ПО сравнению с 2001 годом видно как технологические компании смогли масштабироваться в массивные бренды в течение короткого периода времени, вытеснив некоторые из самых известных компаний в мире.
Что такое ценность бренда и как она измеряется?
Полная методологию расчета ценности бренда здесь.
www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/methodology/
Технологические компании составляют половину из 10 самых ценных брендов в мире.
Apple удерживает титул самого ценного бренда в мире в 2019 году седьмой год подряд.
Только 31 бренд из рейтинга 2001 года остается сегодня в списке лучших мировых брендов, включая Disney, Nike и Gucci. Coca-Cola и Microsoft-это те немногие, кто остался в топ-10.
Ниже полный список ТОП100 брендов на сегодня.
10 самых быстрорастущих брендов этого года.
Успех этих брендов можно объяснить их способностью предвидеть быстро меняющиеся ожидания клиентов.
Агрегатор торговой аналитики
RADDAR. Каждые 10 минут платформа собирает прогнозы и проводит теханализ по 28 активам: форекс, индексы стран, сырье и криптовалюты.