Я клиент на тарифе премиум. Вот такой чат состоялся у меня недавно .
Тинькофф Инвестиции — вам срочно надо улучшить техподдержку. Это уже даже не смешно.
Задал простой вопрос в чате личного кабинета — ответ пришел через 13 часов..
25 НОЯБРЯПодскажите как .....… из интернет-банка на ПК21:35 Сейчас мы получаем много сообщений в чат и можем ответить не сразу. Мы спешим на помощь и подключим первого освободившегося сотрудника.26 НОЯБРЯРоман работает над вашим вопросом.Для решения вопроса диалог переводится другому операторуМария Здравствуйте!10:16 Мария работает над вашим вопросом.Мария Зайти на бумагу ......
Сожалеем, что вам пришлось так долго ждать ответ — вы обратились в банк через чат в личном кабинете и попадали в общую очередь. В этот день было много обращений и поэтому клиентам пришлось долго ожидать ответ. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Чтобы долго не ждать, вы можете обратиться к персональному менеджеру через чат в приложении Тинькофф Инвестиций и вам сразу ответят.
В дальнейшем мы реализуем возможность писать из личного кабинета сразу персональному менеджеру, а не только из приложения.
Я тоже клиент Тинькофф инвестиций на тарифе премиум. Писал вопросы в чате из приложения. Отвечают через несколько часов в лучшем случае или на следующий день. Перед новым годом направил запрос персональному менеджеру на статус квалифицированного инвестора. Он вопрос не решил, и ушел на выходные видимо, теперь переписываюсь с разными дежурными специалистами. Такая поддержка названию Премиум точно не соответствует. Контроль качества слабый, обращения через форму обратной связи попадают тем же специалистам
IlyaNN, станете квалом — расскажите здесь впечатления от возможностей по бумагам. Я тоже вопрос такой задавал, но у меня вариант только по обороту. Поэтому пока жду год, когда можно подавать на квала.
TwitterMan, расскажу, пока удалось таки получить и подписать и направить заявление на квала.Жду.
Если Вы торговали ранее через других брокеров, это может быть учтено Тинькофф для квалификации, при наличии подтверждения сделок (отчетов брокера).
WHOOSH по МСФО за 9 месяцев 2024 Выручка: 12.5 млрд руб (+32% г/г) EBITDA: 6.5 млрд руб (+33% г/г) Чистая прибыль с учетом курсовых разниц: 2.9 млрд руб (-5.9% г/г) ПАО «ВУШ Холдинг» — компания-разра...
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, если модератор говорит «не делайте так», значит надо просто не делать так. Вы вынуждаете меня тратить личное время на повторение тезиса о том, что пост о коррупции в городском округе Диксон,...
botlib, она не даст скотится в ноль капитализацию российских компаний это раз
2) не даст продать сейчас акции и вывести капиталы за рубежь
3) а что окончания сво не впереди? У тебя офз на...
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось так долго ждать ответ — вы обратились в банк через чат в личном кабинете и попадали в общую очередь. В этот день было много обращений и поэтому клиентам пришлось долго ожидать ответ. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Чтобы долго не ждать, вы можете обратиться к персональному менеджеру через чат в приложении Тинькофф Инвестиций и вам сразу ответят.
В дальнейшем мы реализуем возможность писать из личного кабинета сразу персональному менеджеру, а не только из приложения.
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Если Вы торговали ранее через других брокеров, это может быть учтено Тинькофф для квалификации, при наличии подтверждения сделок (отчетов брокера).