В пик маржинов многие брокеры уходили в отказ, но так как ушел БКС это просто невероятно.
Две недели! Две недели Карл!!! Поиск оператора в личном кабинете занимает времени значительно больше чем сессия авторизации, в итоге выбрасывает.
Пользуюсь 3я брокерами. Лучше всего показал себя Финам. Ни одного сбоя! Без шуток!
Открывашка несколько раз на пару часов ложилась, но дальше все отлично.
Вот так висит кабинет лидера брокерского обслуживания.
Держу там экспериментальный спекулятивный счет, буду уходить. Фортс кстати работал без сбоев.
PS: Это касается сервиса МТ5
приложение показывает не все данные корректно
все работает
может дело в инете ?
Как мы писали ранее на ряде интернет-площадок, нестабильная ситуация на фондовом рынке повлекла массовые обращения клиентов к техническим сервисам, а также к подразделениям поддержки клиентов. Как видно из Вашего скриншота, ситуация происходила с Вами в среду. Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. На данный момент все сервисы ФГ БКС, в частности торговый функционал и отображение информации по счетам, работают в штатном режиме. Если будут сложности, Вы также можете обратиться на адрес ifs@bcs.ru.
С уважением,
ФГ БКС
МТ5 серваки лежат уже 2 недели!!! У всех брокеров нагрузка большая, но толкьо вы с ней не можете черти сколько справится.
конкретно этот личный кабинет с багами уже много лет :)
а если по бирже, то проблем не было даже в периоды маржинколов, заявки ставятся, деньги поступают быстро