Вчера после закрытия основной сессии подкатила отчетность Теслы. Честно, отчетность — слезы!
Выручка упала год к году на 4 процента, до 5,18 млрд дол, прибыль всего 104 млн долл, при том что контора за квартал получила субсидий из бюджета на 428 млн. долл... Напоминает Аэрофлот, который много лет держится на плаву только за счет роялти, а иначе был бы просто стабильно убыточной компанией. Вишенка на торте — собственный капитал всего 9,85 млрд долл при капитализации 300 млрд.
вот я и думаю — Маск — гений или жулик, за счет огромных госсубсидий выводящий свою контору из колоссальных убытков в прибыль и раздувающий капитализацию до небес?
Предупреждаю — несмотря на чудовищную фундаментальную переоцененность Теслы, рост может продолжиться — корнер еще в силе!
megatrade, «У меня в голове не укладывается, что самая дорогая автомобильная компания на рынке вынуждена прибегать к таким бухгалтерским манипуляциям, чтобы отобразить в отчетности прибыль», – признается бывший управляющий хедж-фонда Дэвид Рокер, который занимает короткие позиции по бумагам Tesla...- Автор Tim Higgins, Tim.Higgins@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, dowjonesteam@1prime.biz..(Конец)..Dow Jones Newswires, ПРАЙМ..GMT: 2020-07-23 11:16:52
megatrade, Выручка Tesla за 2-й квартал снизилась на 4,9% до 6 млрд долларов, так как компания продавала больше недорогих машин. Кроме того, компания получила 428 млн долларов от продажи налоговых льгот своим конкурентам. Этот доход практически полностью учитывается в прибыли, в прошлом он также помогал компании завершать квартал с прибылью. Год назад Tesla заработала на продаже льгот 111 млн долларов. Еще 48 млн долларов выручки она получила за счет установки программного обеспечения для полностью автономного вождения… Во 2-м полугодии Tesla, вероятно, уже не сможет в полной мере опереться на продажу льгот. Финансовый директор Зак Киркхорн отметил, что в 2020 году совокупный доход Tesla от этих льгот будет вдвое выше, чем в 2019 году, когда он составил 594 млн долларов. За 1-е полугодие Tesla уже получила от продажи льгот 782 млн долларов.
Блин, я вообще не пойму как можно налоговые льготы продавать? Или перевод неточный что ли
For the first half of the year, Tesla’s net income was $120 million on the strength of $782 million in credits. For all of 2019, Tesla sold $594 million worth of pollution credits.
Николай Во, Нет. «Производство» не существует в вакууме. Оно работает в конкретных рыночных условиях. И продажа квот — неотъемлимая часть этих «конкретных рыночных условий». Нельзя сказать какой была бы Тесла, не существуй этих продаж квот. Не факт, что убыточной — создали бы авто попроще, вывели бы производство в Мексику, не так быстро расширялись бы — да масса есть возможностей сократить себестоимость в ущерб будущему развитию.
Value, там доход от лизинга еще учли большой. который получали в прошлых кварталах но учли в этом году. ну якобы такие ньюансы учета бухгалтерского. но я не уверен что это совпадение прям :) рисуют мне кажется реально отчеты
Igr, молодец «рашку» приплёл.Я помню он (Маск) гиперпулу обещал и шо работает? Кстати наш министр украинский при Потрошенко тоже говорил будет вам селяне Гиперпула украинская, москали слюной от зависти изайдутЦа…
Ирина Белая, "… Потрошенко тоже говорил будет вам селяне Гиперпула..."
-свое слово он сдержал !
-дал украинцам, правда, не гиперлупу, а гипеЗАлупу !
но им так даже слаще!
Феликс Осколков, нельзя найти того чего нет, где конечный продукт?
что они придумали, создали и продают? а в портфеле даже не указано какой % этих компаний принадлежит роснано, да и что то там куча компаний из которых уже выходят
Igr, да уж((( я не думал что тут все так плохо. Роснано инвестфонд, они занимаются ФИНАНСИРОВАНИЕМ разных компаний и не производят никаких товаров. Зачем ты ввязываешься в дискуссию если даже очень приблизительно не понимаешь ее предмет?
