Тимофей Мартынов, Задам вопрос не по теме топика, но по теме сайта. Хочу выложить видео на тему математического моделирования поведения цены на примере реальных торгов на МБ. Записал видео на свой ноутбук. Но как его прикрепить к топику — не понял. Можно прикреплять только ссылку на уже опубликованное видео на других ресурсах? Зааранее спасибо за ответ.
Моя одноклассница, закончившая школу с золотой медалью, сейчас возглавляет департамент в министерстве финансов.
Это ничего не доказывает и ничего не опровергает.
Успешность — вещь относительная. Отличники ведь тоже разные. Как и троечники.
Добрый человек, ну такое😂 Кто ж так решил, что это главное для женщины? Исполнить свою биологическую функцию и сдохнуть?😨
«С этим» полный порядок, муж, 2е детей, старший уже студент.
Не знаю счастлива она или нет, не настолько мы близки. Но, наверное, успешна как минимум.
Я б сказал так — из моего класса не в курсе особых success stories среди отличников. Но при этом в своей сфере (IB/PE) вижу много отличников.
Короче, среди успешных много отличников, это факт, а вот обратное утверждение — что среди отличников большинство успешные — на мой взгляд, неверно.
Отличники же тоже разные. Есть талантливые, кому все легко даётся, есть ботаны, есть дети уважаемых в школе/универе людей) У всех разный skillset и разные карьерные пути в итоге.
Что такое успешный? Это относительно. Мои одноклассники треть за рубежом работают, уехали давно, после универов сразу, один препадает в англии в универах, ученый, доктор биологических наук, еще двое в ирландии, один работает в IBM, другая в GOOGL, еще одна в Сан франциско, работает с плазмой, это отличники и медалисты. Хз успешные они или нет, не сказать что бы сильно разбогатели, но работой довольны.
Тупые варианты ответа. У меня 95/5. почти все стали топовыми высокооплачиваемыми специалистами и руководителями в самых крутых компаниях в разных сферах.
Только один сдулся и работает в веломастеркой, наверное какое-то мощное личное негативное событие сломало.
У нас троешники норм устроились. Правда и троешниками многие из них были из-за того, что с 3-4 курса уже работали по специальности и учеба шла фоном :)
Дело не в отличных оценках, все кто в школе из моего класса учился хорошо, просто старался не показывая при этом выдающегося результата, как правило и в жизни хорошо устроились, не только отличники. Миллиардерами да не стали, но живут куда лучше тех кто забивал на учебу. И думаю так у большинства, хотя конечно есть и исключения.
Школа это не для оценок, а для развития, а если ученик забивает на свое развитие, то и результат получается соответствующий. Каждый предмет в школе важен и развивает конкретную способность. На что-то забил, так и будет пробел на всю жизнь и где-то он обязательно будет мешать.
С другой стороны хорошие оценки в школе это не 100% залог успеха и материального благополучия, условия у всех разные, это просто хорошее начало пути в жизнь.
две двоюродные сестры, свояченица и я -отличники.всё нормально,«как у людей» ничего особенного.из класса особо успешных нет, отличница-главбух в госструктуре, зато троечников четверых просто нет в живых например.в параллельном классе золотая медалистка, журналистка, там со здоровьем всё плохо было уже в школе, сейчас вообще страшно выглядит.кароч не могу сказать что это как-то определяет успех.двигатель отличничества-честолюбие.у меня малОй медалист.плюс несколько баллов к ЕГЭ
Так то понятно транслируешь на своих детей, нужно ли им сильно стараться в школе, чтобы стать успешными и.т.д. С этим не угадаешь, кому то пригодилось, кому то нет, но лучше, пусть будет.)
