Сбербанк - брокер - звонок о проблеме со связью с Квиком!
ВНИМАНИЕ!!!!
Все, кто клиенты сбера — звоните сейчас со своих сотовых на телефон «900». Это БЕСПЛАТНЫЙ звонок. Автомат спросит вас, по какому вопросу. Скажите — «брокерское обслуживание». Соединят тут-же (меня соединили оч. быстро, неск. секунд ждал). Там будет работник сбербанка ИМЕННО ПО БРОКЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Опишите ему проблему. Скажите, что постоянные проблемы со связью с Квиком. Пригрозите своим уходом-сменой брокера. Предложите им добавить ещё пару рабочих серверов. ====
Звонок не займет много времени. Давайте завалим их уже своими жалобами!
Пожалуйста! Люди, не останемся равнодушными, это в наших общих целях!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС ПОЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ!!
(я уже отзвонил)
=====
(если будете отправлять сообщения онлайн, то все-равно параллельно ещё и позвоните по тому номеру. Помните — чем больше мы их будем теребить, тем больше вероятность того, что до них дойдет наконец, что проблему надо решать)
По барабану Сберу брокерский бизнес и его клиенты. Это капля в море для них, ничего не изменится если даже все уйдут.
Для галочки у них брокерская контора существует, вроде как и у них весь спектр услуг.
народ… если будем так рассуждать, конечно ничего не будет)))
ЗВОНИТЕ!
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!
ВРЕМЯ ЗАЙМЕТ — ОДНУ МИНУТУ!
Неужели и это нам сложно сделать? А чего мы тогда ждем от сбербанка, если сами палец о палец не можем ударить? Даже О САМИХ СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ ХОТИМ!?
====
звоните. Это не сложно. не трудно. Времени займет — капля. Ну не поможет — значит не судьба.
Но вдруг все-же поможет, если будет масса звонков?
Вдруг все-же задумаются?
Ну ведь не затратно-же на это — звонок? И время не займет. Неужто сложно?
Давайте все-же проявим свою позицию, не будем инертными.
Ну это-же в наших общих интересах!
(кстати, я сотруднику сказал, что есть такой ресурс — Смарт-Лаб, где общаются трейдеры. И — вы сами зайдите туда и почитайте. сейчас как раз люди обсуждают там эту проблему))
капитан Немо, позвонил. Ради интереса. Автомат поздоровался и назвал по имени, отчеству. Знают кто звонит, уже хорошо))) Два раза говорил волшебные слова " брок. обсл ", автомат не слышит. Набрал ещё раз, со второй попытки услышали. Пообщался с дэвушкой. Уже хорошо))) Ответила скороговоркой, что мол проблема есть, спецы работают над её устранением и тд и тп. Ну и смысл звонить? Нах мне этот секс по тел? Я для себя уже всё решил, буду голосовать ногами.
Muzikant, норм, норм… Всё равно, чем больше звонков, тем лучше. Начнется шевеление… Дойдут как минимум разговоры до тех, кто выше там… что дескать много звонков с жалобами клиентов...
Один звонок — это одно, а когда много жалоб — это уже другое.
Будет шевеление, однозначно. Если будем так постоянно звонить — обязательно отдача будет, уверен.
капитан Немо, да не за что))) Я ж только за))) Количество, конечно, переходит в качество, вопрос когда? Ну если массово начнём все звонить, мозх им выносить, тогда зашевеляться конечно. Здесь я согласен. Вся проблема — если))) А в этом я не уверен. Инертность у людей большая.
Anna, Нет, от любого брокера вы можете вывести деньги ТОЛЬКО на свой банковский счёт в любом банке. И это правильно — иначе будут ломать ваш акк. у брокера и выводить деньги бог знает куда.
А при такой системе ломать маш брокерский акк. почти бессмысленно — деньги налево без танцев в переливах по неликвиду не вытащишь.
Anna, а каких проблем? Вывели деньги на сбербанк, потом из ЛК хомяка или тинька вытащили их без комиссии! со сбер.карты, затем межбанком бесплатно отправили на другого брокера.
У меня з/п падает на сбер, я вот так сразу перетаскиваю её на карту хомяка.