Феликс Осколков, точнее и не скажешь, именно создали — а его нет. Планшет для школьников с учебниками создали, — однозначно, и реклама была и анонсы и опытные образцы и президенту отчитались, а где планшет, а нету. Мопед на китайских батарейках, создали, — создали, а где мопэд, в Монако анонсированы продажи были, вот так сразу, что мелочиться в Монако Карл епта.
Вот так надо уметь, создали — а нету. Этот феномен еще будет исследован учеными.
dim800, это та компания, которая сегодня занимает 90% мирового рынка одностенных углеродных нанотрубок, которые никто не мог сделать. Но вам видимо надо достижения обосрать, а неудачи раздуть.
Феликс Осколков, кончай народ смешить, посмотри фотографии их производства, да, такое точно никто не может делать, они их в тазах производят. Это про нанотрубки. А разговор шел про мопед.
Феликс Осколков, но это же прорыв, мопед на китайских батарейках наконец-то через 5 лет мучений можно купить по цене дороже целой Нивы Урбан, и не где-нибудь, а сразу в Европе. А у нас его можно купить или как?
megatrade, я 5 минут посмотрел их сайт. Создали углеродные одностенные нанотрубки -90% мирового рынка. Робот «Промобот» ведуший европейский производитель таких роботов. Зайдите на сайт и посмотрите что там есть. Несколько компаний, где Роснано было инвесторов сделали IPO на Насдак.
Феликс Осколков, я же спросил о том, в чем достижение? Дали денег на развитие идеи, когда собственные средства закончились, подогнали ученых, запустили производство, вышли на хорошие объемы. Но «В России нашлось не больше 2% потенциальных клиентов» и перспектива «При этом головной офис открыли в Люксембурге. К 2023 году OCSiAl намерена построить там реактор, выпускающий 100 тонн в год, а также строить реакторы во всех развитых странах» . Что у вас вызывает прилив гордости?
Мольберт Чебурага, потом еще у вас возникают вопросы почему в России ничего нет. Да потому что, в том числе, атмосфера токсичная, когда все твои достижения хейтеры утопят в говне, наделают пакостей из зависти и создадут невыносимый информационный фон.
Феликс Осколков, у меня таких вопросов нет, проблема не в атмосфере.
"«Оценка OCSiAL в $1 млрд видится оптимистичной. Компания является одним из лидеров по производству одностенных нанотрубок, но одностенные нанотрубки — это рынок [объемом] $30-50 млн. Имея даже 90% долю, OCSiAl не может стоить $1 млрд — это предполагало бы мультипликатор более 22х к выручке», — рассуждает Петр Лукьянов, управляющий партнер венчурного фонда Phystech Ventures. Покупку A&NN доли в проекте он называет «рыночной переоценкой» и отмечает, что «далеко не факт, что с учетом природы сделки эта переоценка отражает реальную стоимость компании»."
«По данным самой компании, ее выручка четвертый год подряд увеличивается вдвое и в 2018-м достигла $10 млн.»
При этом инвестиции составили 1,3 млрд. руб.
Производят не конечный продукт и оптимизм по поводу объема рынка в "«Только батарейки, если исходить из официальных планов производителей автомобилей и электромобилей, потребуют в 2025 году 250 т нанотрубок." возможно слишком завышен.
OCSiAl стала первой компанией стоимостью $1 млрд в портфеле РОСНАНО. Создать стартап-единорога помогла инвестиционная группа миллиардера Александра Мамута A&NN. В 2019 году A&NN приобрела у РОСНАНО 0,5% OCSiAL за $5 млн. Таким образом весь бизнес был оценен ровно в $1 млрд.
Теперь можно за $1 приобрести еще 0,0000000000001% компании и «весь бизнес» будет оценен в $1 триллион. Шах и мат, Илон Маск! =)
Феликс Осколков, пойдем дальше, про ваш промобот «Швейцарская компания Advanced Robotics закупит около тысячи российских роботов «Промобот» и получит права на их продажу по всему Евросоюзу. Сумма контракта на поставки до 2024 года составит 18,5 млн евро.»
можно почитать комментарии к статье на хабре, что это за компания.
