Алроса в апреле продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $15.6 млн
Объем продаж алмазного сырья составил $13.1 млн, выручка от реализации бриллиантов — $2.4 млн. Компания отметила, что текущие проблемы в отрасли (в частности, ограничения, принятые в рамках борьбы с коронавирусом), носят временный характер и, по ее ожиданиям, уже в начале 3К20 спрос начнет расти.
Очевидно, что обвальное падение продаж (-91% м/м по алмазному сырью) дает представление о реальных показателях в других компаниях отрасли, которые еще не публиковали результаты 2К20. Мы рассматриваем рынок алмазно-бриллиантовой продукции как один из наиболее сильно пострадавших от эпидемии коронавируса и подтверждаем рейтинг НЕЙТРАЛЬНО по АЛРОСА, которая торгуется с консенсус-мультипликатором EV/EBITDA 2020П на уровне 5.9x против своего среднего 5-летнего значения 5.0x.
Атон