Мило пообщался с какой-то девушкой. Попросил поставить в известность compliance. А воз и ныне там: соединение установить не удалось. Давно собирался сроку перевести, все откладывал, все дела какие-то мешали заехать к другому брокеру. Сегодня ощущаю себя ослом.
Panda, немного в курсе)) насколько я понял, у самого брокера Квик работал с самого утра. если одни клиенты могли заявки ставить, а другие нет, то тут прямые возможности (не хочу произносить таких вещей вслух, но придётся — манипулирования). Пусть комплайенс задумается. Хотя я уверен, что сообщение даже не записали
Anna, можно через сбербанк онлайн жалобу/претензию составить самомому, но ответ будет примерно такой
Решение:
Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.
Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.
В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.
Anna, срочку к синим (ВТБ) переведу. Хотя и не люблю эту кАнтору, но сегодняшний день показал, что они хоть с технической точки зрения работают. Открывашка висела. А другим не доверяю))
Позвонил, хотя и не их клиент. Сказал, что хотел открыть у них счёт, а теперь не буду раз так хреново работают. Спросил за чей счёт будут убытки у тех, кто из-за сбоя не может закрыть позиции. Девушка сказала, что техническая проблема решается :))
Вообще-то не звонить, а в суд подавать надо. Кто реально деньги теряет в такие моменты, надо со Сбера взыскивать. Геморрой правда с судами.
У меня Альфа, тоже лажает иной раз, но не до таких степеней.
надо забирать деньги и уходить к другому брокеру если массовый уход денег будет может быть греф и почешет себе одно место а так все бесполезно все эти пугалки для них ничто
fot1985, я сделал хитрый ход, и в своей первой теме, которая уже изначально вышла на главную — заменил содержание поста, вот на это))
и, как смотрю, все-же очень многие позвонили им и дозвонились. Молодцы. Если будем их массово почаще теребить, кто знает, может и задумаются наконец?
Ну уж по крайней мере хуже-то не будет
капитан Немо, Вот совсем Вы не понимаете как эти структуры устроены. Никто никому ничего «наверх» не доложит, это ж себе смерть. Скрывать свои косяки нижнее звено клерков будет всячески, до последнего. От этого карьера зависит.
А до тех, кто реально принимает решения, дойдёт только тогда, когда это по доходам ударит, или серьёзно имиджу повредит. Что для этого мы реально можем сделать? Ничего.
fot1985, не, ну все равно-же, сотрудники наверняка сообщат старшим о массовых жалобах. Можно умолчать о единичном звонке, но когда массово люди звонят, это уже беспокоит…
fot1985, да с какого перепуга скажут-то?))
Проблемы со связью — уж никак не вина операционистов и менеджеров.
Это, если уж так, вина техников.
Так что нет… разговоры там среди операционистов и менеджеров однозначно будут ходить и своему начальству они несомненно доложат о массовых претензиях клиентов.
И им за это ничего не будет, ведь их вины в этом нет.
Такие технические проблемы у Сберброкера случаются регулярно (обычно это случается по понедельникам, но вчера в России был выходной и проблемы перенеслись на вторник).
Я несколько лет был клиентом Сбера, звонил в техподдержку, писал им жалобы, но им плевать на собственных клиентов.
В этом году я ушёл к другому брокеру (название писать не буду чтобы не сочли за рекламу).
Здравствуйте, я поинтересовалась облигациями в юанях и у меня возник вопрос почему в облигации Роснфт2р12 в таблице выплаты купонов указаны только 2 будущих купона за 2025 год, а далее только прочерки...
Роснфт2P12 почему в этих юаневых облигациях указаны только 2 будущих купона за 2025 год, а далее проставлены прочерки? Эти облигации с постоянным или с переменным купоном и как это понять по описанию?
Первая неделя ноября, технически первая неделя зимнего сезона, наблюдала увеличение объемов хранилищ в 12 из последних 15 лет, отмечает Блейк Оуэн из Pinebrook Energy Advisors.
То есть надеялись...
Продовольственные товары в октябре подорожали на 1,23% (в годовом сравнении — подорожали на 9,03%). В том числе плодоовощная продукция выросла в цене в октябре на 1,44% (в годовом выражении — выросла ...