Ирина Белая, стоимость слишком велика, а электротрансмиссию Белазы используют более эффективно, еще в тепловозах это реализовано, для авто — сомнительно, выйгрыша никакого в весе. ну разгон бодрый, а аккумулятор верх экологии после выбрасывания.
Ирина Белая, хотел просто комментом написать, но к слову пришлось. маск это не гений и не жулик, хотя, безусловно, гений. прежде всего, маск — это проект.
КРЫС, мне не очень понятно, что подразумевается под политпроектом.
Ну смотри, например, он топит типа за экологию. Ну так он одним из первых оседлал зарождающийся тренд электромобилей и ему пиариться нужно банально, чтобы продавать продукт. Так что его бизнес интерес пересекается с политикой здесь.
Есть такая категория людей — визионеры, вот он из них. Но они бывают пассивные (хотят полететь на Марс, но ничего не делают), а бывают как он — навизионерствовал и начал что-то делать, а если это совпало с тем, что под такое насыпят субсидий, ну так почему бы нет? Я бы тоже их брал. Но подозревать, что он это все делает с целью только лично обогатиться (т.е. жулик), по-моему не прокатывает.
Жулик — это как Остап Бендер, навизионерствовал Нью-Васюки, «субсидии» взял и на выход, даже котлован для стройки размечать для виду не стал ;)
КРЫС, Если посмотреть как богатели Джобс, Цукер, Гейтс, Безос, а есть и помельче фигуры, но не с худшей динамикой, — вполне можно предположить, что эти товарищи могут разместить по 1-3% своего свободного капитала в Теслу и К, просто нравится инвестирование в будущее, ну и рискнуть готовы, осознавая. что Маск может в чем-то и ошибаться, право на ошибку они ему дают. Управление компанией у него прозрачное, это не гигантские автоконгломераты, где хрен ногу сломит, тут все родное, американское, кучно собранное.
КРЫС, после инициативы Giving Pledge, в которую вписалось куча богачей, инвестиции в Маска не такие уж и странные. А убытки, так у любого инвест проекта на фазе инвестирования убытки (классическая кривая окупаемости инвестиций), Маск еще не вышел выше нулевой отметки, НИОКРА слишком дохрена.
КРЫС, как в 2008-м не будет, будут все выкупать на корню, вплоть до старой бытовой техники (шутка), но вот чем закончится такая политика, в СССР минфин/госбанк тоже все выкупали по определению, от калош до танков и помощи друзьям, решили повторить наверное, будет интересно.
Но кончится «немного» помощнее 2008-го, думаю.
megatrade, а в космосе везде госучастие, такая отрасль. Понимаешь, сами по себе субсидии мало что значат, важен результат.
С субсидиями ведь бывает и как в анекдоте, когда мужику дали субсидий 2 металлических шара, а через год выяснилось, что он один поломал, а другой про#бал.
aea_neon, я его не слушаю (пару раз хватило), только на портфель смотрю и офигеваю, сколько у него поклонников))
мне эта тема интересна с психологической точки зрения
ivan, торговые войны, пошлины, закрытие рынков — всё это конец цикла, конец длится 4 года и незнаю сколько еще, но потом будет плохо всем, когда начнут снижать пошлины открывать рынки — это уже стадия роста и инфляции, может на 10 лет растянется, если цикл был равен 70 лет
aea_neon, 10 лет это огромное время, акции могут вырасти еще в несколько раз!
а так трейдинг без тайминга это не трейдинг вовсе, ты либо купил, либо продал сейчас? те, кто продавал активно, обнулили свои депозиты! пока ФРС печатает бабло, никаких кризисов не будет!
megatrade, Не, дружище:
есть капитальная разница -
Маск создал НЕ ОДИН реально инновационный продукт
мирового значения.
Анатолий Борисович же… не создал...
:)))...
А кто на чём богатеет — да какая разница...
Gugenot, полностью подпишусь про АБ… Но вот любой продукт — у него есть себестоимость… И цена его должна быть выше себестоимости… И вот создал ли Маск такой продукт?
КРЫС, Ну это ж только НАЧАЛО жизни продукта...
Себестоимость в дальнейшем будет падать...
Уже проходили: с компьютерами, сотовыми...