Когда учился в универе, к зав кафедры электроснабжения пришел как то один чел из московской конторы по продаже силового эл. оборудования. Грит посоветуйте выпускника-отличника какого нибудь. Сказано-сделано. Поставили отличника рулить местным филиалом в регионе. Через некоторое время, тот наладил связи с местными основными потребителями продукции, открыл свою контору, а тех товарищей послал лесом. В итоге сейчас уже пробрался в местное зак собрание депутатом. Ежегодно декларирует доход десятки млн. рублей. Говорят, сидит на подрядах местного филиала МРСК, наверно заносит куда нужно. Вобщем удачно присосался к кормушке )
Среди пацанов отличников не было (да и западло считалось тогда), девчонки не стали. Одна троечница очень хорошо в бизнесе продвинулась. А двоечники полегли в бандитских войнах, и от синьки с герычем.
Понятно же, что оценки в школе с одной стороны отражают отношение и усердие ребенка к предмету, а с другой стороны, к реальным знаниям эти оценки имеют сильно опосредованное отношение.
Это подтверждают многочисленные опросы школьников на улице, которые не могут ответить на элементарные вопросы.
К успешности оценки тоже не имеют отношения.
Современный успех сегодня определяется двумя вещами:
— умением коммуницировать
— умением обучаться
В школе учат только некоторым частям этих навыков (например, иностранный язык), но в основном не учат ничему: ни работе в команде, ни самостоятельности, ни даже финансам.
В некоторых книжках пишут, что троечники чаще становятся успешными людьми (предпринимателями), а отличники становятся хорошими работниками. Это, конечно, лукавство. В жизни важны не оценки, а связи и примеры для подражания (от этого зависит мотивация).
Поэтому успешными (богатыми в терминах этого сайта) чаще становятся просто те, кто рискует.
Мои коллеги в основном возрастной ценз 32-38, занимают рук. должности в одной нефт. компании. Процентов 80 у всех либо красный диплом школа/вуз, при этом без связей приходили молодыми специалистами и начинали с низов. Тренд в первичных, средних рук.должностях на грамотных специалистах с организ. способностями необх. менеджерам. Если мы правильно отталкиваемся от понятия отличник (не зубрежник) то это прежде всего не тривиальное мышление свойственное большинству, которое постепенно замещается интелектуальным разум пока ввиде разл. ПО.
Успешными стали те, кто действительно полюбил свое дело. Мне повезло, часто общаюсь с состоятельными людьми по работе (состояние от 1кк$), большинство владельцы бизнесов и всех обьединяет именно это качество.
Вот как ты любишь и делаешь смарт лаб лучше. Такие люди и двигают мир вперед. Спасибо тебе.
Я был троечником, зарабатываю раз 8-10 больше отличников. все школьные отличники трудятся непойми кем за 60-80тыс в месяц. А Отличники из института ни один по специальности не работает. Кто учитель йоги, кто менеджер в автосалоне, кто таксист, кто турагент, кто страховой агент. Вуз экономический-математический.
а все потому, что отличники, как правило, не творческие люди, они действуют по правилам и шаблонам, которые им вложили в процессе обучения. Но в реальной жизни правила и шаблоны не работают в том же виде, нужно быть гибким и креативным буквально во всем. Из друзей в целом состоялись только айтишники-программеры, но и то по большей части из-за сильного дефицита кадров в этой области. Финтехи пылесосят всех подряд под невменяемые зарплаты и сильно обескровили и без того дефицитный рынок.
Киса Воробьянинов, ты на учителя йоги не наезжай. С чего ты решил, что это неуспешный? Я вот знаю девочку, она йогу в инстаграм преподает. У неё 1,5 миллиона подписчиков и зарабатывает 600 000 руб. в месяц. При этом ни на какую сраную работу в офисе не ходит и живет в любой точке планеты, где ей нравится.
eleuterokok, не наезжаю, но после красного диплома на факе антикризисное управление, работать йогом как-то странно. Да и нет у него инстаграмма. Он ведет аскетичный образ жизни, периодически выезжая в индию на йога-туры.
Тут еще одного вспомнил — массажистом стал. Ездит со своим столом по домам, булки мнёт. Не говорю, что это не успех, просто странная штука жизнь :) если человек счастлив, то это уже успех
Киса Воробьянинов, приведу тебе другой пример. Знаю одного чувачка. Работал он в Майкрософт. В московском офисе. А потом уволился и стал преподавать боевые искусства и йогу.
