый, ну толпа будет фиксится, а кто сказал что крупный игрок/кукл вообще фиксится, если он знает какая цена будет на хрен ему выходить?!?
если он от 3/3,2 едет, ну заплатит на экспире ...
Выручка с продажи новых легковых автомобилей упала в ноябре на 32% м/м до 342 млрд руб. — Автостат Инфо По данным «Автостат Инфо», с продажи новых легковых автомобилей в ноябре текущего года была полу...