Полагаю, в НАЧАЛЕ жизни любого действительно
инновационного продукта превышение себестоимости над
ценой — увы, необходимое зло...
Как-то так…
megatrade, Да, только у Маска деньги полученные извне превращаются в многочисленные ноу-хау и конечный продукт, а у Чуб Айса перекочевывают в офшоры. Как там обещанный электромопед за 600 тыс. руб. он в серию запустил, с планшетом для школьников вышел обоср. Подумать только — планшэт, мопэд — вот это проекты, вот это размах.
Я еще в марте писал, когда начали запускать печатные станки на полную мощность. Что теперь будут раздувать фонду, т.к. деньги лучше парковать в том что приносит хоть какой то доход. Особенно при отрицательных ставках.
Tesla четвертый квартал подряд показала прибыль, несмотря на пандемию и спад экономики. Скептики посрамлены: компания получила прибыль в $104 млн. Почти сразу на постмаркете в США акции выросли более чем на 5%. Сейчас отношение капитализации к прибыли компании (тот самый показатель P/E) равно 800.
Обычно показатель P/E инвесторы используют, чтобы посмотреть насколько недооценена, или переоценена компания. «Средним по палате» считается значение P/E в диапазоне от 15 до 30. Если выше — то компания переоценена.
То есть сейчас на $1 реальной прибыли компании Tesla инвесторы готовы платить $800 собственных вложений. И все, чтобы владеть акцией Tesla, которая давно уже вылетела за орбиту классической критики «эта компания сильно переоценена».
💥 Акции стоят уже больше $1500 за бумагу, тогда как год назад стоимость бумаг была чуть выше $200. При этом финансовые результаты Tesla сложно назвать удовлетворительными. Мультипликатор EV/EBITDA у компании составляет 65.
Этот показатель представляет собой соотношение стоимости компании к ее прибыли до вычета налога на прибыль, процентов и амортизации. Он позволяет понять, насколько акция недооценена или переоценена по сравнению с конкурентами.
Чем меньше EV/ EBITDA, тем лучше, так как компании нужно будет меньше времени, чтобы окупить свою стоимость. Таким образом, чтобы окупить стоимость Tesla, понадобится 65 прибылей до вычета всех необходимых выплат.
Когда растет до небес капитализация IT-компании, у которых за душой — пара офисных зданий и толпа индусов на удаленке, все молчат в тряпочку.
А когда растет капитализация автопроизводителя, который строит ТРИ новых завода — начинается вой «ой, пузырь, ой, маск мошенник»
Что с вами не так, люди?! Вы сколько месяцев назад пришли на фондовый рынок?
Инвесторы всегда оценивают не только существующее положение дел в компании, но и ПЕРСПЕКТИВУ. А перспективы Теслы чуть-чуть получше, чем у других автопроизводителей, особенно в свете постепенного запрещения ДВС в разных странах
megatrade, и опять вранье и невежество
Число выпускаемых автомобилей, размеры активов Теслы постоянно растут. Нет никакого «реального убытка». Все убытки последних лет — бумажные. Есть инвестиции в активы — расширение сети заправок, строительство трех заводов — по выпуску грузовиков Semi, Кибертраков и немецкого завода для model 3
Astrolog, вот тут на форуме акций писали про JPMorgan:
Была такая и есть US Steel. В 1901 она стоила $1,4B. Самая первая компания в мире стоимостью более 1 млрд долларов. А сейчас стоит $1.7B. За 120 лет инвесторы не заработали ничего.
Ее создал JPMorgan, объединив вместе 33 металлургические компании. Вот так банки создают активы, разгоняют их и сбрасывают в руки раззадоренных инвесторов во время рыночной эйфории.
А JPM CHase сейчас стоит $450В и продолжает дальше своё дело в новой реальности
1.5 месяца стояли
заводы
, что тут про объемы писать и прибыль считать, глупости.Отчет хороший Маск держит удар.
Элон бизнесмен, как Говард Хьюз в молодости.
Вопрос в другом - в цене Теслы сейчас.
AIP, трюли идут туда, где хайп. Если бы их напечатали в 1929, то они пошли бы Форду. Только Форд и без трюлей тогда выкрутился. Ну по-сотрудничал чуток с Иосей и Адей)), но выкрутился. А вот выкрутился бы Маск без трюлей, теперь навсегда останется вопросом...
Это при всем уважении к Маску. Безусловно, в сравнении с Цукербергом или Безосом, не говоря о Сечине-Миллере-Чубайсе-Ротенбергах и т.д., Маску реально уважуха)
Дмитрий Сергеев, это пример обратного карго-культа
Вы знаете, что 99% российских миллиардеров — жулики и воры (а также зачастую организаторы убийств) и проецируете это знание на американскую действительность.
Но вот возьмем миллиардеров нового поколения — Безоса, владельца Амазона, или Цукерберга, владельца Фейсбука. В чем конкретно их жульничество?
Дэн Чакрин, всё рос медиапространство и пропаганда этим занимается,
транслирует обратный карго культ.
если раньше по тв говорили, что они не воры и бандиты, то сейчас транслируют, что так везде.
Дмитрий Сергеев, идеи ничего не стоят, важно только то, кто воплотил их в жизнь. Еще у Да Винчи были чертежи планера, но он так и не был построен. И только братья Райт смогли поднять свой вначале планер, а потом самолет в небо.
товарищ масон, так если бы их не было — то не было бы и рабочих мест.
Они виноваты в том, что они предприниматели, пользующиеся наемным трудом и платящим полную прибавочную стоимость? ну извините, это капитализм.
Я хренею, после карантина и остановки производства во втором квартале тесла одна из очень немногих производственных компаний, которые все же о прибыли рапортует! И тут же слезы литься начинают «Мало!». С Аэрофлотом сравнивают. Ну так что там с Аэрофлотом, какая прибыль за прошлый квартал?
Ребята, ваша ненависть к Маску мешает вам быть хотя бы капельку объективными.
laslogwino, ага! Автомобили АвтоВаза поставлялись в Европу со времен СССР. В 2019 году АвтоВаз поставил в Европу почти 5000 новых автомобилей.
Аналогично Рогозину, Маск делает запуски ракет за счет НАСА.
laslogwino, обожаю спорить с либерально-образованным.
Но статистика «К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европы[46].»
говорит об обратном. А то что просрали рынок — это ваша вина
Павел,
про березовского и его реэкспортные авто уже говорили ?
сухогрузы сутки в нейтральных водах отстаивались — и назад. к родным берегам. продавали в убыток туда, за лужу, типа удерживая рынок.долю рынка.свою долю.
Школа Свободных Наук, «К началу второго полугодия 2024 года в российских новостройках остаются непроданными 76,9 млн кв. м. Это 67% всего строящегося в России жилья (114,7 млн кв. м), следует из ин...
Согласно нашему текущему прогнозу цены Sun Fox Exchange, цена Sun Fox Exchange вырастет на 228,04% и достигнет $ 0,0113033 к 16 декабря 2024. Согласно нашим техническим индикаторам, текущие настроения...
Илон Маск отреагировал на высказывание Зеленского о том, что «Трамп не сможет заставить Украину сесть за стол переговоров».
«У него потрясающее чувство юмора», — написал Маск.
Может потому и «бывший управляющий» ;)
Блин, я вообще не пойму как можно налоговые льготы продавать? Или перевод неточный что ли
Николай Во,
Квоты на выбросы они продали. Самим не нужны.
жулики это Ёмобилисты, обещатели российского смартфона, создатели российского МФЦ, что там роснано создали? — вот где мошенники
а у него машины ездят, ракеты летают прошу заметить
-свое слово он сдержал !
-дал украинцам, правда, не гиперлупу, а гипеЗАлупу !
но им так даже слаще!
Работает от 3-х батареек Крона.
Феликс Осколков, ну да, потому что если б они что то создали то об этом трубили бы на всех телеканалах
ну или тупо в магазине бы увидел
а есть что что то создали, что то что работает, продаётся, конкурирует с иностранцами?
Феликс Осколков, нельзя найти того чего нет, где конечный продукт?
что они придумали, создали и продают? а в портфеле даже не указано какой % этих компаний принадлежит роснано, да и что то там куча компаний из которых уже выходят
незачёт
Феликс Осколков, ок
так какой конечный продукт создали те в кого они вложились?