Просто у людей реально системы ценностей разные. Не всем нужна стандартная карьера, не все счастливы от этого.
Закупаюсь на хаях, иногда больше, иногда чуть меньше. Но это конечно не легко далось. у меня работа по найму + рынок + несколько инет проектов. Несколько лет назад спал по 4-5 часов :) пока не научился делегировать обязанности. сейчас сплю 8 и в выходные стараюсь не заниматься рабочими вопросами
Закупаюсь на хаях, кстати да, у нас в классе тоже была отличница кругла, хрен подъедешь к ней, вся высокомерная, все вокруг нее недостойное говно. Ну теперь этому говну маникюр в сплетнице делает
Учился в школе 2,5 класса, потом бросил школу совсем (на домашку оформили родители, но я даже там не учился). Так что не могу сказать где эти люди. Я даже их не помню.
А вот в универе учился на всю голову и, понятно, отличником не был, догонял других. Но из отличниц получились посредственные мамы (одиночки в основном), а отличник у нас был всего один — ну такое. Он и начинал-то с высокой базы, предки его обеспечили всем, не могу сказать, что лично он что-то сделал лично.
Мои друзья по универу учились на 3-4 (редко 5). И у всех жизнь сложилась разными путями. Несколько человек уехали в Европу. Кто-то при правительстве на городском уровне. Есть светлые головы, но легенд своего дела нет ни одного вроде (я бы знал наверное).
Так-то с журфака просто проследить за сокурсниками, многие из них периодически мелькают на экранах, другие в статьях подписываются...
=)
Однозначно, вижу очень сильную корреляцию между успеваемостью в школе и взрослой жизни. Отличники — многие стали успешными бизнесменами, некоторые работают за границей. Троечники — некоторые мотают срок.
Разумеется, речь именно о толковых людях, а не задротах, которые тупо ботанили без особого понимания смысла. Но такие сейчас, как я понимаю, даже ЕГЭ нормально не сдадут.
Трудный вопрос, потому что неизвестно, что значит «успех». Я с классом не встречался лет 30. Да и не было у нас в физматшколе «круглых» отличников. У кого-то не получалось с физкультурой, кто-то в биологией или языками «не дружил», как Ваш покорный слуга. Лучше всех в среднем у нас учились девочки, которых было мало: 7 из 36. Про двух лучших из них я знаю. Одна стала женой моего согруппника, матерью двоих детей, вторая при позднем Лужкове была крупной чиновницей в мэрии. А ребята учились по разному, кто-то преуспевал в математике, кто-то в физике. По первому предмету, без ложной скромности, я был в «тройке» лучших, по второму, увы. Все отличники в физике поступили на физфак МГУ (3 человека) и в лихие 90-е уехали в институты за рубеж: один в Канаду, другой в Израиль, а третьего занесло аж в Австралию. Можно найти их статьи в интернете на английском. Правда я в них ничего не понимаю. А троечники? Ну интернет дает информацию только о двоих. Причем о тех двоих из моего класса, кто не поступил в ВУЗ сразу после школы: они были братья и выбрали нетривиальный ВУЗ после физмат школы: институт им. Мориса Тореза. Потом служили в ГСВГ, после службы поступили, после учебы еще учились за рубежом на МВА. Теперь один из них менеджер по Украине в американском венчурном фонде, второй работал директором по развитию сначала в Газпромбанке, потом в КХЛ.
Еще об одном троечнике я знаю, что после окончания института им. Губкина (на мехмат он не прошел), он еще в 1990-м уехал в штаты и устроился там программистом. Но больше в интернете о нем ничего, как и о большинстве моих других одноклассников.
Либо у кого родители были при бабле (лихие 90е), либо у чьих родителей были связи — те сейчас с нормальным или высоким доходом. Остальные — как пойдёт. В т.ч. победители российских физмат и прочих олимпиад по точным наукам — по логике выше.