Дмитрий-сан,
«Жду списаний, обычных для электриков, в 4 квартале, и низкую прибыль за 4 квартал. Пусть даже за 4 квартал будет 100 млн прибыли»
-
что значит:
1) «Жду списаний, ...
Избавился от сбера и лукойла. Три года в минусах. Не выдержал и спихнул. Переложился под 22,7 в депоз. Может и буду локти кусать, но вряд ли. Теперь смотреть котировки не буду. Нервы дороже. Срал и др...
Для галочки у них брокерская контора существует, вроде как и у них весь спектр услуг.
ЗВОНИТЕ!
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!
ВРЕМЯ ЗАЙМЕТ — ОДНУ МИНУТУ!
Неужели и это нам сложно сделать? А чего мы тогда ждем от сбербанка, если сами палец о палец не можем ударить? Даже О САМИХ СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ ХОТИМ!?
====
чем больше претензий сейчас будет-тем лучше!
На третий она мне сказала:" странно, я вас не слышу" и посоветовала перезвонить.
Такие дела…
Но вдруг все-же поможет, если будет масса звонков?
Вдруг все-же задумаются?
Ну ведь не затратно-же на это — звонок? И время не займет. Неужто сложно?
Давайте все-же проявим свою позицию, не будем инертными.
Ну это-же в наших общих интересах!
(кстати, я сотруднику сказал, что есть такой ресурс — Смарт-Лаб, где общаются трейдеры. И — вы сами зайдите туда и почитайте. сейчас как раз люди обсуждают там эту проблему))
Один звонок — это одно, а когда много жалоб — это уже другое.
Будет шевеление, однозначно. Если будем так постоянно звонить — обязательно отдача будет, уверен.
спасиб)
У меня пока нет
Нужно требовать, чтобы приняли личную заявку, иначе они просто выслушивают и говорят, что «записали», а на самом деле нет.
П.С. я еще загрузила их вопросом про то, могу ли вывести деньги со своего брокерского счета напрямую на счет другого брокера( указать в попучении).
А при такой системе ломать маш брокерский акк. почти бессмысленно — деньги налево без танцев в переливах по неликвиду не вытащишь.
Понятно, что у меня сейчас в анкете указан сберовский счет, но я готова была поднять попу и в офисе исправить его на другой.
У меня з/п падает на сбер, я вот так сразу перетаскиваю её на карту хомяка.
Спецом заставила зафиксировать обращение.
Решение:
Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.
Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.
В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.
Я хочу оставить в сбере средне- и долгосрочную фонду на иис, а спекулятивную срочку перевести в другое место.
В сбере тариф 50 коп, в открытии 70. Про другие места пока не знаю.
Вообще-то не звонить, а в суд подавать надо. Кто реально деньги теряет в такие моменты, надо со Сбера взыскивать. Геморрой правда с судами.
У меня Альфа, тоже лажает иной раз, но не до таких степеней.
А надо-бы, чтобы как можно больше людей прочитало и позвонило((
и, как смотрю, все-же очень многие позвонили им и дозвонились. Молодцы. Если будем их массово почаще теребить, кто знает, может и задумаются наконец?
Ну уж по крайней мере хуже-то не будет
Может и задумаются...
неужели это так сложно и затратно — сделать ещё пару рабочих серверов? Непонятно…
А до тех, кто реально принимает решения, дойдёт только тогда, когда это по доходам ударит, или серьёзно имиджу повредит. Что для этого мы реально можем сделать? Ничего.
Проблемы со связью — уж никак не вина операционистов и менеджеров.
Это, если уж так, вина техников.
Так что нет… разговоры там среди операционистов и менеджеров однозначно будут ходить и своему начальству они несомненно доложат о массовых претензиях клиентов.
И им за это ничего не будет, ведь их вины в этом нет.
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
— Хотите об этом поговорить?
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
— Тогда мы рады предложить вам наши новые структурные продукты инвестирования!
Я несколько лет был клиентом Сбера, звонил в техподдержку, писал им жалобы, но им плевать на собственных клиентов.
В этом году я ушёл к другому брокеру (название писать не буду чтобы не сочли за рекламу).