Дисклеймер: не является ИИР, и т.д. и т.п. и пр.
Инвесторы обратили внимание на общемировую тенденцию текущего года в снижении темпов роста акций второго эшелона против бурного подъема голубых фишек. Если и когда акции компаний малой и средней капитализации будут догонять «старших братьев», то инвестиции в лучших представителей второго эшелона могут принести значительный результат.
Крупнейшими представителями сегмента являются акции АФК Системы (11,7% индекса МосБиржи «средней и малой капитализации», MCXSM), Аэрофлота (8,6%), ПИК (8,3%), Ростелекома-ао (7,7%). Именно на «больших из меньших» и придется поток ликвидности в случае смены рыночной парадигмы.
В ожидании скорейшего принятия решения о возмещении расходов на топливо для авиационной отрасли за 2019 г. и отчетности ПАО Аэрофлот за 9 мес. по МСФО 29 ноября акции данного эмитента могут представлять интерес финансового сообщества.
В рамках октябрьского поручения Президента РФ В.Путина Минтранс России рекомендует к возмещению 23 млрд рублей, свои предложения готовит и Минфин. Очевидно, что большая доля от согласованной суммы достанется Аэрофлоту.
Инвесторы ожидают и консолидированных результатов операционно-финансовой деятельности эмитента по «высокому» III кв. Судя по РСБУ за 9 мес. и опережающим результатам АК Победа можно ожидать сильной итоговой отчетности.
С технической точки зрения акции Аэрофлота движутся в рамках 6-и месячной восходящей формации на дневном таймфрейме. Горизонтальное сопротивление в районе 106 руб. препятствует развитию растущей тенденции. Закрепление над уровнем активизирует покупательный спрос с первой краткосрочной целью в области 111 р.
Удачи
Видение фондового рынка: публичный канал в Telegram — «Первоклассная аналитика», t.me/blanchvision
ator,
чет в130 не очень верилось.