1 июня 2009 года General Motors Corporation приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около 30 млрд долларов, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за 9,5 млрд долларов, Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности[en] — 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна[9]. В результате 10 июля 2009 года[10] была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company.
Остальные 10,5 % акций остались у части крупнейших акционеров
Формально новые акционеры ( обозначенные с писке) купили корпорацию у предыдущих акционеров и сменили название Корпорация на Компания.
Наверно предыдущие акционеры недолго торговались по цене.
мне довелось попадать и в PCX и в Кодаке и в прочая.
Так что в пиндосии кинуть акционера — раз плюнуть, статья 11 позволяет многое.
Посмотрите на пенни стоки — в пиндосии их немало, поизучайте их истории :)
А то вечно орут, что в России все ни так и власть не такая и фондовый рынок не такой, а вот в США все по честному ))).