и вложились покупкой какого % от компании?
Вот так надо уметь, создали — а нету. Этот феномен еще будет исследован учеными.
versia.ru/razrabotannoe-rosnano-anatoliya-chubajsa-chudo-texniki-okazalos-dorozhe-obychnogo-skutera-v-10-raz
Электро-дровяной
"«Оценка OCSiAL в $1 млрд видится оптимистичной. Компания является одним из лидеров по производству одностенных нанотрубок, но одностенные нанотрубки — это рынок [объемом] $30-50 млн. Имея даже 90% долю, OCSiAl не может стоить $1 млрд — это предполагало бы мультипликатор более 22х к выручке», — рассуждает Петр Лукьянов, управляющий партнер венчурного фонда Phystech Ventures. Покупку A&NN доли в проекте он называет «рыночной переоценкой» и отмечает, что «далеко не факт, что с учетом природы сделки эта переоценка отражает реальную стоимость компании»."
«По данным самой компании, ее выручка четвертый год подряд увеличивается вдвое и в 2018-м достигла $10 млн.»
При этом инвестиции составили 1,3 млрд. руб.
Производят не конечный продукт и оптимизм по поводу объема рынка в "«Только батарейки, если исходить из официальных планов производителей автомобилей и электромобилей, потребуют в 2025 году 250 т нанотрубок." возможно слишком завышен.
Мольберт Чебурага,
Теперь можно за $1 приобрести еще 0,0000000000001% компании и «весь бизнес» будет оценен в $1 триллион. Шах и мат, Илон Маск! =)
можно почитать комментарии к статье на хабре, что это за компания.
очень глупо оценивать их с фундаментальной точки зрения, это уже давно не работает!
То, что рынок капитализацию Теслы задрал в небо, это не он же нахимичил.
Ну смотри, например, он топит типа за экологию. Ну так он одним из первых оседлал зарождающийся тренд электромобилей и ему пиариться нужно банально, чтобы продавать продукт. Так что его бизнес интерес пересекается с политикой здесь.
Есть такая категория людей — визионеры, вот он из них. Но они бывают пассивные (хотят полететь на Марс, но ничего не делают), а бывают как он — навизионерствовал и начал что-то делать, а если это совпало с тем, что под такое насыпят субсидий, ну так почему бы нет? Я бы тоже их брал. Но подозревать, что он это все делает с целью только лично обогатиться (т.е. жулик), по-моему не прокатывает.
Жулик — это как Остап Бендер, навизионерствовал Нью-Васюки, «субсидии» взял и на выход, даже котлован для стройки размечать для виду не стал ;)
Но кончится «немного» помощнее 2008-го, думаю.
С субсидиями ведь бывает и как в анекдоте, когда мужику дали субсидий 2 металлических шара, а через год выяснилось, что он один поломал, а другой про#бал.
Заказы НАСА и Пентагона — это не госссубсидии, а госконтракты
мне эта тема интересна с психологической точки зрения
а так трейдинг без тайминга это не трейдинг вовсе, ты либо купил, либо продал сейчас? те, кто продавал активно, обнулили свои депозиты! пока ФРС печатает бабло, никаких кризисов не будет!
есть капитальная разница -
Маск создал НЕ ОДИН реально инновационный продукт
мирового значения.
Анатолий Борисович же… не создал...
:)))...
А кто на чём богатеет — да какая разница...
Себестоимость в дальнейшем будет падать...
Уже проходили: с компьютерами, сотовыми...
Полагаю, в НАЧАЛЕ жизни любого действительно
инновационного продукта превышение себестоимости над
ценой — увы, необходимое зло...
Как-то так…
ой…
Печатный станок они заставили печатать доллары триллионами. Жулики)))
Tesla четвертый квартал подряд показала прибыль, несмотря на пандемию и спад экономики. Скептики посрамлены: компания получила прибыль в $104 млн. Почти сразу на постмаркете в США акции выросли более чем на 5%. Сейчас отношение капитализации к прибыли компании (тот самый показатель P/E) равно 800.
Обычно показатель P/E инвесторы используют, чтобы посмотреть насколько недооценена, или переоценена компания. «Средним по палате» считается значение P/E в диапазоне от 15 до 30. Если выше — то компания переоценена.
