rustam7676
rustam7676 личный блог
08 апреля 2020, 11:48

Вопрос к "Открытию"

Приветствую, решил задать вопрос брокеру «Открытие» в Смартлабе, надеюсь они отслеживают паблики,  касающиеся их. Поддержка клиентов на данный момент неадекватная. Вопрос вот в чем, стоимость обслуживания Веб и мобильного квика 250 руб/мес. Если я дважды в течении календарного месяца подключал Вебквик какова должна быть комиссия за пользовании сервисом? Хотя я так и не смог воспользоваться не вебквиком, не мобильным приложением, устанавливал и подключал все строго по инструкции, не подключался к серверам. Техподдержка на мои запросы присылали только инструкции по установке. Брокер снял за пользование мобильными сервисами 1000 руб за март комиссии. Поддержка, на мой запрос утверждает что стоимость должна быть 500 рублей за месяц и по какой причине было снято 1000 руб. они не в курсе. Может здесь мне прояснят ситуацию 
28 Комментариев
  • eleuterokok
    08 апреля 2020, 11:57
    Вам хоть инструкции по установке присылают. Я хотел подключить мобильный квик, но так и не получил пароль, хотя писал в тех поддержку. Надоело ждать, плюнул на них и продолжаю торговать с компа. Задумался о смене брокера.
    • Kris
      08 апреля 2020, 12:01
      eleuterokok, зачем долбить мозг техподдержку по поводу того как установить квик? на мой взгляд у открытия самый очевидный и удобный веб-интерфейс для этого. 

      ТС — вообще при депо больше 50000 терминал бесплатный.
      Обращался в техподдержку один раз много лет назад — просил бумажку с печатью об открытии счета
      • eleuterokok
        08 апреля 2020, 12:08
        Kris, я долбил им мозг, чтобы получить пароль на квик на смартфоне. Там отдельный пароль нужен. У  меня счет больше 50000, поэтому не плачу за обслуживание. 
      • eleuterokok
        08 апреля 2020, 12:16
        rustam7676, нет конечно. Комиссия брокера и биржевые сборы, всё как полагается. Я на ФОРТС. Что там на фонде происходит — не знаю.
      • eleuterokok
        08 апреля 2020, 12:21
        rustam7676, нет, потому что если больше 50 штук денег, то квик на компе и на смартфоне бесплатные. Оба.
    • Открытие Инвестиции
      09 апреля 2020, 21:46
      eleuterokok, вы писали на 911@open.ru?
      • eleuterokok
        10 апреля 2020, 08:30
        Открытие Брокер, нет, я в личном кабинете писал в техподдержку. Мне ответили, что в ближайшее время пришлют всё на почту. Через три недели надоело ждать и я отключил услугу мобильный квик.
  • MadQuant
    08 апреля 2020, 12:15
    Да открытие че-то в последнее время отморозились и скатились в говно. Постепенно от них переезжаю.
    • Dmitry 500% Sheptalin
      08 апреля 2020, 12:59
      MadQuant, а есть альтернативы на рф?
    • Открытие Инвестиции
      09 апреля 2020, 21:43
      MadQuant, это не очень конструктивная критика. Если вас не устраивает обслуживание в компании, пжл, напишите нам, мы обязательно разберемся. 
      • MadQuant
        09 апреля 2020, 22:53
        Открытие Брокер, я уже писал, довольно конструктивно: smart-lab.ru/blog/546016.php. Повторю основные моменты:
          — отсутствие страхования счетов
          — берете мои бумаги в РЕПО без разрешения и без обеспечения за ваш риск
          — платите мне за это какие-то смешные копейки, тогда как IB например — бОльшую часть вырученной суммы
          — убогие платформы для торговли — либо quick из прошлого века, либо мобильное приложение, в котором даже стаканов нет (!!!)
          — на свободный кэш не начисляются %% за хранение
          — в то же время, плата за заемный капитал огромная — 14%, и это за кредит с абсолютно ликвидным качественным залогом, и при ставке рефинансирования ЦБ 6%, Карл!
          — подворовываете деньги, берете плату за РЕПО (в районе 11 руб.) внутри дня
          — в последнее время какие-то замутки с начислением комиссионных — то удвоят, то пришлют какие-то левые суммы в середине дня
          — и за весь трэш выше — довольно высокие комиссионные в среднем в 2 раза выше, чем у IB на единицу оборота

        P.S. Да вы не обижайтесь, я понимаю, что у нас рынок маленький-дохленький, и надо хомячье стричь по-полной чтобы выжить, но я не вижу на рынке прогресса со стороны брокеров годами (то же страхование счетов, убить уже наконец квик и сделать что-то современное), и вы уже реально начинаете даже по ценам (не говоря о качестве) проигрывать иностранным конкурентам
        • Открытие Инвестиции
          15 апреля 2020, 21:45
          MadQuant, мы не обижаемся) и никого не стрижем.  Вы всегда можете написать нам clients@open.ru запрос на отказ от массового займа. Вам пришлют заявление. Чеки действительно пришли задвоеные. Это технический сбой. Сейчас всё работает  в штатном режиме. Вам в помощь всегда есть отчет брокера в личном кабинете.
  • Василий Тёркин
    08 апреля 2020, 13:06
    Ёжики плакали кололись но продолжали нести свои деньги и обслуживаться у самого неадекватного «отверстие брокера»
  • Олег Попов
    08 апреля 2020, 13:33
    АУ-у-у, открытие, где ты?
  • Димон Медвед
    08 апреля 2020, 13:39
    С мелким депо проще в Тиньке
  • Открытие Инвестиции
    09 апреля 2020, 21:42
    Добрый день! Напишите, пжл, в личных сообщениях ваши ФИО и номер брокерского договора. Обязательно разберемся в ситуации.
  • Открытие Инвестиции
    09 апреля 2020, 21:47
    Андрей Андреичъ, это неконструктивная критика. Если у вас есть претензии по обслуживанию, пжл, напишите нам. Мы во всем разберемся. 
    • Открытие Инвестиции
      14 апреля 2020, 23:42
      Андрей Андреичъ, и мы слышим, и видим эти отзывы. И естественно работаем над этими вопросами. Но в вашем первом комментарии нет ни одного намека на это, одни оскорбления. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн