Почему-то мошенники пытались списать деньги только с моего счёта в Совкомбанке, хотя я пользуюсь услугами разных финансовых организаций??? После получения карты Банка звонки от мошенников поступали стабильно 2-3 раза в месяц: сразу после моих звонков с каким-то вопросом на Горячую линию Банк или после операций по карте. Мои обращения на Горячую линию Банка по поводу передачи сотрудниками Банка моих персональных данных третьим лицам результата не приносили. Ситуация усугубилась после того, как на мой мобильный телефон поступил неизвестный мобильный входящий вызов. Девушка представилась специалистом Совкомбанка, а на мою реплику: «Почему я Вам должна верить?», повысила голос и стала по-хамски разговаривать, в итоге бросив трубку. Об этом я незамедлительно сообщила, позвонив на Горячую линию Банка. На протяжении нескольких дней мне звонили специалисты Банка и извинялись за поведение коллеги… И вот сразу после этого в один из субботних дней на мой мобильный телефон поступил входящий звонок +7495*****40. Молодой человек назвал меня по имени, отчеству, представился сотрудником финансового отдела Совкомбанка. Он сообщил, что с моего счета пытаются перевести денежные средства в Алтайский край, а так как до этого переводы по счету совершались только в моем родном регионе, данный перевод для них показался сомнительный, Банк блокировал его и связался со мной. Теперь нужно составить заявление и нужны дополнительные данные. Молодой человек, естественно, эти данные от меня не получил. Разговор закончился фразой мужчины: «Готовьтесь, теперь с вашего счета спишут денежные средства!» Моему возмущению не было предела, и я сразу написала на Банки.ру, изложив ситуацию и задав вопрос: «Откуда у мошенников ф.и.о., телефон, откуда они знают город, в котором получалась карта Совкомбанка, причем это не мой родной город, где я постоянно живу и прописана? Однозначно полагаю, кто-то в Банке „сливает“ информацию мошенникам»…
Ответ из Банка не заставил себя ждать: "… Со своей стороны, Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать сам Клиент".
Получается, что Совкомбанк гарантирует только сохранность денежных средств, а как же сохранность персональных данных клиентов? В ответе представителя Совкомбанка о сохранности ими персональных данных нет ни слова...
Показалось странным и то, что через неделю после публикации администрация сайта скрыла часть номера мошенника, сославшись на Закон о персональных данных (хотя в отдельности номер телефона без привязки к другим данным не является персональной информацией. Разъяснение по данному поводу есть на официальном сайте Роскомнадзора).
Что в итоге? Открытая переписка на сайте с представителем Совкомбанка и администрацией сайта дала свой результат.
Также был сделан звонок на Горячую линию Совкомбанка с требованием не звонить мне ни с каких телефонов, даже если это истинные работники Банка, за исключением номера Горячей линии.
Прошло три месяца со дня обращения на сайт Банки.ру, за это время не было ни одного звонка от мошенников по поводу счета в Совкомбанке. Это наводит на интересные мысли… Значит, факт передачи моих персональных данных имел место?!
100%!
Мне ниразу не звонили мошенники сославшись на Сбер и ситибанк, зато были звонки якобы с Росбанка.
Когда говорят что кто то пытается перевести деньги на другой счет, все, это сразу мошенники. Их понятно с первого предложения.