Опять же, при знаниях (отметках/дипломах) или деньгах, но из Урюпинска — в среднем по доходу получается ступенькой ниже относительно такого же чела, но из ОколоНерезиновска. Т.е. можно быть середнеячком из Мск или гением из провинции — уровень жизни ± одинаков.
Для девочек чуть попроще, но изначальная финансовая позиция сильно влияет на получение (именно, получение) финансовой позиции в жизни. Одни, кто изначально при деньгах, вращаются в денежных кругах, другие в не сильно денежных. Если при этом говорить про ТП (Тупых П-зд), то нормальные, «человеческие» люди есть во всех кругах, и нормальные, счастливые, адекватные пары встречаются повсеместно.
Была у нас в классе одна девочка — красавица-отличница, алгебраист её хвалил. В итоге работает воспитателем в детском садике. Я как нашёл её в соцсетях аж прифигел, считал что она далеко пойдёт. Может просто любит работать с детьми, кто знает. Тогда смысл учиться на отлично? А я был троечником, правда не обычным — по истории например был круглым отличником, лучше всех в классе рисовал, был одним из лучших в русской литературе. Ну и алгоритмический дар есть. В итоге работаю программистом за эти ваши 280,000 деревянных и считаю что нихрена не добился :)
Дерипаска физический факультет МГУ закончил, Потанин — МГИМО, Абрамович — Ухтинский индустриальный институт. Ну хорошее образование и окружение как минимум не мешает.
Я отличник. Как все… Второй отличник спился… Подчистую. Третий руководит небольшим подразделением газпрома...
Из класса алегархов не получилось.
Интереснее статистика по выпускникам универа, которые уже здесь назывались…
Про одноклассников мало про кого знаю, давно было, раскидало всех далеко, несколько человек уже даже умерло. Про особые достижения не слышал, но я из провинциального городка, который к тому же после распада СССР остался в среднеазиатской жопе. Там в принципе вылезти нелегко было, мне повезло, что один умный человек надоумил по молодости свалить.
Ну и не очень понятно, что ты подразумеваешь под успехом. Если деньги, то среди однокурсников успешных прилично, мы как-то прикидывали, примерно 15% стало миллионерами. Среди этих 15% далеко не все хорошо учились, но надо понимать, что времена были другими, тогда легче и карьеры, и деньги в бизнесе делались. Правда, рисков в бизнесе было больше.
Тимофей прочитал «Красную таблетку-2» Курпатова А. и до рецензии книги организовал опрос влияет ли успеваемость на успех.
Но он не репрезентативный, так как не охватывает им все слои общества, а только узкий круг людей.
Еще советую прочитать «Опыт дурака» Норбекова М. Он там опыты делал на детях еще в СССР кто будет успешным когда вырастет, а кто нет. В ней понимание лучше, что влияет на успех. Кстати по Норбекову именно хулиганы-троешники становятся успешными.
Был один одаренный парень со мной на потоке в университете, сильно выделялся среди «ботаников», сейчас в Гугле работает, остальные «отличники» хз где если честно… пару троешников норм.предпринимателями стали:)
Странные ответы..
Получается отличники страной управляют и всеми компаниями внутри оной..
Господа, а чё ж тогда живём так хреново?...
Не знаю, может тут речь о советских отличниках, я напишу о российских...
Знач так… Есть 2 типа родителей:
1) пофигисты
2) те, кто «надрачивает» детей
Деньги могут быть как у первой группы, так и у второй (зависит от того, как свезло в 90е занять нишу — эпоха большого взрыва, эпоха первоначального накопления капитала). Первая группа не парится над оценками детей, потому что знают, как распределяется работа (блат и кумовство), они сами на неё так попали, и детей своих на неё таким же способом пристроят. Я таких детей знал, учился вместе с ними. Как правило это наглые борзые личности, совсем не успешные в учёбе, более успешные в спорте, драках, пьянках. Работают сейчас на очень хороших должностях, получая гораздо выше среднего по региону. Сначала был занос взятки в хороший ВУЗ (сорри, правильный ВУЗ для правильной корки синего цвета), потом был звонок другу с просьбой трудоустроить. Вуаля, карьера!
