На новогодних праздниках съездил с семьей в Питер по новой трассе. Крайний раз на машине в Северную столицу ездил в 2013 г., ощущая все прелести работы «главного светофора страны». Сейчас абсолютно другие впечатления. Транспондер приобрел за 700 руб. (с учетом 30% предновогодней скидки) в офисе «Автодора» в Москве, он сэкономил кучу времени и окупился за одну поездку.
Пробок в Химках на праздниках нет, поэтому на платку выехал на 58 км, сэкономив около 600 руб. До Твери цена вопроса 154 руб. по прекрасной дороге, ограничение пока 110 км/ч, но практически все едут 130 км/ч. Объездная вокруг Твери старая, есть места и 60 км/ч, с камерами. Там лучше заправить полный бак, т.к. заправок между Тверью и Питером всего 5-6 шт., они контейнерного типа и к ним очереди по 8-10 машин.
Дорога от Твери до Питера выше всяких похвал. Чуть зазевался – вылетел за 130 км/ч, хотя, на ряде участков уже сейчас ограничение 130. Если на машине есть круиз-контроль — лучше им пользоваться. Места для отдыха с туалетами через каждые 10-20 км. Кафешек на платке пока нет, поэтому покушать, как и заправиться, лучше под Тверью. Цена полного участка от Твери до Питера – 690 руб.
Сотовой связи на большей части пути между Тверью и Питером нет, от слова совсем. Ни Теле2, ни Мегафона. Но вышки строят, возможно, к концу года что-то появится.
В общем, едешь по хорошей дороге и понимаешь, что у нас тоже могут, когда захотят.
Советские колхозники мы. Провинциалы.
Кафешек на платке пока нет, поэтому покушать, как и заправиться, лучше под Тверью.
Сотовой связи на большей части пути между Тверью и Питером нет, от слова совсем.»
Это называется «могут, когда захотят» и «хорошая дорога»? С оставшейся еще от совка объездной у твери, без нормальных заправок, еды и телефона??? Пипец. И за это еще платит.Как неприхотлив все же русский человек.
Прокатись как нибудь от Лейпцига до Магденбурга чтобы понять, что такое действительно хорошая платная дорога.
Дорога в принципе норм, но по мне хотелось бы ещё полосу в каждом направлении, но проектировщикам виднее…