Tue, 11/26/2019
Гордон Джонсон долгое время был крупнейшим медвежьим аналитиком Tesla и с целевой ценой $44,52 (и, конечно, с рейтингом «Продавать») мы не увидим, что это изменится в ближайшее время. Теперь, в своем последнем отчете об исследованиях, опубликованном в одночасье и кричащем о заказах Cybertruck, которые периодически обновляет Илон Маск, Джонсон нацелен на опыт продаж Tesla в Китае/США в октябре, который он называет моментом «Wile E. Coyote».
Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM, опубликованных для GLJ Researchy Гордона Джонсона, общие продажи автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3К19.
Мы не видим, что изменения в ближайшее время. Теперь, в своем последнем докладе исследования, опубликованные в течение ночи и хлопнув заказы Cybertruck, как периодически обновляется Элон Маск, Джонсон прицеливается на опыт Тесла Китай/США продаж в октябре, что он называет «Wile E. Coyote» момент.
Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM выпустили в Гордона Джонсона Researchy TSLA's, общий объем продаж автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3Q19.
/>/>/>/>/>
Затем, двигаясь по продажам автомобилей в США, модель 3 продажи снизились на -49% г/г ...
… в то время как общий объем автомобилей TSLA США продано в октябре упало на 44% г/г.
Иными словами, Джонсон отмечает, что «на двух рынках, которые должны стимулировать рост TSLA, тенденция продаж — это тенденция свободного падения». И, хотя продажи в Нидерландах стремительно растут из-за повышения налогов, которое должно вступить в силу 1/1/20 (то есть примерно на 7 тыс. Евро при 5-летней совокупной стоимости владения), Норвегия находится на одном уровне с 3К19, а Испания демонстрирует тенденцию роста. рекордно низкий, а также тот факт, что в 4К19 в порты ЕС до настоящего времени прибыло всего 7 судов (ссылка), Джонсон ожидает, что продажи в ЕС в 4К19 будут на уровне продаж в 3К19 (а затем и в 1К20). Как резюмирует медвежий аналитик, «похоже, что общий рост подразделения TSLA в 4К19 будет на уровне 3К19, а затем рухнут в 1К20».
Если этого было недостаточно, то мега-медведь Tesla затем учитывает недавнюю вражду между Маском и Эйнхорном (случайно начатую нами) и — как и ожидалось — осуждает реакцию генерального директора Тесла на Greenlight Capital как «Математически невозможную», а именно:
В ответ на вопрос Дэвида Эйнхорна о том, почему, учитывая снижение продаж в 3К19, TSLA по-прежнему должен своим клиентам более 1 млрд долларов через дебиторскую задолженность (ссылка) — в его недавней беседе с Э. Маском в Твиттере — наши проверки показывают, что TSLA IR сообщил инвесторам, что за последние два дня третьего квартала 1919 года в ЕС было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, большинство из которых были оплачены чеками (IR TSLA отказывается отвечать на любые вопросы, задаваемые нами по электронной почте, включая вопросы по этой теме). Для этого анализа мы на мгновение проигнорируем нашу работу о том, что львиная доля европейцев не платят за автомобили чеками, а также обсуждения с европейскими людьми, которые предполагают, что TSLA Europe не принимает чеки; то есть, мы предполагаем, что все автомобили, по которым претензии TSLA были оплачены с использованием чека, действительно были оплачены с использованием личного чека. Тем не менее, принимая во внимание продажи в размере около 45 млн долларов США, зарегистрированные в Нидерландах, Испании и Норвегии в последние два дня 3К19, а также учитывая, что на эти страны приходилось 40% регистраций TSLA в ЕС в 3К19, математика показывает, что в ЕС всего 115 млн долларов. продажи за последние два дня 3К19 (не утверждается, что на них претендует IR TSLA в 1 млрд долларов). Фактически, в остальной Европе за весь октябрь проданных автомобилей TESLA было зарегистрировано всего на сумму ~$600 млн.
Таким образом, глядя на цифры, в ответ на Эйнхорн, Джонсон заявляет, что «заявление TSLA о том, что за последние два дня квартала было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, представляется категорически ложным», иными словами, Маск солгал основателю Greenlight Capital., И, как отметил Эйнхорн в своем письме, в то время как TSLA в прошлом году утверждала, что баланс дебиторской задолженности за 3К18 удвоился в квартал, заканчивающийся в воскресенье (объяснение, которое Эйнхорн счел неудовлетворительным в то время), в 3К19 квартал завершился будний день.
Почему это имеет значение? Ну, как объясняет Джонсон, предполагая, что аудитор TSLA, PricewaterhouseCoopers («PwC»), смотрит на это дальше и поднимает красный флаг, «может быть еще один «динь», надетый на, казалось бы, непроницаемый плащ доспехов Э. Маска, напрашивающийся на вопрос, это сценарий «смерть от тысячи порезов», КСТАТИ, сравнение так уместное здесь».
«there could be yet another „ding“ placed on E. Musk's seemingly impenetrable cloak of armor, begging the question, is the „death by a thousand cuts“ scenario apropos here.» (ориг. текст)
Наконец, в качестве примеров «тысяч порезов» Джонсон перечисляет приобретение SCTY, где ответы о смещении Э. Маск, о которых мы читали, предполагают большой объем обмана + финансирование, полученное в размере 420 долларов США в год летом 2018 года + 1 млн роботаксисов к апрелю 2020 года, поддерживая огромный рост капитала + Модель Y обнародует + маржа 3К19 стремительно растет, несмотря на постоянный рост продаж и рост единицы продукции + обнародование кибер-трюка… и многое другое.