Второй тип родичей — надроты. Надроты думают, что успех связан со знаниями в РФ, с образованием, с оценками. Поэтому они надрачивают ремнём ребёнка под красные дипломы и медали. А дальше всего 2 варианта. Первый — это когда у надротов-родителей есть деньги и связи, а второй — когда нет. В первом варианте они устраивают своих детишек точно также как я описал выше, т.е. по звонку. А второй вариант предполагает, что детишки сами должны пробиться через 146 миллионную плеву. И те сталкиваются с реалиями этой жизни, и дай Бог, если 10% из них пробиваются на должности товароведа в десяточке. Как раз здесь о женщинах шла речь, в плане того что у отличниц судьба не сложилась… вот они как раз из этой категории «родителей-надротов-нищебродов»… пока троечницы красят ресницы и примеряют короткую юбку, те сидят за книжками (чтобы не быть продавщицей как мамка), и потом повторяют судьбу менее образованных родителей, до которых так и не дошло, что успех в этой стране целиком зависит от кумовства и блата, знакомств и связей, большого списка контактов в телефоне.
Образование х-ня, я вам авторитетно заявляю! Я учился с теми, кто ни в зуб ногой, а потом видел, как те поступили элитные Вузы города (самые блатные на бесплатные отделения) пока остальные пошли покорять ПТУ. После тех Вузов они присосались к разным сиськам, кто к государственной, кто с частной коммерческой, просто хороший Вуз сегодня — это не показатель знаний, а показатель возможностей родичей. В топовых ВУЗах моего города кто учился, сразу можно было судить о фин возможностях семьи ученика, она как правило уже выше среднего по региону, значит зп у них тоже выше среднего по региону, значит должность выше среднего, значит и ребёнок будет выше среднего… с дипломом или без!
Хоха51, ну такой себе байбэк.
Байбэк — это с последующим гашением, здесь такого, насколько я понимаю, пока не планируется.
.
Кстати, Сережа Петров мог бы не отплевываться от вопросов, а разве...
Редактор Боб, повышение налога на прибыль с 25% до 50% влечёт сокращение диви на 1/3, если на диви 50% ЧП. Уменьшение целевой цены на 1/3 соответствует цене 1067. Апсайд хотя бы 10% — 15%, до новой...
USDRUB = возможен ли по 150 ?
Обратите внимание на ОКНО (GAP) которое сформировалось в 2022ом году на уровне 150 рублей. Его цене нужно будет закрыть. Как долго будет цена двигаться к этому уровню ...
Henderson: экскурсия по флагманскому магазину и вопросы IR 🧐 По дороге в Китай решил заглянуть в московский флагманский магазин Henderson на Кузнецком мосту и встретиться с IR компании Константином Ге...
В итоге у меня своя бух. фирма.
Судьбу не обманешь.
Из нашего никто не выстрелил
по знакомым один медалист скоро в головной офис РН переедет, годика через 3-5
Это ничего не доказывает и ничего не опровергает.
Успешность — вещь относительная. Отличники ведь тоже разные. Как и троечники.
«С этим» полный порядок, муж, 2е детей, старший уже студент.
Не знаю счастлива она или нет, не настолько мы близки. Но, наверное, успешна как минимум.
Глава департамента госоргана это ишак, работающий 14 часов в сутки, включая выходные. В таком режиме на детей не остается времени.
С подобными персонажами знаком лично.
Семьи у таких людей находятся на пятом месте. Детей не видят неделями. Кто занимается их воспитанием для меня тоже никакого секрета нет.
Короче, среди успешных много отличников, это факт, а вот обратное утверждение — что среди отличников большинство успешные — на мой взгляд, неверно.
Отличники же тоже разные. Есть талантливые, кому все легко даётся, есть ботаны, есть дети уважаемых в школе/универе людей) У всех разный skillset и разные карьерные пути в итоге.
Только один сдулся и работает в веломастеркой, наверное какое-то мощное личное негативное событие сломало.