То есть сейчас на $1 реальной прибыли компании Tesla инвесторы готовы платить $800 собственных вложений. И все, чтобы владеть акцией Tesla, которая давно уже вылетела за орбиту классической критики «эта компания сильно переоценена».
ASTRO INVEST /RU/
✍️ Дополнительно, расчет из другого источника
💥 Акции стоят уже больше $1500 за бумагу, тогда как год назад стоимость бумаг была чуть выше $200. При этом финансовые результаты Tesla сложно назвать удовлетворительными. Мультипликатор EV/EBITDA у компании составляет 65.
Этот показатель представляет собой соотношение стоимости компании к ее прибыли до вычета налога на прибыль, процентов и амортизации. Он позволяет понять, насколько акция недооценена или переоценена по сравнению с конкурентами.
Чем меньше EV/ EBITDA, тем лучше, так как компании нужно будет меньше времени, чтобы окупить свою стоимость. Таким образом, чтобы окупить стоимость Tesla, понадобится 65 прибылей до вычета всех необходимых выплат.
А когда растет капитализация автопроизводителя, который строит ТРИ новых завода — начинается вой «ой, пузырь, ой, маск мошенник»
Что с вами не так, люди?! Вы сколько месяцев назад пришли на фондовый рынок?
Инвесторы всегда оценивают не только существующее положение дел в компании, но и ПЕРСПЕКТИВУ. А перспективы Теслы чуть-чуть получше, чем у других автопроизводителей, особенно в свете постепенного запрещения ДВС в разных странах
Число выпускаемых автомобилей, размеры активов Теслы постоянно растут. Нет никакого «реального убытка». Все убытки последних лет — бумажные. Есть инвестиции в активы — расширение сети заправок, строительство трех заводов — по выпуску грузовиков Semi, Кибертраков и немецкого завода для model 3
* пожалуй, пора АСТРО ЛОГИЧЕСКИ присмотреться
к перспективе 2020 по Тесла… опционами.
astro-invest.ru
Astrolog, вот тут на форуме акций писали про JPMorgan:
* Кто в шорте, те придумывают небылицы...
заводы
, что тут про объемы писать и прибыль считать, глупости.Отчет хороший Маск держит удар.
Элон бизнесмен, как Говард Хьюз в молодости.
Вопрос в другом - в цене Теслы сейчас.
Это при всем уважении к Маску. Безусловно, в сравнении с Цукербергом или Безосом, не говоря о Сечине-Миллере-Чубайсе-Ротенбергах и т.д., Маску реально уважуха)
Вы знаете, что 99% российских миллиардеров — жулики и воры (а также зачастую организаторы убийств) и проецируете это знание на американскую действительность.
Но вот возьмем миллиардеров нового поколения — Безоса, владельца Амазона, или Цукерберга, владельца Фейсбука. В чем конкретно их жульничество?
транслирует обратный карго культ.
если раньше по тв говорили, что они не воры и бандиты, то сейчас транслируют, что так везде.
в систематическом снижении зарплаты, тем самым увеличивая прибыль.
Они виноваты в том, что они предприниматели, пользующиеся наемным трудом и платящим полную прибавочную стоимость? ну извините, это капитализм.
Ребята, ваша ненависть к Маску мешает вам быть хотя бы капельку объективными.
Автоваз не умеет выпускать машины, которые продаются за рубеж.
А Рогозин не умеет делать экономически эффективные ракеты
Аналогично Рогозину, Маск делает запуски ракет за счет НАСА.
Но статистика «К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европы[46].»
говорит об обратном. А то что просрали рынок — это ваша вина
про березовского и его реэкспортные авто уже говорили ?
сухогрузы сутки в нейтральных водах отстаивались — и назад. к родным берегам. продавали в убыток туда, за лужу, типа удерживая рынок.долю рынка.свою долю.
Вот такие реэкспортные Березовским?
За апрель смотрю целых 113 штук продали в Европу
https://carsalesbase.com/europe-lada-niva/
Интересно даже кому — особо упоротым поуехавшим патреотам?)
Он гениальный жулик!
главное — харизматичный.
это вам не рогозин с батутом.
Не забывайте об этом. Он не американец.