Кризис всегда был причиной не только банкротств, но и драйвером для развития некоторых предприятий. Такой компанией на мой взгляд становится Детский мир. В условиях пандемии руководству пришлось искать новые точки роста. Ими стали онлайн продажи.
По итогам мая выручка онлайн-сегмента выросла в 3,3 раза до 3,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 32%.
В отчете за май компания указывает, что консолидированная выручка увеличилась на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,1 млрд рублей. А показатель EBITDA вообще вырос на 38,7% до 959 млн рублей.
И это при том, что буквально пару месяцев назад ритейлеру прочили чуть ли не банкротство. Тем не менее, компании удалось сохранить рентабельность, нарастить онлайн продажи, захватывая все большую долю рынка и даже порадовать акционеров дивидендами. Я продолжаю удерживать компанию в своём портфеле с целями, намного выше текущих.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Личное пожелание детский мир это грабеж родителей, намного лучше дочки сыночки ,H & M .mothercare