Школа это не для оценок, а для развития, а если ученик забивает на свое развитие, то и результат получается соответствующий. Каждый предмет в школе важен и развивает конкретную способность. На что-то забил, так и будет пробел на всю жизнь и где-то он обязательно будет мешать.
С другой стороны хорошие оценки в школе это не 100% залог успеха и материального благополучия, условия у всех разные, это просто хорошее начало пути в жизнь.
Диплом и институт, в итоге, дали отличный старт и карьеру в дальнейшем.
Я думаю, здесь random работает )
Это подтверждают многочисленные опросы школьников на улице, которые не могут ответить на элементарные вопросы.
К успешности оценки тоже не имеют отношения.
Современный успех сегодня определяется двумя вещами:
— умением коммуницировать
— умением обучаться
В школе учат только некоторым частям этих навыков (например, иностранный язык), но в основном не учат ничему: ни работе в команде, ни самостоятельности, ни даже финансам.
В некоторых книжках пишут, что троечники чаще становятся успешными людьми (предпринимателями), а отличники становятся хорошими работниками. Это, конечно, лукавство. В жизни важны не оценки, а связи и примеры для подражания (от этого зависит мотивация).
Поэтому успешными (богатыми в терминах этого сайта) чаще становятся просто те, кто рискует.
Вылез один Клишас — лучше б не вылазил…
Вот как ты любишь и делаешь смарт лаб лучше. Такие люди и двигают мир вперед. Спасибо тебе.
а все потому, что отличники, как правило, не творческие люди, они действуют по правилам и шаблонам, которые им вложили в процессе обучения. Но в реальной жизни правила и шаблоны не работают в том же виде, нужно быть гибким и креативным буквально во всем. Из друзей в целом состоялись только айтишники-программеры, но и то по большей части из-за сильного дефицита кадров в этой области. Финтехи пылесосят всех подряд под невменяемые зарплаты и сильно обескровили и без того дефицитный рынок.
Тут еще одного вспомнил — массажистом стал. Ездит со своим столом по домам, булки мнёт. Не говорю, что это не успех, просто странная штука жизнь :) если человек счастлив, то это уже успех
Просто у людей реально системы ценностей разные. Не всем нужна стандартная карьера, не все счастливы от этого.
ох уж эти девочки-инфогуры (и прочие дизайнеры квартир) с миллионами подписчиков, зарабатывающие 600 т.р. в месяц.
Ничего, выйдет замуж и у нее все будет хорошо!
Где ответ нет?
Все девушки из моего класса занимаются ногтями, ресницами и шугарингом)
А вот в универе учился на всю голову и, понятно, отличником не был, догонял других. Но из отличниц получились посредственные мамы (одиночки в основном), а отличник у нас был всего один — ну такое. Он и начинал-то с высокой базы, предки его обеспечили всем, не могу сказать, что лично он что-то сделал лично.
Мои друзья по универу учились на 3-4 (редко 5). И у всех жизнь сложилась разными путями. Несколько человек уехали в Европу. Кто-то при правительстве на городском уровне. Есть светлые головы, но легенд своего дела нет ни одного вроде (я бы знал наверное).
Так-то с журфака просто проследить за сокурсниками, многие из них периодически мелькают на экранах, другие в статьях подписываются...
=)
Разумеется, речь именно о толковых людях, а не задротах, которые тупо ботанили без особого понимания смысла. Но такие сейчас, как я понимаю, даже ЕГЭ нормально не сдадут.
Еще об одном троечнике я знаю, что после окончания института им. Губкина (на мехмат он не прошел), он еще в 1990-м уехал в штаты и устроился там программистом. Но больше в интернете о нем ничего, как и о большинстве моих других одноклассников.
Опять же, при знаниях (отметках/дипломах) или деньгах, но из Урюпинска — в среднем по доходу получается ступенькой ниже относительно такого же чела, но из ОколоНерезиновска. Т.е. можно быть середнеячком из Мск или гением из провинции — уровень жизни ± одинаков.
