Не склонна обычно жаловаться и скандалить по люблму поводу, но контора Открытия преподнесла мне пренеприятный сюрприз под Новый год.
Я лояльная клиентка, я достойно пережила увеличение комиссии до 175 р., я не жалуюсь на приложение для домохозяек, в котором невозможно выставить стоп-заявки и снять заявки, выставленные в квике. Но! Банк открытие достал и меня! Одним из мотивов открытия иис в открытии было бесплатное и беспроблемное (наивная) пополнение счета. Ага! Я хожу пополнять иис 2-3 раза в год, и каждый раз это превращается в занимательный квест. В течение 40-50 мин.сотрудники банка практически все отделением борятся с программой (то у них не грузится, то нет такого счета, то не подтягивается, то может зайдете завтра, то давайте оформим карту), а я с ними. Самое прикольное, что они меня уже практически узнают и помнят, зачем я пришла, а запомнить, как осуществить перевод, видимо не в силах. Но раньше путем коллегиальных усилий и разговора на првышенных тонах пополнение все же удавалось совершить, то сегодня, видимо, в честь предстоящих праздников, меня ждал сюрприз. Девочка сделала все быстро и без проблем, но не туда! Зачем Открытие открыл мне обычный брокерский счет, если я его об этом не просила?! Пока мы все дружно пытались решить, что делать, я нервничала и звонила брокеру, рабочий день офиса подошел к концу. Мне пришлось делать обратный перевод на расчетный счет банка, он исполнится не раньше понедельника.!!! Я потеряла 1, 5 часа, 10 руб. за вывод денег и мне опять предстоит ехать в отделение! И не факт, что я успею до НГ, а я вообще-то вычет весной хочу. Спасибо, Открытие!!! Таких косяков не было даже в сбере.
Р. S. Я конечно, живу в провинции, но я тут не одна с иисом.
Интересно, это только в нашем городе такие компетентные сотрудники банка?
В общем, всех, кроме Открытия, с наступающим Новым годом!
KSN, Юлия правильно Вам пишут ложите деньги на карту и через банковское приложение пополняете счет. Абсолютно бесплатная моментальная банковская карта в банке открытие есть, называется «карта к продукту»(странное название) но сотрудники крайне не охотно ее выдают, пытаются впарить платную карту.
Юлия, я два дня ходил к сотрудникам этого банка выбивая эту карту, говорили нет бесплатных карт, звонил в поддержку банка и там объяснили что открывается счет моя копилка и к нему привязывается «карта к продукту». Когда уже все рассказал в банке как открывать эту карту, мне сказали что вам жалко 100рублей за карту заплатить))) Друг так же ходил и тоже с начало сказали нет таких карт, потом объяснил как делать и сделали.
Таки шо за наезд? :)
В сбере ИИС пополняется за час в онлайне.
И это я еще возмущаюсь, потому что обычный счет пополняется за 3-4 минуты, что они целый час с ИИСом делают — ума не приложу.
В банках заточены в основном кредиты выдавать, про биржу операторы там и не слышали. Но это означает, что биржевой рынок имеет огромный потенциал роста.
живу в провинции, но я тут не одна с иисом. Интересно, это только в нашем городе такие компетентные сотрудники банка?
Нет, в Питере сотрудники в отделениях ничуть не лучше. В разное время в разных отделениях делал валютные пополнения счета в Открытии. Всегда это трейлер. Также не работающие их внутрибанковские программы, которые то зависают, то не подгружают что-то. Вечно коллективным разумом по 2-3 человека пытаются правильно составить платежку. При этом через раз приходится заново приезжать в отделение потому как валютный контроль видите ли завернул из-за какой-то запятой.
Просто за много лет банк не в состоянии составить простую для оператора внутрибанковскую форму, в которую требовалось бы внести только данные клиента, и сумму перевода.
если не хотите карту, откройте счёт копилка и пополняйте его в отделении, а через интернет-банк будете сами переводить на брокерский счёт. Но карта «к продукту» удобнее, тем более бесплатно. А вот с валютой у них беда — пополнить брокерский счёт только через отделение.
Давно там не пополнял, но в 2016-2017, тоже было весело.
Это вы еще доллары не переводили брокеру, вот это был квест у меня.
В одном офисе не смогли, старшая заболела, поехал в другой, там сделали, но с трудом и только на следующий день.
Но рубли я их научил, в начале через кассу пополняете свой текущий счет в банке, потом операционистка отправляет брокеру, обычно в этот момент база висит или тормозит. Также нужно не забыть сказать в какой портфель отправляете, у них высвечивается выбор, у меня обычно спрашиваю фондовый или валютный.
У брокера можно переводить между счетами, если в банке ошиблись со счетом, в личном кабинете можно перевести.
Но хоть стало лучше, когда я у них первые разы пополнял, то было перевод по реквизитам, сейчас хоть общая база с банком, достаточно номер договора у брокера.
А зачем ходить в отделение? С карты открытия пополнить занимает 2 минуты через сайт и деньги обычно уже через 5-10 мин отображаются если до 18 операция прошла
Добрый день, Юлия! Напишите, пожалуйста, нам на одном из ресурсов (указаны в «Контактах») адрес офиса, куда вы осуществляли визит, и упомянутые в посте подробности. Постараемся разобраться.
Бармалей Бармалеевич, ну это пока… Думается, это будет предметом переговоров.
А как еще запустить Поток? Американцы или будут в доле, или будут вечно душить его.
По волнам роста и почему выросли при росте инфляции Рассмотрим рост среды 27.11.24 на таймфрейме 5 минут:
С 10:55 по 14:50 импульс вверх из 5 волн.
Волна А коррекции вверх.
С 14:50 по 16:00 и...
⚡Аптеки 36.6 купили конкурента «36,6» приобрела мурманскую «Аптеку для бережливых»
Мурманской «Аптеке для бережливых» принадлежит 185 точек. В том же рейтинге она заняла 35 место с выручкой в 3 м...
Таки шо за наезд? :)
В сбере ИИС пополняется за час в онлайне.
И это я еще возмущаюсь, потому что обычный счет пополняется за 3-4 минуты, что они целый час с ИИСом делают — ума не приложу.
Просто за много лет банк не в состоянии составить простую для оператора внутрибанковскую форму, в которую требовалось бы внести только данные клиента, и сумму перевода.
Это вы еще доллары не переводили брокеру, вот это был квест у меня.
В одном офисе не смогли, старшая заболела, поехал в другой, там сделали, но с трудом и только на следующий день.
Но рубли я их научил, в начале через кассу пополняете свой текущий счет в банке, потом операционистка отправляет брокеру, обычно в этот момент база висит или тормозит. Также нужно не забыть сказать в какой портфель отправляете, у них высвечивается выбор, у меня обычно спрашиваю фондовый или валютный.
У брокера можно переводить между счетами, если в банке ошиблись со счетом, в личном кабинете можно перевести.
Но хоть стало лучше, когда я у них первые разы пополнял, то было перевод по реквизитам, сейчас хоть общая база с банком, достаточно номер договора у брокера.
Оформили без вопросов но ждал несколько дней
И сейчас через лк открывашки пополняю мир с зараплатной карты сбера
И с мира уже перевожу на брок счет открытия
Все быстро, все в лк и без процентов
Хотя признаюсь, ни разу через офис не пробовал заводить.
С форекса привычка все делать онлайн