Для девочек чуть попроще, но изначальная финансовая позиция сильно влияет на получение (именно, получение) финансовой позиции в жизни. Одни, кто изначально при деньгах, вращаются в денежных кругах, другие в не сильно денежных. Если при этом говорить про ТП (Тупых П-зд), то нормальные, «человеческие» люди есть во всех кругах, и нормальные, счастливые, адекватные пары встречаются повсеместно.
Из класса алегархов не получилось.
Интереснее статистика по выпускникам универа, которые уже здесь назывались…
Ну и не очень понятно, что ты подразумеваешь под успехом. Если деньги, то среди однокурсников успешных прилично, мы как-то прикидывали, примерно 15% стало миллионерами. Среди этих 15% далеко не все хорошо учились, но надо понимать, что времена были другими, тогда легче и карьеры, и деньги в бизнесе делались. Правда, рисков в бизнесе было больше.
Но он не репрезентативный, так как не охватывает им все слои общества, а только узкий круг людей.
Еще советую прочитать «Опыт дурака» Норбекова М. Он там опыты делал на детях еще в СССР кто будет успешным когда вырастет, а кто нет. В ней понимание лучше, что влияет на успех. Кстати по Норбекову именно хулиганы-троешники становятся успешными.
Получается отличники страной управляют и всеми компаниями внутри оной..
Господа, а чё ж тогда живём так хреново?...
Не знаю, может тут речь о советских отличниках, я напишу о российских...
Знач так… Есть 2 типа родителей:
1) пофигисты
2) те, кто «надрачивает» детей
Деньги могут быть как у первой группы, так и у второй (зависит от того, как свезло в 90е занять нишу — эпоха большого взрыва, эпоха первоначального накопления капитала). Первая группа не парится над оценками детей, потому что знают, как распределяется работа (блат и кумовство), они сами на неё так попали, и детей своих на неё таким же способом пристроят. Я таких детей знал, учился вместе с ними. Как правило это наглые борзые личности, совсем не успешные в учёбе, более успешные в спорте, драках, пьянках. Работают сейчас на очень хороших должностях, получая гораздо выше среднего по региону. Сначала был занос взятки в хороший ВУЗ (сорри, правильный ВУЗ для правильной корки синего цвета), потом был звонок другу с просьбой трудоустроить. Вуаля, карьера!
Второй тип родичей — надроты. Надроты думают, что успех связан со знаниями в РФ, с образованием, с оценками. Поэтому они надрачивают ремнём ребёнка под красные дипломы и медали. А дальше всего 2 варианта. Первый — это когда у надротов-родителей есть деньги и связи, а второй — когда нет. В первом варианте они устраивают своих детишек точно также как я описал выше, т.е. по звонку. А второй вариант предполагает, что детишки сами должны пробиться через 146 миллионную плеву. И те сталкиваются с реалиями этой жизни, и дай Бог, если 10% из них пробиваются на должности товароведа в десяточке. Как раз здесь о женщинах шла речь, в плане того что у отличниц судьба не сложилась… вот они как раз из этой категории «родителей-надротов-нищебродов»… пока троечницы красят ресницы и примеряют короткую юбку, те сидят за книжками (чтобы не быть продавщицей как мамка), и потом повторяют судьбу менее образованных родителей, до которых так и не дошло, что успех в этой стране целиком зависит от кумовства и блата, знакомств и связей, большого списка контактов в телефоне.
Образование х-ня, я вам авторитетно заявляю! Я учился с теми, кто ни в зуб ногой, а потом видел, как те поступили элитные Вузы города (самые блатные на бесплатные отделения) пока остальные пошли покорять ПТУ. После тех Вузов они присосались к разным сиськам, кто к государственной, кто с частной коммерческой, просто хороший Вуз сегодня — это не показатель знаний, а показатель возможностей родичей. В топовых ВУЗах моего города кто учился, сразу можно было судить о фин возможностях семьи ученика, она как правило уже выше среднего по региону, значит зп у них тоже выше среднего по региону, значит должность выше среднего, значит и ребёнок будет выше среднего… с дипломом или без!